Ежегодная стоимость простоя транзитного фургона в сервисной компании составляет 3808,80 долларов .
Многие сервисные компании не понимают, что когда транспортное средство откладывается в ожидании работы, деньги теряются, а компания страдает. Вы должны каждый день стремиться к максимальному использованию активов на каждой единице оборудования и транспортных средствах, которыми владеет ваш бизнес.
Как достичь этой цели? Недостаточно просто иметь эффективную и централизованную систему программного обеспечения для выездного обслуживания ; вам также необходимо в полной мере использовать множество различных инструментов управления расписанием и обслуживания. Правильное использование этих функций полевого программного обеспечения имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса.
Вот пять функций, которые вы должны использовать, чтобы сократить время простоя оборудования и улучшить качество обслуживания клиентов:
Поддержание эффективной работы вашей сервисной компании на местах означает наличие централизованной системы планирования для координации ваших обращений в службу поддержки, уведомлений о профилактическом обслуживании и ремонта транспортных средств.
Лучше всего использовать функцию централизованного планирования в качестве центрального хранилища данных для всех атрибутов профиля полевого работника, включая навыки, местные знания, схемы смен, запланированный отпуск, административные задачи, отпуск, повторяющиеся задачи и контактную информацию. Потратив время на то, чтобы ввести все это с самого начала, вы убедитесь, что ваша система имеет информацию, которая вам понадобится, когда, например, вам нужно быстро увидеть, какая технология будет правильной для экстренной работы на сайте клиента.
Если в вашей организации есть возможность централизованного планирования , вы сможете обеспечить более экономичное и лучшее обслуживание клиентов, а также сможете постоянно сокращать время простоя.
Один из способов сэкономить вашим специалистам по техническому обслуживанию больше времени в полевых условиях - это перейти от использования телефонных звонков для отправки заказов на работу к использованию электронных заказов. Чем больше вы используете электронную диспетчеризацию в полевых условиях и сокращаете бумажные и телефонные звонки, тем больше у ваших технических специалистов будет время для работы со своими клиентами и более эффективного перехода от одной работы к другой.
Чтобы использовать эту функциональность эффективно, имейте в виду, что вам нужно найти баланс между предоставлением автономии сервисным специалистам и предоставлением им указаний. Хотя вашим техническим специалистам нужна правильная информация об устройстве, деталях сайта клиента и наличии запчастей, им не нужно, чтобы вы постоянно дышали им в затылок и проверяли их статус. Не поддавайтесь искушению постоянно проверять систему, чтобы следить за ходом работы, если только задержка не станет достаточно большой, чтобы потребовать корректирующих действий.
Вам нужен доступ к данным управления задачами, но вы также должны иметь возможность что-то с ними делать. Задачи - это строительный блок рабочего задания, и они позволяют вашей компании и вашему клиенту видеть, что на самом деле происходит, при обращении в службу поддержки.
Чтобы наилучшим образом использовать эту функциональность в вашей системе управления выездным обслуживанием, вам нужно еще раз усердно добавлять всю необходимую информацию в систему заранее. Первоначальные затраты времени на правильное планирование задач в работе окупятся безмерно, когда вам нужно будет проверить прогресс или удержать полевого работника в выполнении задачи и в соответствии с графиком.
Мобильные функции позволяют вашим выездным техническим специалистам просматривать историю технического обслуживания, пока они находятся в полевых условиях, а также позволяет отслеживать, где находятся ваши специалисты, чтобы обеспечить соблюдение графиков и выполнение работ.
Однако многие компании не используют преимущества этой функции, так это возможность предоставить не только вашему офису видимость расположения ваших технических специалистов, но и ваших клиентов. Клиенты, привыкшие к Uber и Dominos Pizza Tracker, будут очень довольны возможностью увидеть, где находится обслуживающий их технический специалист и когда они, как ожидается, прибудут.
Вашим техническим специалистам необходимо знать, что для работы доступны подходящие автомобили и запчасти, а также быть в состоянии обеспечить доступность технического специалиста с необходимыми навыками.
Уловка, которую используют немногие компании с этой функцией, заключается в настройке ее для автоматизации повторного заказа детали при низком уровне запасов. Многие системы позволяют вам установить уровень, на котором это происходит (скажем, когда вы дойдете до последних десяти виджетов), и могут автоматически сгенерировать заказ на покупку, чтобы упростить процесс пополнения запасов.
Знаете ли вы о других хороших способах максимально использовать ваше программное обеспечение для выездного обслуживания? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .