В прошлом месяце Platforms
выпустила нашу самую первую инфографику «Топ-20 самых популярных решений
для автоматизации маркетинга»
, чтобы ответить на один из самых распространенных вопросов, которые задают нам покупатели программного обеспечения: «Какие варианты наиболее популярны?» Цель инфографики заключалась в том, чтобы выделить крупных игроков (не обязательно наиболее подходящих для какого-либо конкретного бизнеса), а также направить маркетологов в наш всеобъемлющий каталог автоматизации маркетинга,
где они могли увидеть, сколько разнообразных вариантов действительно доступно (на сегодняшний день 187).
Итак, в этом месяце мы хотели изучить другую отрасль программного обеспечения для нашей второй инфографики - ту, которая в последнее время приобрела огромное количество шума благодаря нескольким недавним заявлениям правительства: электронные медицинские записи .
Мы знаем, что многие практикующие врачи думают о EMR, потому что правительство США поставило цель перевести все медицинские учреждения на электронные записи к концу 2014 года. Эти решения, часто называемые «EHR» или электронными медицинскими картами, позволяют врачам для отслеживания информации о здоровье пациентов, включая аллергии, рецепты и диаграммы, через централизованно доступную систему. Разница между этими двумя терминами заключается в том, что EMR относится к решению, которое можно использовать в одном учреждении, тогда как EHR относится к решениям, которые можно использовать в нескольких учреждениях. (Некоторые решения, перечисленные в нашей инфографике, попадают в обе категории, что подтверждается их целевой аудиторией.)
Данные
Как и в прошлый раз, мы начали сбор данных для инфографики с изучения компаний-разработчиков программного обеспечения, перечисленных в каталоге программного обеспечения EMR Platforms . Мы стремимся перечислить все решения EMR, представленные на рынке, и в настоящее время их 325 включены (если вы заметите какие-то отсутствующие, сообщите нам об этом !). Оттуда мы сузили список, просмотрев веб-данные по каждому из поставщиков, включая рейтинг Alexa, трафик Compete и поисковые запросы Google. Хотя ни один из этих показателей не является идеальным показателем популярности (особенно для веб-сайтов B2B), данные позволили нам сузить список с 325 до 50 самых посещаемых сайтов EMR в Интернете.
Для этих 50 поставщиков мы провели дополнительное исследование, чтобы лучше понять, какие из них входят в «20 лучших материалов». Мы снова провели поиск на их веб-сайтах и в пресс-релизах, чтобы определить количество их пользователей, клиентов и доходы (если они указаны). Мы также собрали количество подписчиков в Twitter для каждой компании EMR.
Однако из некоторых конструктивных отзывов о последней инфографике мы узнали, что наши исходные данные не были единственными доступными индикаторами популярности. Итак, мы добавили больше данных в наш индекс популярности, в том числе:
Удивительно (или, может быть, не так уж удивительно), страницы LinkedIn ведущих компаний оказались гораздо более «отслеживаемыми», чем их страницы в Twitter или Facebook. При этом социальные сети составляют лишь небольшой процент от общего рейтинга. После того, как все эти точки данных были собраны, мы взвесили каждую метрику для 50 поставщиков (количество пользователей является наиболее взвешенным) и составили список из 20 лучших. Обзоры продуктов, когда они были доступны, учитывались, когда оценки были слишком высокими. близко к звонку.
Примечание. Один из недостатков этого метода, который мы признаем, заключается в том, что компании, которые не публикуют публично данные о пользователях, клиентах или доходах, снижаются в индексе популярности из-за отсутствия данных.
Добавление дополнительной «информации» в инфографику
Но на этот раз мы не просто оставили его на вершине 20. Мы хотели увидеть, как мы можем сделать эту инфографику более полезной для практикующих врачей, ищущих решение EMR. Если "что популярно?" это их первый вопрос, следующие вопросы, как правило, в произвольном порядке:
Таким образом, мы добавили в инфографику диапазоны цен, платформы и целевые аудитории для каждого поставщика. Данные о ценовом диапазоне могут варьироваться в зависимости от включенных функций, количества практикующих специалистов, ежемесячных и годовых контрактов и ряда других факторов. Итак, чтобы сравнить яблоки с яблоками, мы искали цены для индивидуального специалиста с самыми основными предлагаемыми функциями и разделили любую годовую цену на месяцы. Ежемесячная плата за 1 штатного поставщика варьировалась от бесплатного до более чем 800 долларов, так что каждый доллар составляет примерно 200 долларов в месяц.
Мы также добавили две новые диаграммы (изображенные справа), которые демонстрируют данные, основанные на поиске EMR в каталоге Platforms
в 2011 году. Первая показывает 5 наиболее востребованных функций EMR. Второй показывает, какие платформы наиболее востребованы - Windows занимает первое место с 61%. Однако мы заметили, что популярность веб-платформ растет из года в год.
Итак, без лишних слов, мы представляем вам нашу вторую когда-либо опубликованную инфографику - 20 самых популярных программных решений EMR .
Мы надеемся, что если вы практикующий врач, ищущий решение, вы найдете эту информацию полезной (и что вы позвоните нам, если вам понадобится помощь в поиске)! Аналогичным образом, если вы являетесь поставщиком EMR, независимо от того, включены ли вы в эту инфографику или нет, вы должны предоставить нам свой отзыв и убедиться, что ваш профиль обновлен в нашем каталоге. Мы знаем, что пространство EMR / EHR быстро меняется, и мы можем обновлять эту инфографику в будущем, поскольку ландшафт медицинского программного обеспечения продолжает развиваться.
Ищете программное обеспечение для электронных медицинских записей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронных медицинских записей Platforms .