Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Информационные технологии в гостиничном бизнесе: 5 фактов, о которых вы не знали

Информационные технологии в гостиничном бизнесе: 5 фактов, о которых вы не знали

Когда вы думаете об отелях, вы думаете о коридорных, кроватях, обслуживании номеров и мини-барах, но зачастую не менее важно то, чего вы не видите, например, ваша инфраструктура информационных технологий.

По мере того, как технологии продолжают развиваться, ИТ становятся все более важными и все более заметными в инновациях, таких как новые функции, добавленные в программное обеспечение для управления отелями или приложения, которые упрощают регистрацию для ваших гостей .

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

Ниже мы собрали некоторые из наиболее важных статистических данных об использовании информационных технологий в гостиничном бизнесе. Эти статистические данные могут помочь вам понять, насколько важны ИТ в отрасли, и есть ли у вас инфраструктура и технологии, необходимые для конкуренции, или пора начать играть в догонялки.

1. Две трети гостей хотят отметиться на своем смартфоне.

неопределенный

В наши дни мы все делаем с помощью наших смартфонов, так почему бы не заселиться и в свой отель?

Технология, безусловно, существует, и люди, похоже, действительно этого хотят: информационная компания Zebra Technologies опубликовала исследование, которое показало, что 68% гостей хотят ускорить процесс регистрации с помощью своих смартфонов.

Если вы еще не изучали эту технологию , чего вы ждете? Разве это не делает отель более домашним, когда вы можете просто вальсировать и плюхнуться на кровать?

Это облегчит и вам жизнь. Гости могут зарегистрироваться в своей комнате на своих телефонах, взять ключи от стойки регистрации и отправиться прямо в свою комнату, не стоя там со своими сумками, глядя в пространство, пока администратор стучит по клавиатуре.

Мобильная регистрация - также хороший способ привлечь клиентов к вашему приложению, которое позволяет вам продвигать свой отель и упростить для ваших клиентов возможность связаться с вами, когда они захотят.

2. Более половины отелей планируют увеличить расходы на ИТ.

неопределенный

Расходы на ИТ в гостиничном бизнесе снизились в 2016 году (в основном потому, что 2015 год был напряженным с точки зрения расходов, связанных с выпуском некоторых мобильных и других технологических решений, по словам авторов), но недавний отчет Hospitality Technology показал, что 57% отелей планируют тратить больше на технологии, в то время как 42% планируют потратить столько же, и только 2% планируют сократить свои расходы на ИТ.

Хотите знать, сколько типичный отель тратит на ИТ? Согласно отчету, это 3,5% бюджета отеля.

3. Три четверти гостей хотят индивидуальные предложения или программы лояльности.

неопределенный

Исследование Zebra Technologies также показало, что 74% гостей отелей хотели бы иметь какое-то индивидуальное предложение или программу лояльности.

С помощью информационных технологий вы можете отслеживать предпочтения своих гостей и регистрировать особые запросы, заказы на обслуживание номеров и другие данные, чтобы, когда они снова зарегистрируются в очереди, вы могли удивить своего постоянного гостя продуманным жестом, например свежим чашка любимого кофе.

«По мере того как конкуренция за мнение путешественников усиливается, менеджеры по гостиничному бизнесу уделяют особое внимание дифференциации пребывания гостей с помощью уникального и персонализированного опыта, стремясь укрепить лояльность и поощрять повторные посещения», - говорится в отчете. «В настоящее время для гостей чувство удовлетворения означает не только беспроблемное бронирование, но и услуги и предложения, которые отражают индивидуализированный обмен сообщениями и маркетинг, основанный на их личном профиле, деятельности и предпочтениях».

У вас есть потрясающая возможность обслуживать своих гостей так, как никогда раньше, благодаря данным, которые вы собираете ежедневно. Это яркий пример того, как информационные технологии могут повысить вашу прибыль. Если вы сегодня не отслеживаете предпочтения гостей, ознакомьтесь с вариантами программного обеспечения для управления отелем с помощью функции управления впечатлениями гостей.

4. Половина всех отелей работают в облаке.

неопределенный

Было бы неверно сказать, что отели массово переходят на облако, потому что они уже переехали.

Отчет Hospitality Technology показал, что половина отелей имеет облачные системы для своих ИТ-потребностей, будь то управление недвижимостью, бронирование или управление доходами.

В отчете отмечается, что облачные вычисления больше не являются стратегическим приоритетом для отрасли, потому что это «стандартная операционная процедура».

Теперь, возможно, вы полностью довольны своей аппаратной ИТ-системой. Зачем вам двигаться?

Одна из главных причин - гибкость. С оборудованием ваши ИТ-услуги статичны. Если вам нужна большая емкость, надежность и если вы используете только небольшой ее процент, вы все равно заплатите ту же цену. Облако позволяет масштабировать услуги в соответствии с вашими потребностями из любой точки земного шара. Облако также позволяет получить доступ к самым передовым доступным технологиям .

5. Половина бизнес-путешественников учитывают бесплатный Wi-Fi при принятии решения о бронировании.

неопределенный

Wi-Fi необходим для деловых путешественников, которые, несомненно, составляют большую часть вашей клиентуры. Но хотя вы, вероятно, предлагаете Wi-Fi, взимаете ли вы за это плату - и нужно ли?

Реальность такова, что если вы взимаете 14,99 долларов в день за Wi-Fi, есть вероятность, что вы держите гостей подальше. Согласно отчету компании Systemagic , бесплатный Wi-Fi является ключевым фактором для 49% деловых путешественников. На втором месте? Бесплатный завтрак всего за 14%.

Это делает Wi-Fi самой важной услугой, которую вы предоставляете бизнес-путешественникам, помимо кровати.

Поэтому, когда вы взимаете дополнительную плату за Wi-Fi, вы можете наслаждаться хорошим потоком доходов, но вам следует внимательно посмотреть, не оставляете ли вы много денег на столе в виде гостей, которых вы теряете из-за этого. Есть ли в других отелях поблизости бесплатный Wi-Fi? Если это так, они могут переманивать ваших гостей, которые видят плату за Wi-Fi и уходят искать в другом месте.

Каковы ваши ИТ-приоритеты на 2018 год?

Как видите, информационные технологии продолжают приобретать все большее значение в гостиничном бизнесе.

Как вы используете ИТ для обслуживания гостей и какие стратегические цели вы ставите перед собой на 2018 год? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .