В этом блоге рассказывается о последних достижениях в области медицины и технологий. Буквально за последнее десятилетие медицина сильно изменилась. Например, к концу года примерно 90% офисных врачей по всей стране будут использовать электронные медицинские карты (ЭМК).
Как медицина изменилась за последние 30-40 лет? Чтобы выяснить это, я поговорил с тремя докторами, которые лично видели этот переход.
Давай познакомимся с докторами.
Когда я спросил, как изменилась медицина, и доктор Бергин, и доктор Хауэлл первыми подняли вопрос об EHR.
Муж доктора Бергин тоже врач. «Мы оба сожалеем, что электронная записная книжка не способствует хорошему ведению медицинских записей или знанию того, что происходит с нашими пациентами», - говорит мне доктор Бергин.
Доктор Ашер был единственным из трех, кто не имел особого мнения об электронных медицинских записях, потому что «я даже не знаю, как использовать эти электронные записи», - говорит он. «Наверное, поэтому я сейчас не могу устроиться на работу. Я пытаюсь вернуться к работе. Я терпеть не могу не быть врачом ».
Электронные медицинские записи, безусловно, изменили медицину. Врачи говорят о влиянии EHR на впечатления пациентов, поиск записей, обмен данными между медицинскими учреждениями и бремя бумажной работы.
EHR и опыт пациентов
Доктор Бергин ненавидит, как врачи смотрят на EHR, а не на пациента. «Мне осталось всего пять лет до пенсии, и я беспокоюсь о себе [как о пациенте]», - говорит она.
«Я думаю, что у нас есть хорошие врачи, но они вынуждены смотреть на что-то другое, а не на меня. Так оно и будет, но это просто нехорошо. Это менее способствует ощущению, что ваш доктор действительно заботится ».
Электронные записи не являются интуитивно понятными для пользователя
Я был удивлен, узнав, что одна из основных жалоб доктора Бергина заключается в том, что электронные записи затрудняют поиск информации о пациенте. «Это не всегда доступно», - говорит она. «Вы должны знать слово, чтобы искать».
Другая проблема заключается в том, что она использует информацию списка в том порядке, в котором она вводится, что не всегда соответствует моменту ее создания. Так, например, хотя она помнит, когда был заказан лабораторный тест, это не говорит ей, где его найти в записи, потому что он мог быть введен намного позже.
Еще одна проблема, которая затрудняет поиск информации в EHR, - это взаимодействие с пользователем. Доктор Бергин говорит:
Она предлагает пример маленького значка торнадо, который ищет следующую запись, когда вы щелкаете по ней: «Это не то, что это значит для меня».
Я не думаю, что торнадо означает «поиск следующей записи» для кого-либо, кроме одного разработчика программного обеспечения.
Другая большая проблема - это тип информации, хранящейся в EHR. Установка флажка «да» или «нет» рядом с заранее заданным полем «не способствует тому, что врач говорит другому врачу, о чем он думает», - отмечает д-р Бергин.
Она говорит, что большинство историй болезни просто копируются с предыдущих пациентов с некоторыми вариациями, а затем вставляются, в результате получается «большой длинный лист бумаги», на котором нужно искать информацию.
Напротив, «записка SOAP была такой красивой вещью», - говорит д-р Бергин. «В нем говорилось, что сказал пациент, что думает врач, и был план».
Вот почему доктор Бергин не использует шаблоны, предпочитая вместо этого диктовать свои собственные записи. «Когда-нибудь это будет невозможно», - сетует она. «Новые системы предназначены для выставления счетов на основании того, что вы диктуете, а не того, что вы делаете».
Переносимость и доступность EHR
Все врачи имеют доступ к одной и той же EHR в рамках одной и той же больничной системы.
«Недостаток в том, что разные больничные системы имеют разные EHR, и я получаю доступ к разным EHR как физиотерапевт», - говорит Хауэлл. «У некоторых есть доступ только для чтения к конкурирующим EHR».
«В Ричмонде, штат Вирджиния, у нас есть три больничных системы, и у каждой есть собственная электронная медицинская карта. И они несовместимы. Вы вернулись к факсимильным аппаратам », - добавляет он.
Отсутствие портативности также расстраивает доктора Бергина. В некоторых больницах, в которых она работала, вспомогательных медицинских центрах, радиологии и лаборатории используются собственные электронные медицинские записи.
«Когда вы идете к новому врачу, пациент должен полностью воспроизвести всю свою медицинскую карту, включая аллергии, лекарства и операции», - говорит доктор Бергин. «Люди не очень хороши в этом».
Этот ненужный процесс неприятен пациентам. Это также означает, что персоналу приходится часами заниматься неэффективной и скучной задачей. А расшифровка почерка пациента приводит к ошибкам, которые могут привести к ошибкам, наносящим вред здоровью пациента.
Дилемма электронного документооборота
Когда Хауэлл в последний раз работал в больнице, у него была цель провести с каждым пациентом по часу. «Но по большей части это была бумажная работа», - говорит Хауэлл. «Документация была некачественной. Я бы вырезал и вставлял, чтобы выполнить работу, вместо того, чтобы записывать значимую информацию. Это одна из причин, по которой я потерял больше волос ». (Ознакомьтесь с 6 стратегиями, которые врачи скорой помощи могут использовать для борьбы со стрессом .)
Хауэлл говорит, что когда он разговаривает со студентами, которые хотят стать физиотерапевтами, «я трачу много времени, пытаясь сообщить им, что будущее медицины требует много времени, чтобы иметь возможность задокументировать».
«Хорошие врачи должны уметь четко и кратко документировать, но они также должны быть хорошими врачами. Иногда это разные наборы навыков », - добавляет он.
Влияние оплаты за результативность
Другой важный фактор, способствующий увеличению объема бумажной работы, - это соблюдение требований Medicare.
Однако Хауэлл говорит, что документы по программе Medicare хороши тем, что они единообразны. Он добавляет, что когда дело доходит до страховых компаний, «самое последовательное в медицинском страховании - это непоследовательность».
Что ему нравится в Medicare, так это переход к модели оплаты по результатам, а не к оплате за услуги.
«Чтобы получить компенсацию, вам необходимо документально подтвердить, что вы приносите пользу пациенту», - говорит он.
Однако досадно, что Medicare не рассматривает физиотерапевтов и не платит за лечение, если врач, имеющий квалификацию Medicare, не подпишет план лечения.
«Мне приходится преследовать и приставать к ним, чтобы они подписали план оказания помощи», - говорит Хауэлл.
Чем больше фактических данных, тем проще практиковать доказательную медицину
«Когда я начинал в 1970-х, у нас не было контролируемых клинических испытаний физиотерапии», - говорит Хауэлл. «Сегодня у нас есть лучшие клинические исследования. В отрасли с конца 90-х - начала 2000-х годов доказательная медицина улучшилась ».
Однако, хотя доказательная медицина доказала свою эффективность в лечении, Хауэлл говорит:
Сейчас задача состоит в том, чтобы включить доказательную медицину в медицину, ориентированную на пациента.
Например, он говорит: «Пациенты приходят ко мне с ожиданиями и целями. Они говорят: «Я хочу пройти курс лечения ультразвуком» или «Я хочу избавиться от боли». Доказательства говорят, что терапевтический ультразвук не является эффективным лечением.
Иногда они хотят сделать МРТ при болях в спине. Но есть много доказательств того, что делать МРТ - плохо, потому что вы переходите к операции до того, как она уместна. Это не рентабельно. То, чего ожидает пациент, не всегда является лучшим выбором ».
Физиотерапевт обязан «в основном вести переговоры», - говорит Хауэлл.
Психолог должен убедить пациента, что его ожидания нулевой боли нереалистичны.
«В настоящее время это довольно сложная задача, - говорит Хауэлл. «Хорошая идея - получить представление об ожиданиях пациента. Самый важный фактор в достижении хорошего результата - это заинтересованный пациент. Вовлеченные пациенты участвуют в их лечении, они активно участвуют ».
Хауэлл когда-то работал в больнице, где использовались меры по вовлечению сотрудников Gallup. «Gallup не разработал меры по вовлечению пациентов», и Хауэлл считает, что им следует это сделать.
«Удовлетворенность пациентов - это не хороший результат. Хороший результат - устранить боль, заставить их вернуться к работе, избавиться от инфекции, закрыть рану - это своего рода объективная мера. Когда они не возвращаются, потому что их проблема решена… это хороший результат », - говорит Хауэлл.
Как страховые компании используют доказательную медицину
Однако у доказательной медицины есть один недостаток. «Все больше и больше страховых компаний не разрешают определенные процедуры», - говорит д-р Бергин.
Например, она говорит, что многие страховые компании, как правило, отказываются покрывать артроскопию коленного сустава и менискэктомию у пожилых людей, несмотря ни на что. Даже пациенты, прошедшие строжайшее консервативное лечение, включая физиотерапию, лекарства, изменение активности и т. Д.
Они делают это, потому что рецензируемые исследования показывают, что определенные процедуры «не работают».
Однако «когда они [исследователи] говорят, что процедура не работает, они имеют в виду, что эта процедура не излечивает это состояние», - говорит доктор Бергин.
«Но многие из этих процедур улучшают качество жизни пациента. Врачи постарше видят это на протяжении всей своей карьеры.
Поэтому, когда страховые компании говорят: «Согласно доказательной медицине, эта процедура не работает», мы все тут говорим: «Кто сказал, что это так?» потому что, по нашему опыту, эта процедура помогает этим пациентам », - добавляет она.
Например, возьмем 55-летнего пациента, у которого «кусок мениска болтается в колене», - говорит доктор Бергин.
«Мы пробуем уколы кортизона, просим их похудеть, они принимают противовоспалительные препараты, и теперь они не могут ходить, путешествовать или ходить на работу. Мы вынимаем мениск, и вдруг им становится лучше. Мы знаем, что у них будет артрит в колене. Но многие из этих пациентов получают облегчение в течение многих лет », - добавляет она.
По словам доктора Бергина, страховые компании не понимают, что «по большей части врачи не проводят операции, которые, по их мнению, не нужны. Я все время отрицаю людей ».
Другие процедуры требуют одноранговых консультаций, прежде чем страховые компании будут их оплачивать.
Таким образом, по этой схеме только люди, которые могут позволить себе оплачивать услуги из своего кармана, получают более высокое качество жизни, которое могут предложить эти операции. Всем остальным приходится страдать до тех пор, пока их суставы не выйдут из строя до такой степени, что их страховка покроет замену.
«Я думаю, мы будем видеть все больше и больше этого», - говорит д-р Бергин. «Пациентам придется платить за это».
Согласно ACA, страховые компании должны покрывать определенную сумму. Я спросил, можно ли поднять этот этаж, чтобы включить в него эти процедуры качества жизни. Доктора Бергина это не убедило.
Я спросил доктора Бергин, что стало лучше с тех пор, как она начала заниматься медициной. Она назвала лапароскопическую, рентгенологическую и хирургию под контролем микроскопа.
«После операции вам приходилось держать людей в течение нескольких недель», - говорит доктор Бергин. «Сегодня мы лучше понимаем подготовку кишечника и помогаем пациентам двигаться быстрее. У нас меньшие разрезы и лучшее обезболивание ».
Я спросил, замедляются или ускоряются темпы инноваций. Доктор Бергин говорит:
Благодаря Интернету пациенты приходят на прием с большим знанием дела, чем когда доктор Бергин начинал заниматься медициной. «Это хорошо, - говорит доктор Бергин.
Я спросил, изменило ли это знание ее отношения с пациентами. и она говорит нет:
Как Хауэлл привлекает пациентов? «Я использую Dr. Google или Dr. YouTube, чтобы привлечь больше внимания».
Например, когда он тренирует походку, он показывает пациентам видео на YouTube с соответствующей длиной шага.
«Google больше положительный, чем отрицательный», - говорит Хауэлл. «Это помогает в вовлечении пациентов».
Доктор Ашер говорит, что, когда он начал заниматься медициной, «зарабатывание денег не имело ничего общего с медициной».
Сегодня «зарабатывание денег стало более важным. Врачи все больше и больше нуждались в деньгах и меньше интересовались пациентами. И пациенты это знали. Не для меня. Я звонил на дом и тому подобное. Врачи этого не сделали. Я был старомодным доктором ». (Читайте дальше: 3 ключевых показателя эффективности медицинской практики, за которыми вы должны следить, но не отслеживайте их .)
У этих трех разных врачей были схожие мысли о трансформации и эволюции здравоохранения в Соединенных Штатах за последние 40 лет. Несмотря на свои обещания, электронные записи в лучшем случае были неоднозначным благом. Страховые компании часто мешают качественному уходу и отношениям между пациентом и врачом. Интернет стал благом для здоровья пациентов, предлагая ценную информацию и более активное участие.
Вам больше 60 лет и вы работаете медиком? Как, по вашему мнению, изменилась медицина за последние 30-40 лет? Дай мне знать в комментариях.
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .