Я помню, как однажды разговаривал с другом о отслеживании счетов фрилансера, и он притворился, что засыпает.
«Почему вы говорите о бухгалтерии? Это скучно, и все это ненавидят », - сказал он.
Он также выполнял некоторую внештатную работу, поэтому я попытался объяснить, как небольшая бухгалтерия может привести к большой экономии , но он этого не делал .
«Мне просто не нравятся числа».
Это довольно распространенное оправдание, которое используют фрилансеры и владельцы бизнеса, чтобы откладывать выполнение своих общих бухгалтерских задач. И мы понимаем: вы бы предпочли заниматься любимым делом, чем вычислять цифры, которых вы не делаете, хотя мы все знаем, насколько это необходимо.
Но плохая бухгалтерия будет стоить вам денег . Итак, давайте разберемся с вашими главными отговорками и посмотрим, не сможем ли мы заставить вас включить этот калькулятор.
Давайте сначала избавимся от этого. Мы часто слышим это оправдание, и если вы его читаете, есть большая вероятность, что вы тоже его сделали. Но правда в том, что общий бухгалтерский учет для вашего малого или среднего бизнеса (SMB) или внештатной работы просто не требует много математики.
Распространенное заблуждение, что базовая бухгалтерия требует знания математики и чисел. Это совсем не так. В основном речь идет о вводе расходов и доходов в вашу бухгалтерскую систему и о том, чтобы позволить системе делать за вас всю математику. Если вы умеете копировать / вставлять, вы можете вести общую бухгалтерию для своего бизнеса и личных нужд. - Наоми Грейнджер, CPA
Это оправдание похоже на отказ от чаевых в ресторанах, потому что вы не можете вычислить 20% от общей суммы. Ерунда.
По сути, если вы можете складывать, вычитать и вводить числа в электронную таблицу Excel , у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения большей части бухгалтерского учета, необходимого вашему бизнесу. Может быть сложнее? Конечно, но только если вы действительно погрузитесь в прогнозы и прогнозы. Просто делать основы проще, чем пи.
Это обычное оправдание, особенно для растущего малого и среднего бизнеса. Владельцы понимают, что дела усложняются по мере их масштабирования, и нанимают фирму или отдельное лицо для работы с документами, с которыми они должны работать. Проблема здесь в том, что эти малые и средние предприятия будут платить только за несколько часов этой услуги каждый год, обычно прямо перед налоговым временем.
Такой подход стоит денег .
Причина в том, что бухгалтеры не всегда вас поддерживают . Они не только будут взимать изрядную почасовую плату (особенно во время налоговой!), Чтобы просто отсортировать ваши квитанции, но они просто не будут очень сильно стараться выяснить максимальные налоговые льготы для вашего бизнеса. Почему? Потому что они не так вкладываются в ваш бизнес, как вы. Никто не.
Реальность такова, что это оправдание похоже на высказывание: «Я хожу к стоматологу два раза в год, поэтому мне не нужно чистить зубы».
Возможно, ваша гигиена полости рта и финансовая гигиена сохранятся, но в долгосрочной перспективе будет больше проблем и затрат.
Самостоятельное ведение базового бухгалтерского учета (составление счетов, отслеживание прибылей / убытков) сэкономит вам массу комиссионных, позволит вам нести ответственность за финансовые показатели вашего бизнеса и убедиться, что ничто не проскользнет сквозь щели, которые могли бы сэкономить или стоить вам денег.
Фраза «время - деньги» как никогда актуальна для малого бизнеса. Такое чувство, что каждый час, не потраченный на бизнес, - это потеря денег. Но вы были бы удивлены, узнав, как мало времени нужно, чтобы сбалансировать ваши книги.
Отчет score.org показывает , что большинство малых предприятий тратят меньше , чем 80 часов по налогам, заработной плате, и работающих с бухгалтером в целый год . Это составляет около 1,5 часов в неделю, и это намного больше, чем обычная бухгалтерия, поскольку работа с бухгалтером обычно занимает большую часть этого времени в налоговый сезон.
И помните, что начало работы - это самая большая потеря времени, так как вам придется очистить неверные данные и найти лучший способ отслеживать свои доходы и расходы.
Как только это будет установлено, последующие недели будут легче и быстрее. Вы можете сэкономить еще больше времени, отказавшись от Excel и используя доступное программное обеспечение для бухгалтерского учета, которое может автоматизировать утомительные, повторяющиеся задачи, такие как ежемесячное выставление счетов. По сути, для достижения совершенства в бухгалтерском учете обычно требуется всего 15 минут в неделю.
Это оправдание - то, что мы считаем более честной версией первого оправдания в этом списке, потому что, если вам что- то понравилось, вы могли бы смириться даже с скучными частями. Если вам нравится бухгалтерский учет, вам придется заниматься математикой.
Хотя невозможно заставить кого-либо получать удовольствие от выставления счетов и отслеживания прибылей и убытков, это помогает точно выяснить, почему вы можете откладывать выполнение этой «неприятной» задачи. Согласно 5minutebookkeeping , вот несколько причин:
Если эти причины задевают вас по поводу того, почему существуют негативные чувства, связанные с бухгалтерией, ничего страшного! Ты не одинок. Теперь, когда вы определили, почему вы здесь бездельничаете, вы можете указать причину или причины.
Когда наши клиенты начинают работать, они часто чувствуют смесь всех четырех. Мы всегда советуем им начинать с малого. Просто потратьте 15 минут в конце каждой недели на выполнение основных задач. Не знаете основ? Потратьте эти 15 минут на чтение об этом .
Поверьте нам, держать свои книги в чистоте - это не ракетостроение. Если вы будете уделять немного времени каждую неделю, это может кардинально изменить ваше мышление в этой области и потенциально сэкономить кучу денег.
Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .