Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Как повысить вовлеченность портала пациентов: взгляд пациента

Как повысить вовлеченность портала пациентов: взгляд пациента

Согласно данным исследования , из анналов семейной медицины , только 25% пациентов первичного звена медицинской помощи будет зарегистрироваться и использовать пациент портал , когда их врач делает один доступные.

Это не большие числа. Особенно если учесть, что второй этап полноценного использования требует, чтобы определенный процент ваших пациентов просматривал, скачивал и передавал информацию о своем здоровье, а также отправлял защищенное электронное сообщение через портал для пациентов.

Электронная информация о здоровье.

Многие врачи испытывают трудности с принятием пациентами своего портала EMR или у них самих возникают проблемы с его использованием для общения с пациентами.

Чтобы увидеть, как исправить эти проблемы и способствовать усыновлению, мы опросили пациентов, которые в настоящее время используют портал для пациентов или использовали его в течение последних двух лет.

Вот что мы нашли.

1. Портал должен быть простым в использовании.

Это кажется очевидным, но мы столкнулись с множеством пациентов, которым было трудно пользоваться системой, которую предоставили их врачи.

Например, Трейси Вега, соучредитель консалтинговой компании по самообороне , начала использовать портал для пациентов своего врача шесть месяцев назад, но обнаружила, что «в нем нелегко ориентироваться, он не предупреждает вас / не отправляет электронное письмо, когда у вас есть ожидание сообщения. Вы должны постоянно входить в систему и вручную проверять наличие новых сообщений или ответов ». Система также требует, чтобы персонал ее врача был доступен для сброса пароля (это означает, что это нельзя сделать в нерабочее время или в выходные, когда пациенты, скорее всего, будут проверять записи).

Кимберли Тейлор из калифорнийской юридической фирмы имела аналогичный опыт работы с порталом для пациентов своего врача. Она сказала: «Откровенно говоря, я обнаружила, что система разочаровывает. Вы должны иметь возможность просматривать отчеты лаборатории, назначать встречи и общаться с командой врача. Я не смог этого сделать ». Ей все еще приходилось звонить, чтобы записаться на прием, ждать направления, а затем ждать, пока врач получит результаты ее лабораторных анализов.

Кимберли заключила: «Я нашла это бесполезным и больше не использовала».

Однако были пациенты, которым портал своего врача был прост и удобен в использовании, и которые, таким образом, с большей вероятностью были вовлечены.

Эстер Конрад подписалась на портал для пациентов UBMD и нашла его « очень удобным». Я использовал свою учетную запись Gmail для входа в систему, поэтому мне не нужно запоминать дополнительное имя пользователя и пароль. У него нет ограниченных часов работы ... Кроме того, мои будущие встречи прямо здесь, в Интернете, и я могу получить к ним доступ в любое время ».

Насколько легко использовать ваш портал для пациентов? Соответствует ли он лучшим практикам использования медицинского программного обеспечения или это просто головная боль для ваших пациентов?

2. Вам нужно объяснить портал пациентам.

Даже если портал прост в использовании, вы не можете просто сказать пациентам, что он существует, и ожидать, что они будут им пользоваться.

Многие пациенты, с которыми мы разговаривали, прямо называли рекомендации, полученные от врачей (или их отсутствие), ключевым фактором того, насколько они были вовлечены в работу с порталом.

Например, Кэти Франклин в течение месяца находилась в двух разных больницах со своим мужем. Первая больница, которую она посетила, «фактически записала нас, пока мы были в отделении скорой помощи, и рассказала нам через систему. Вторая больница, в которой мы были две недели назад для серьезной операции, тоже имела портал (я полагаю), но не говорили с нами об этом и не подписывали нас. Мы пробыли в этой больнице четыре дня ».

Она и ее муж широко использовали портал для пациентов первой больницы, отслеживая анализы крови, лабораторные работы и посещения специалистов. Она вообще не использовала портал для пациентов второй больницы.

Джули Рейнс, писатель-фрилансер и блогер , использует портал для пациентов своего врача, но считает, что «было бы полезно, если бы врач и офис предоставили некоторые рекомендации о том, как лучше всего использовать систему. Существуют общие рекомендации, такие как «не используйте систему в чрезвычайной ситуации», но могут быть полезны более персонализированные инструкции ».

Подобные мысли подкрепляются выводами « Анналов семейной медицины» , которые увидели более высокий уровень внедрения, когда практики сделали «порталы для пациентов частью своего нормального значимого рабочего процесса» и имели системы для обучения пациентов их использованию.

3. Пациенты должны видеть это как безопасное

Поскольку истории об утечках данных о здоровье становятся обычным явлением, уверение ваших пациентов в том, что их данные в безопасности, повысит их вероятность доверять и использовать портал для пациентов.

Райан Саттерфилд, консультант по веб-безопасности , был обеспокоен, когда узнал, что его врач использует онлайн-портал для пациентов. По просьбе врача он проверил безопасность портала и обнаружил, что это не так.

«Изучая сайт в течение нескольких минут, я обнаружил отраженное межсайтовое выполнение сценариев, что является хорошим признаком того, что существуют гораздо более серьезные проблемы, которые подвергают опасности информацию о клиентах».

Убедитесь, что портал вашего провайдера EMR прошел всестороннее тестирование безопасности и что у него есть сертификаты, подтверждающие это.

4. Пациенты с хроническими заболеваниями чаще используют портал для пациентов.

Около 40% пациентов, с которыми мы разговаривали, которые регулярно использовали портал для пациентов, делают это из-за хронического заболевания. Для этих пациентов порталы значительно экономят время, поскольку они могут заменить дорогостоящие посещения или длительные игры в телефонные разговоры.

Для Билла Балдераза, президента одной из медицинских компаний , портал его врача для пациентов сотворил чудеса: «У меня ревматоидный артрит и основное заболевание иммунной системы. Я использую свой портал для пациентов не реже одного раза в месяц, и мне это нравится. Я могу быстро связаться со своим врачом, не играя в телефонную бирку, я получаю ответы на вопросы, которые обычно не задаю до следующего приема, и проверяю результаты своих лабораторных исследований. Это действительно помогло улучшить мой уход ».

Для практик, в которых много хронических больных, портал для пациентов может не только сэкономить время врача и пациента, но и улучшить качество оказываемой пациенту помощи.

5. Вам тоже нужно его использовать.

Использование портала для пациентов - это улица с двусторонним движением. Поскольку врачи и медицинские работники несут ответственность за загрузку результатов лабораторных исследований, обновление программного обеспечения и реагирование на пациентов, их участие (или отсутствие такового) может иметь прямое влияние на то, насколько хорошие впечатления у пациентов.

Это проблема, с которой столкнулась Кэти Франклин при использовании портала для пациентов первой больницы:

Это было полезно, поскольку отслеживало все процедуры и лекарства, однако, когда элементы были добавлены на портал, произошла значительная задержка. Кроме того, они не добавляли полные пост-процедуры отчетов, что нам действительно нужно. Я также хотел бы, чтобы они добавили все его генетические анализы крови и ежедневную лабораторную работу. Вместо этого мне пришлось заставить персонал больницы ежедневно выводить меня из лаборатории, чтобы я мог отслеживать, насколько его уровень улучшается (или нет).

Ваш опыт?

В вашей практике есть портал для пациентов? Что вы сделали, чтобы привлечь внимание к порталу для пациентов?

Ищете программное обеспечение для электронных медицинских записей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронных медицинских записей Platforms .