1. Статьи
  2. Что делает EHR Удобный?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
28 сентября 2021 в 12:39

Согласно последним статистическим данным, 54% врачей в США недовольны интерактивностью своих электронных медицинских записей. Почему так много врачей недовольны своими текущими EHR?

bigstock-Stressed-Out-Медсестра-53230639

Кажется, на этот вопрос можно ответить одним словом: удобство использования.

Электронные медицинские карты часто имеют тенденцию скрывать, а не уточнять процедуры и процессы, вынуждая пользователя тратить драгоценное время и энергию на поиск неинтуитивно понятной системы. Это нехорошо для врачей, которые, как правило, ограничены во времени и часто перегружены работой.

Что именно в EHR мешает удобству использования? И что могут сделать разработчики EHR, чтобы исправить ситуацию? Читай дальше что бы узнать:

Проблема с EHR

Наиболее распространенные и неприятные аспекты электронных медицинских записей в том виде, в котором они созданы сегодня, многочисленны. Они включают:

  • Предотвращение многозадачности . Многие электронные медицинские карты заставляют врачей выполнять задачи поэтапно . Это снижает способность врачей выполнять несколько задач одновременно, что снижает эффективность рабочих процессов.
  • Устаревшие интерфейсы . Многие EHRS имеют интерфейсы, которые выглядят некачественно по сравнению с платформой Android или Apple. Стандарты пользователей были повышены за счет этих гладких, доступных интерфейсов, одновременно простых и сложных; но многие пользовательские интерфейсы EHR еще не успели догнать эти тенденции.
  • Незнание потребностей врача . К сожалению, поставщики ЭУЗ часто не консультируются с практикующими врачами при разработке ЭУЗ. Таким образом, многие EHR не тестировались в той среде, в которой они будут использоваться. Это приводит к тому, что системы EHR фактически не удовлетворяют потребности врачей.
  • Отсутствие настраиваемости . Хотя многие EHR изначально включают настраиваемые функции, такие как шаблоны, часто бывает, что при обновлении до более новой версии той же самой EHR эти настроенные поля нарушаются.
  • Договоры о неразглашении . Часто поставщики вынуждают пользователей ЭУЗ подписывать соглашения о неразглашении, которые не позволяют пользователям публично раскрывать какие-либо подробности ЭУЗ. Это означает, что у поставщиков нет стимула к публичной критике за улучшение своих EHR.

Все эти проблемы приводят к тому, что электронные карты памяти неудобны для пользователя и не соответствуют потребностям практикующих врачей и врачей, которые их используют. Это неприятная ситуация для всех участников: врачи не могут работать с имеющимися у них EHR; пациенты не могут получить необходимую им помощь; а поставщики теряют клиентов из-за неудовлетворенности. Что делать?

Первый шаг в решении этой проблемы - понять, что именно делает EHR пригодным для использования:

Анатомия используемой EHR

Оптимально используемый EHR имеет пять основных характеристик:

  • Возможности. Эффективная EHR приводит к успешным результатам для пациентов в большинстве, если не во всех, случаях. Таким образом, в лучшем случае EHR может помочь врачу еще лучше выполнять свою работу по уходу за пациентами.
  • Эффективность. Эффективная EHR должна быть в состоянии отслеживать все важные данные пациента, приводить к оптимальному результату, ускорять рабочий процесс и повышать производительность труда врача.
  • Точность. Точная EHR помогает врачам значительно сократить количество ошибок в документации. Опять же, это всегда приводит к лучшим результатам для пациентов.
  • Простота. Электронная записная книжка должна быть достаточно простой, чтобы врачам и другим пользователям не приходилось преодолевать сложную кривую обучения, чтобы эффективно использовать программу. По- настоящему пригодный для использования EHR можно легко использовать в первый же день, когда практика внедряет его.
  • Дизайн. Электронная записная книжка должна быть достаточно привлекательной, чтобы врач, который проводит с ней весь день, не возненавидел программу, потому что она уродлива и / или скучна. Другими словами, наличие эстетичного дизайна обеспечивает долговечность EHR.

Кроме того, важным фактором удобства использования является достаточная поддержка со стороны поставщика. Электронные записи о медицинских записях, которые поставляются с комплексной программой обучения и отличной поддержкой клиентов, намного удобнее для пользователя, чем системы, которые этого не делают. Продавцы также могут делиться советами от предыдущих клиентов с новыми покупателями.

Итак, следующий вопрос, на который нужно ответить: как разработчики ЭУЗ могут создавать системы, отвечающие этим требованиям?

Создание пригодных для использования EHR

Чтобы разработать ЭУЗ, отвечающую требованиям оптимального удобства использования, необходимо, прежде всего, обеспечить более широкое общение между всеми потенциальными пользователями и поставщиками ЭУЗ. Сюда входят не только врачи и продавцы, но и пациенты:

  • Врачи. Поскольку они являются основными пользователями своих электронных медицинских записей, врачи должны активно предлагать поставщику отзывы о своем программном обеспечении. Как упоминалось выше, именно практикующие врачи могут лучше всего понять, как улучшить удобство использования EHR. Врачам также необходимо поговорить со своими пациентами об их опыте использования EHR в качестве пациентов, чтобы выяснить, к каким данным пациенты хотят получить доступ и как.
  • Продавцы. Продавцы, которые прислушиваются к отзывам врачей и пациентов и действуют в соответствии с этими отзывами, добиваются наибольшего успеха, когда дело доходит до повышения удобства использования и всесторонней эффективности ЭУЗ.
  • Пациенты. Пациенты должны поддерживать высокий уровень вовлеченности в свои электронные данные, обеспечивая, по крайней мере, некоторую степень доступа к ним в той же форме, в которой их видят их врачи. Затем они могут провести информированный разговор со своими врачами и другими поставщиками медицинских услуг об этих данных, о том, какую их часть им разрешено просматривать и почему они могут не иметь доступа к определенным данным. Пациенты также могут высказаться через форумы или обсуждения с поставщиками.

Как только поставщик получит лучшее представление о том, что практикующим врачам нужно в ЭУЗ, он может начать разработку такой, которая лучше соответствует этим потребностям.

Важной частью этой разработки является разработка EHR, совместимой и отвечающей стандартам платформ, которые в настоящее время используются наиболее широко. Например, пользователи Microsoft привыкли к определенным функциям и структурам в среде ПК. Разработчикам необходимо сделать следующее, чтобы их ЭУЗ соответствовали этим ожиданиям:

  • Последовательно размещайте элементы управления. Глаза читателей движутся вниз по странице и слева направо, поэтому элементы управления запуском должны находиться в верхнем левом углу, а конечные элементы управления - в нижнем левом углу. Кнопки «ОК», «Отмена» и «Применить» должны находиться в правом нижнем углу, поскольку именно там пользователи ПК постоянно их ищут. Кнопки управления также должны иметь одинаковое или похожее размещение от страницы к странице, чтобы пользователи могли легко их найти.
  • Напишите последовательности задач, соответствующие тому, как пользователи их выполняют. Опять же, это подразумевает последовательность задач, которая движется сверху вниз и слева направо. Кроме того, как и в случае с элементами управления, последовательности задач должны быть стандартизированы для всей программы, чтобы пользователи могли легко научиться их использовать.
  • Не требует мгновенного отзыва. Пользователям не нужно запоминать что-то с одной страницы, чтобы они могли вставить это на следующую. Хороший способ избежать этого - установить поддержку табуляции, при которой пользователь может использовать только клавиатуру для выбора полей и элементов управления.
  • Интуитивно структурируйте списки.  Это означает структурирование списка для удобства чтения и в соответствии с тем, что имеет смысл с учетом того, как этот список используется. В некоторых случаях лучше использовать алфавитный порядок. Однако в других случаях более интуитивно понятно, чтобы элементы были перечислены от « наиболее часто используемых » до « наименее часто используемых ».
  • Всегда отдавайте приоритет простоте использования. Все сводится к тому, что проще для пользователя. Это включает в себя минимизацию прокрутки, особенно в горизонтальном направлении; правильное определение размеров окон; и использование небольшого количества символов для предупреждающих сообщений.

Хотя этот список написан для пользователей ПК, большинство предложений можно распространить и на среду Apple.

Будущее удобных электронных медицинских записей

Бремя разработки более удобных для пользователя электронных медицинских записей, конечно же, в первую очередь лежит на поставщиках. Однако врачи - и в определенной степени пациенты - также должны брать на себя определенную ответственность за информирование поставщиков об их нуждах и требованиях. Прислушиваясь к отзывам врачей и действуя на их основе, поставщики электронных медицинских карт будут видеть большее удовлетворение клиентов и, следовательно, больше клиентов, так что все будут счастливы!

Что делает вашу ЭМК удобной (или нет)? Не стесняйтесь оставлять свои мысли в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для электронных медицинских записей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронных медицинских записей Platforms .