Этот сезон ураганов уже побил рекорды и поставил метеорологов в тупик. По данным USA Today , 2017 год знаменует собой первый год в истории зарегистрированных ураганов, когда два шторма четвертой категории обрушились на Соединенные Штаты в течение одного года.
Эти штормы не только нанесли значительный ущерб Техасу и Флориде, но также нанесли ущерб или опустошили районы в Карибском бассейне, включая Виргинские острова США, Кубу и Гаити. Вдобавок ко всему недавно по Пуэрто-Рико прокатился ураган «Мария».
Дома потеряны, инфраструктура разрушена, а бесчисленное множество людей остались без еды, воды и жилья. Без помощи некоммерческих организаций и их спонсоров путь к выздоровлению будет намного труднее.
Есть много разных способов помочь пострадавшим. Некоторые методы просты, в то время как другие потребуют большей организации и участия. Я составил этот список различных способов, которыми ваша некоммерческая организация может помочь в борьбе с ураганом.
Если ваша некоммерческая организация хочет собрать деньги, один из самых быстрых способов - это краудфандинг в Интернете. Используя свои профессиональные сети и социальные сети, вы можете обратиться к сотням или тысячам людей, желающих помочь с ураганом.
через Викимедиа
Ниже приводится обзор шагов, необходимых для запуска успешной краудфандинговой кампании. Чтобы получить более полное представление о краудфандинге, обязательно прочтите наше руководство « Как сделать краудфандинг для некоммерческих организаций ».
Шаг 1. Выберите краудфандинговый сайт, который вам подходит
Не все краудфандинговые платформы одинаковы. Некоторые больше сосредоточены на предпринимательских начинаниях, таких как Kickstarter или Indiegogo, в то время как другие больше ориентированы на благотворительные проекты, такие как ваш фонд помощи ураганам.
Вот несколько хороших вариантов :
Шаг 2. Создайте интересную кампанию
Именно здесь должны сработать ваши инстинкты продаж. Составьте эмоционально убедительное описание вашей краудфандинговой кампании, в котором объясняется, почему ваша организация решила это сделать, кому вы планируете отправить эти средства и сколько вы надеетесь собрать.
Не забудьте создать визуальные эффекты кампании, которые будут прикреплены к вашей домашней странице кампании на любой краудфандинговой платформе, которую вы выберете, и поделиться ими в социальных сетях.
Существует несколько простых в использовании онлайн-инструментов графического дизайна, таких как Canva , Piktochart и Pixlr , которые предлагают руководства и советы о том, как создавать веселые и интересные визуальные эффекты.
Шаг 3. Расскажите о себе
После того, как вы создали свою краудфандинговую кампанию, настроили свою домашнюю страницу и наполнили ее привлекательными визуальными элементами, пришло время рассказать о ваших усилиях по ликвидации последствий урагана. Поделитесь своей кампанией в социальных сетях, включая Facebook , Twitter , Google+ , LinkedIn , Instagram и даже Pinterest , используя влияние вашей организации, чтобы привлечь больше спонсоров.
Но ваша кампания на этом не заканчивается. Электронный маркетинг может помочь вам привлечь тех, кто может пропустить вашу кампанию в социальных сетях. Разошлите свою кампанию своим спискам участников и попросите их пройти вашу кампанию после внесения вклада.
Шаг 4. Соберите и раздайте средства
Теперь, когда вы достигли своей цели, пришло время пожертвовать средства на ваше дело - вести учет средств на тот случай, если они понадобятся вам позже, например, для налоговых целей.
Обязательно поблагодарите своих жертвователей последующими электронными письмами и сообщениями в социальных сетях.
через Викимедиа
Что делать, если у вашей некоммерческой организации нет времени или ресурсов для дополнительного сбора средств, но у вас либо есть рабочая сила, чтобы сэкономить несколько волонтеров, либо у вас есть присутствие в социальных сетях, чтобы подавать петиции для волонтеров? Мы всегда ценим время и усилия волонтеров для тех, кто пострадал от этого сезона ураганов, и есть множество организаций, к которым можно присоединиться в этих усилиях:
Некоторые люди могут не осознавать возможности, которые существуют, чтобы протянуть руку помощи пострадавшим от этих бедствий, и ваши усилия могут дать им эту возможность присоединиться к ним.
Если у вашей организации мало времени для организации сбора средств или отправки добровольцев для помощи, почему бы не отдать ваши деньги тем, кто в настоящее время занимается оказанием помощи?
через Tumblr
Не у всех есть время или ноу-хау, чтобы помочь на местах, поэтому предоставление денег - это огромная помощь в предоставлении ресурсов организациям, находящимся на передовой.
Charity Navigator составил списки благотворительных организаций с самым высоким рейтингом, которые помогают пострадавшим от ураганов Харви, Ирма и Мария. Вот несколько из них с наивысшим рейтингом (4 звезды) из каждого списка:
Что бы вы ни решили сделать, это обязательно поможет тем, кто пострадал от этого сезона ураганов. Надеюсь, этот сезон закончится более тихо, чем начался, и жертвы смогут начать восстанавливать свои города и районы.
Вот еще несколько причин и идей по сбору средств, о которых вы можете прочитать в блоге некоммерческой организации Platforms :
Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .