Помните, когда единственной необходимой уборкой в офисе было приведение в порядок своего рабочего стола? Возможно, вам придется привести в порядок некоторые полки, вытереть пыль со своих дипломов и вставить ящик-органайзер в свое рабочее пространство, но это все, о чем вам действительно нужно было беспокоиться, и ваша способность наводить беспорядок была ограничена.
А потом пришли технологии, и вам стало нужно беспокоиться о других вещах. Шнуры вашего компьютера стали грязными. Ваша клавиатура заполнена мусором. Ваш рабочий стол и электронная почта начали захламляться.
В мире есть два типа людей.
Цифровой беспорядок, кажется, становится более беспорядочным, чем что-либо еще. А когда вы управляете собственной юридической фирмой, такой беспорядок может серьезно повлиять на ваш бизнес. Если вы становитесь жертвой цифрового беспорядка, вы теряете время на поиски вещей, теряете деньги из-за этого времени, и вы даже можете терять важные документы, что приведет к потере клиентов в короткие сроки.
Как можно избежать этой участи? Очистите свое выступление и научитесь управлять своим беспорядком. Вот четыре программы для управления контрактами , которые сделают всю тяжелую работу за вас совершенно бесплатно.
Программы были отобраны (и отсортированы) по их популярности, оцененной по количеству высоких отзывов. Хотя некоторые из этих программ также имеют службу подписки, все они предлагают бесплатную версию.
Рейтинг
4,5 / 5 звезд от 70 рецензентов
С бесплатной версией, настолько простой, что они даже не возьмут номер вашей кредитной карты (вам это должно понравиться), Concord - надежное базовое программное обеспечение для управления контрактами. Он предлагает цифровые подписи, онлайн-редактирование и автоматические уведомления о крайних сроках - все, что вам нужно, чтобы ваши контракты работали на вас.
«На мой взгляд, лучший опыт заключается в том, что он позволяет мне видеть, какие изменения на самом деле происходят, и проверять, что было изменено. Он прост в использовании. Concord позволяет мне в основном систематизировать наши файлы, поэтому у меня нет всего сброшенного в одно место. Его легче увидеть и он более организован ».
«За последние несколько лет я испробовал около полдюжины различных приложений для подписания / управления контрактами. Все они работают, но всегда были ограничения, которые требовали неуклюжих обходных путей. Concord - первая из тех, что я попробовал, которая упрощает управление изменениями контрактов (а также обмен данными, необходимыми для согласования этих изменений) и подписание как с людьми внутри моей организации, так и за ее пределами ».
«Я использую Concord около 2 лет, когда нам требуются цифровые подписи и когда мы не хотим ехать до офиса клиента только для того, чтобы получить подпись и печать. Пока что для меня и команды бесплатная версия достаточно хороша с множеством функций, и это исходит от меня, который использовал Adobe Echosign, пока я не нашел лучшее и более экономичное решение в Concord ».
Рейтинг
5/5 звезд от 20 рецензентов
Бесплатная для трех пользователей, Onesoft идеально подходит для юриста-одиночки или очень небольшой фирмы. Облачное программное обеспечение использует доску канбан, чтобы помочь вам сохранить ваши контракты и сроки выполнения аккуратными и аккуратными. Бесплатная версия такая же, как и полная, кроме пользовательской шапки.
«Простое веб-приложение, которое настраивается« как шарм ». Вы можете управлять и строить отношения между различными данными, а также создавать свои собственные независимые структуры. Приложение включает в себя функцию билетов, которая действительно полезна. Вам не нужно второе программное обеспечение для управления билетами и т. Д. »
«Все настраивается. Вы можете структурировать свои данные и рабочие процессы в соответствии со своими потребностями. Пользовательский интерфейс хорошо разработан, прост для понимания и использования ».
«Плюсы: простота, единообразие и ясность среды. Масштабируемость различных паспортов (могу создавать свои!). Скорость приема новых версий - она действительно улучшается каждую неделю ».
Рейтинг
5/5 звезд от 15 рецензентов
ContractSafe, бесплатная для до десяти контрактов одновременно, - это безопасный способ управления большими объемами контрактов. Отзывы о простоте использования ContractSafe и сверхнадежных возможностях управления. Это еще один хороший выбор для небольшой или индивидуальной фирмы или для тех, кто фокусируется на небольших группах клиентов или контрактах одновременно, поскольку ограничение в десять контрактов может ограничивать любого, кто жонглирует большим объемом.
«Contact Safe - отличный способ для нашей организации отслеживать все наши подписанные документы и контакты. Загрузить документы и организовать панель управления очень просто. Обслуживание клиентов превосходное, и на мои запросы всегда своевременно отвечают ».
«Мне нужен был дом для пары тысяч договоров и документов. Contract Safe пока работает просто фантастически. Универсальность и свобода, позволяющая сделать то, что вам нужно, идеальны - нужно немного проб и ошибок, чтобы заставить его работать лучше всего, - но я считаю, что это хорошо. Безусловно, лучшая часть опыта - это работа с людьми в Contract Safe. Служба поддержки всегда на высоте, они прислушиваются к тому, что вы говорите, и могут немедленно повлиять на то, как вы взаимодействуете с продуктом ».
«Это действительно легко использовать с отличными функциями безопасности. Чего еще вы можете попросить, когда дело доходит до обработки длинного и исчерпывающего перечня контрактов и юридических документов ».
Рейтинг
5/5 звезд от 11 рецензентов
Бесплатная версия Agiloft предлагает почти те же функции, что и полная версия, с той лишь разницей, что меньше лицензий. Agiloft отличается невероятной гибкостью настройки. В обзорах упоминается, что лучше всего иметь представление о том, что вы хотите, поскольку настройка может быть огромной. Тем не менее, эта настройка является одной из причин, по которой Agiloft выиграла награду Editor's Choice журнала PC Magazine , поэтому, если вы знаете, чего хотите, это отличный выбор.
«Эта программа очень проста в использовании после того, как вы ее настроите. Рабочие процессы просты в использовании, а программа после настройки требует минимального обслуживания ».
«Agiloft, без сомнения, является самым простым решением CRM для установки, настройки и развертывания. Ваши единственные пределы - ваше воображение. Продукт поставляется с уже настроенными готовыми приложениями, что упрощает начало работы. Я использую программное обеспечение Agiloft более 10 лет и не получил ничего, кроме похвалы. Они действительно понимают значение предоставления исключительного программного обеспечения ».
«Главные преимущества продукта / компании Agiloft: 1) Его можно настроить для выполнения практически любых задач, практически без программирования и быстро: действительно система, разработанная для пользователей, которые могут изменять. Это поддерживает живой процесс, который увеличивает скорость внедрения и снижает количество ошибок в работе. 2) Можно создавать и поддерживать систему и ее настройки с очень небольшими затратами персонала, потому что метод настройки очень эффективен и в значительной степени не требует пояснений ».
Или вы идете по платному маршруту? Расскажите об этом в комментариях ниже. Обязательно оставьте чтобы увидеть ее в таких списках.
Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .