Вы знаете, как люди говорят, что не хотят, чтобы их считали просто числом? Это не обязательно правда.
Когда я у Торговца Джо, иногда мне хочется, чтобы кассир просто позвонил мне, вместо того, чтобы попытаться завязать разговор о пельменях. Просто положи его в сумку, чтобы я могла пойти домой и приготовить ужин.
И насколько я ценю эти усилия, разговоры с банкирами о погоде имеют очень «корпоративный совет, чтобы я поговорил с вами о погоде». Просто положите мой чек, и я буду в пути.
Но это не относится к отелям. Отели разные. Все они о комфорте, а комфорт - это очень личное.
Представьте, что вы подходите к стойке регистрации и вас приветствуют так: «Здравствуйте (ваше имя), вот ключ от вашей комнаты. Мы предоставили вам номер с видом на залив, как и в прошлый раз. Мы также поставили бесплатную корзину (любимых вами фирменных закусок, которые вы специально заказали в прошлый раз) в ваш номер ».
Понятно, что управляющему крупной гостиничной сетью сложно пройти эту тонкую грань между предоставлением вашим гостям впечатлений от отеля, одинаковым для всех брендов, и созданием индивидуального уровня комфорта, которого так жаждут ваши гости.
Есть несколько вещей, которые вы можете узнать у независимых отелей, которые полностью применимы к сетям и могут помочь увеличить прибыль вашего отеля.
Поскольку комфорт - это очень личное дело, он может сильно отличаться от гостя к гостю. То, что важно для одного гостя - «Я хочу, чтобы в моей ванной было много свежих полотенец каждый день» - может отпугнуть другого - «Этот отель не очень экологичен, если они меняют мои полотенца каждый день».
Вам не нужно полностью перестраивать свою деятельность, чтобы добиться больших успехов в этой области. Просто время от времени проводите быструю регистрацию с вашими гостями, чтобы они чувствовали, что вы помните об их комфорте.
Используйте опросы при отъезде, чтобы узнать, что вашим гостям нравится и что не нравится, и они также могут дать вам подсказки о более масштабных изменениях, которые вы можете внести.
Если у вас нет программного обеспечения для управления отелем с управлением впечатлениями гостей , вам следует изучить его. Это программное обеспечение поможет вам отслеживать предпочтения ваших гостей и удивить их своей внимательностью, когда они вернутся еще раз. И такой опыт приводит к желанной сарафанной рекламе, которая поднимет ваш отель на новый уровень.
Ночь культуры в Дублине, через Себастьяна Доориса
Большой тренд в путешествиях - аутентичность. Люди хотят чувствовать, что они связаны с местностью, когда они посещают место, а не в изолированном оазисе, который с тем же успехом может быть отелем у себя дома.
Независимые отели имеют большое преимущество перед сетями в том, что они могут включать местную культуру , кухню и достопримечательности, а не поддерживать имидж бренда.
Нет причин, по которым вам нужно жертвовать некоторой местной уникальностью, потому что у вас есть бренд, о котором нужно беспокоиться. Почему бы не объединить два?
Большая корпорация, в которой вы работаете, может быть не из этого города, но вы родом. Нет причин, по которым вы не можете вести себя как независимый отель. Если у вас есть собственный ресторан, составьте меню с акцентом на местные продукты и блюда. Разместите продавцов в вестибюле отеля, чтобы продемонстрировать местные произведения искусства и товары, что станет огромным подарком для местных жителей и произведет впечатление на ваших гостей. Поддержите местную благотворительную организацию и продвигайте ее в своем отеле. Существует бесконечный список способов сосредоточиться на местной аутентичности, если вы задействуете свое воображение.
Это поможет вам обратиться к миллениалам - сфере, где крупные сети проигрывают маленьким парням. К 2020 году миллениалы будут составлять 50% всех постояльцев отелей по всему миру. Миллениалы особенно заинтересованы в экотуризме , поэтому вы не можете позволить себе игнорировать это.
Стойка регистрации отеля в Лондоне, via Alan Light
Независимые отели не обременены бюрократизмом, как у крупных сетей. Вам нужно беспокоиться о компаниях - им просто нужно беспокоиться о своих клиентах.
Но хотя сам бренд может быть неуравновешенным, поскольку даже одно небольшое изменение может стать огромным мероприятием для такого большого количества местоположений, ничто не мешает вам быть гибкими, чтобы приспосабливаться к новым тенденциям, как локальным, так и мировым. У вас есть способы упростить вашу работу и повысить гибкость вашего бизнеса.
Например, одна большая тенденция в гостиничном менеджменте - это организация туров и мероприятий за пределами отеля, что вы можете легко включить в свой отель без какого-либо негативного воздействия на бренд.
Крупные гостиничные сети чувствуют необходимость действовать гибко . Сайт совместного использования комнат Airbnb сейчас стоит 25 миллиардов долларов, а сторонние сайты бронирования, которые взимают огромные сборы, съедающие маржу, составляют почти 20% бронирований по сравнению с 10% всего 10 лет назад.
Один из способов стать более гибким - инвестировать в молодых людей . Свяжитесь с местными школами и колледжами, чтобы найти замечательный персонал, который будет держать вас в напряжении и поделиться свежими идеями, чтобы сделать ваш отель местом назначения для всех, кто приезжает в этот район.
Ключевой момент всего этого прост: не ждите, пока корпорация, стоящая за вашим брендом, начнет действовать. Проявите инициативу и относитесь к своему отелю, как к независимому отелю. Несомненно, у вас в голове крутятся идеи, что бы сделать ваш отель лучше. И так, чего же ты ждешь? Удача благоволит смелым.
Вы, несомненно, видели, как независимые отели проделывают невероятную работу, чтобы понравиться своим гостям. Что вас больше всего впечатлило в увиденном? Какие уроки вы извлекли из личного опыта? Есть ли что-нибудь, что вы подали в собственный отель? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях.
Также ознакомьтесь с « 3 вещами, которые независимые отели должны копировать из крупных сетей… и 3 им не следует », чтобы узнать о другой стороне истории.
Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .