На вопрос, почему он сочиняет благочестивые гимны на мотивы похабных застольных песен, легенда Реформации Мартин Лютер ответил: «Почему дьявол должен иметь все лучшие мелодии?»
В этом духе и с учетом огромного популярного успеха последней навязчивой идеи дополненной реальности, почему у Pokemon Go должны быть все лучшие стратегии ?
Игра оживила франшизу за счет использования нескольких технологических тенденций. Те же самые тенденции могут сделать ваш бизнес по обслуживанию на местах более острым и гибким.
Если ловкость достаточно хороша для Пикачу, она хороша для всех.
Вот четыре направления выездного обслуживания, которые Pokemon Go достигли в совершенстве, и то, как эти же тенденции уже трансформируют управление выездным обслуживанием .
В FSM много внимания уделяется мобильности, и на то есть веские причины: мобильные компании имеют преимущество перед менее мобильными. Технический специалист, который должен отчитаться на центральной базе для своего следующего задания или даже просто позвонить, работает медленнее, чем тот, кто может получать свои дневные рабочие задания через приложение для выездного обслуживания, к которому он может получить доступ в любом месте и в любое время.
То же самое с отслеживанием заказов на работу на бумаге и в электронной таблице Excel: сколько времени вы могли бы сэкономить, если бы вся эта информация хранилась в программе полевого обслуживания? Если вы можете отслеживать информацию об организации с помощью программного обеспечения - той же программы, которую ваши сотрудники могут видеть в поле на своих телефонах, это открывает много возможностей для повышения производительности. Вся фаза «где-я-положил-вчера-заметки» каждого дня сокращена с минут (или часов… для некоторых из нас… определенно не для меня…) до секунд.
То же самое и с самими техниками. Следующее поколение работников выездного обслуживания происходит из поколения миллениалов, которое ценит и ожидает мобильности. Крис Олдлэнд отмечает, что следующее поколение сотрудников « захочет свободы пользоваться последними достижениями и использовать технологии, к которым они привыкли в своей личной жизни». Самая распространенная из этих технологий? Как вы уже догадались - мобильные устройства.
Тем не менее, мобильность выездной службы может в конечном итоге превзойти Pokemon Go. Долгосрочное мышление предполагает, что фургоны оснащены трехмерными принтерами, которые могут производить запасные части на месте. Это развитие, вероятно, будет в будущем, но оно показывает, как мобильность может произвести революцию в полевом обслуживании .
Рабочие, а также техника станут более мобильными. Работодатели сферы услуг хотят нанимать сотрудников, которые знают и умеют пользоваться мобильными технологиями: одним из наиболее востребованных навыков в ближайшие годы будет способность «использовать мобильные приложения и устройства, чтобы предоставлять клиентам более качественные услуги».
Я сомневаюсь, что какой-либо менеджер по обслуживанию на местах когда-либо получил хорошую реакцию от такой фразы: «Привет, ребята, группировать инструменты и запасные части - это весело! Правильный инвентарь на складе свеж, друзья! " Организация утомляет большинство людей. Но если вы найдете забавный и простой способ организовать свои ресурсы, например, Pokedex в игре, который показывает движущееся изображение животного и отображает факты и цифры о нем, вы уже упростили организацию и сделали ее более привычной. Двоюродный брат Pokedex по управлению полевыми услугами - это база данных инвентаризации, которую предлагают многие приложения для управления полями. Некоторые компании даже предлагают функцию автоматического заказа замены, когда у вас заканчивается. Когда организация такого рода проста, она действительно расширяет возможности. Также необходимо знать, какие запчасти и автомобили доступны для какой работы.
Использование GPS в Pokemon Go - одна из его сильнейших особенностей. Когда вы понимаете, что карта игры отражает улицы и локации реального мира, возникает дополнительный уровень азарта. А еще лучше, эта карта живая - игра предупреждает вас о важных сайтах или ближайших покемонах. Если это кажется тривиальным, имейте в виду, что ловля покемонов в оригинальной игре означала бесцельное хождение по высокой траве в течение неопределенных периодов времени. География - достаточно важный фактор, который может повлиять на то, какие персонажи доступны.
Точно так же сначала может показаться, что приложение не так уж много, чтобы сказать вам, куда идти дальше, но приложение, которое интегрируется с картами Google, избавляет вас от необходимости останавливаться и бездельничать, пока вы пытаетесь выяснить, где вы находитесь. Еще лучше то, что автомобиль с возможностями оптимизации маршрута может сократить расходы на топливо и расходы на дорогу. Будущий для подобных маршрутизации транспортных средств и планирование выглядит включать больше реальное время приспособляемость к изменению дорожных условий, с функциями , как оптимизация трафика перегрузок.
Игры поощряют сотрудничество лучше любых правил. Однажды я потерял голос во время обучения. Попытка растереть доску для сухого стирания и хрипло сказать моим ученикам, как я был в ярости от их продолжающегося плохого поведения, однажды сработала. Однако позже в тот же день они обратили внимание на то, что я превратил свой ларингит в игру в шарады. "Мне нравится эта игра!" - воскликнул обычно отстраненный студент, пока я пытался изобразить последствия средневековых китайских земельных реформ.
Игры и геймификация могут принести большой доход, если вы знаете, как их правильно использовать. Эта поддержка может даже стимулировать хорошее поведение, а затем превратить это поведение в привычки. Pokemon Go уже сделал это для упражнений. Люди, которые раньше мало что выбирали, теперь ходят пять километров, чтобы высиживать яйца, которые они собирают в игре.
Геймификация среди технических специалистов (и менеджеров!) Может показаться глупой, но, если все сделано правильно, она дает результаты. Сумхайр Датта из The Service Council упоминает «случай, когда членская организация TSC предоставила доступ к показателям безопасности и таблицам лидеров на своих мобильных устройствах» для «содействия сотрудничеству и признанию».
В управлении автопарком менеджеры и водители также начинают видеть потенциал геймификации. Сейчас есть компании, использующие программное обеспечение и приложения для управления автопарком, чтобы поощрять дружескую конкуренцию между водителями по таким факторам, как сокращение холостого хода или ограничение скорости. В случае с LoJack создание игры из безопасного вождения помогло им снизить скорость среди водителей на 98% . Строительная компания Team 360 использует геймификацию и предлагает такие поощрения, как подарочные карты, для водителей с наименьшим количеством случаев резкого торможения или холостого хода.
Это общепризнанная правда, что миллениалы предпочитают опыт владению вещами. Этот факт стал настолько клише, что теперь используется в рекламе Groupon, которую я видел по крайней мере 17 раз с прошлого вторника. Соответствующее направление в бизнесе называется «сервитизацией».
Сервитизация - это когда компании, традиционно основанные на продуктах, дополняют свои доходы также предоставлением услуг. Иногда они полностью переходят от продуктовой бизнес-модели к бизнес-модели, основанной на услугах.
Хотя об обслуживании чаще всего говорят в сфере производства и надежности, эта тенденция произвела фурор во всех формах полевого обслуживания. Наиболее очевидным примером этого является модель « программное обеспечение как услуга» (SaaS), предлагаемая большинством компаний-разработчиков программного обеспечения для управления полевыми услугами. Pokemon Go - это тоже SaaS, и он показывает, как услуги могут приносить доход так же, как и продукты.
Используя программное обеспечение SaaS, вы платите за использование облачного программного обеспечения, вместо того, чтобы покупать и обслуживать сервер и само программное обеспечение. Gartner исследования отчет подтверждает , что SaaS может уменьшить «требование к ИТ - ресурсам компании.» Если вы платите только за обслуживание программного обеспечения - организацию, скорость и эффективность, которые оно обеспечивает, - затраты на ИТ, связанные с ремонтом неисправного сервера или запуском исправления для программного обеспечения, исчезают. Об этом позаботится компания, владеющая приложением.
С Pokemon Go вы также не платите за новое оборудование. В прошлых играх Pokemon вам нужно было купить систему, картридж и любые дополнительные надстройки, такие как Nintendo Power или руководства по стратегии (Nintendo в переводе с японского означает «рэкет»). Вы также отвечали за техническое обслуживание оборудования (если подумать, дети, взорвавшие 8-битные картриджи NES, были изначальными ИТ-командами). Pokemon Go, напротив, можно скачать и играть бесплатно. У вас есть оборудование (ваше мобильное устройство), и, пока вы загружаете программное обеспечение, деньги приносят деньги.
В Pokemon Go основное внимание уделяется не покупке (прежде всего, потому что базовая версия приложения бесплатна). Напротив, это опыт, будь то посещение локаций, ловля покемонов, высиживание яиц или сражение между вашим покемоном и другими людьми. В Pokemon Go вы можете использовать реальные деньги для покупки внутриигровых дополнений, таких как дополнительные покеболы для удержания вашего покемона или приманки для привлечения новых. (Кстати, приманки также могут привлечь внимание вашего обычного бизнеса .) Но эти покупки не вызывают стресса или давления.
Эти кружки - вот как выглядят покестопы. Теперь вы можете поразить своих детей этими знаниями.
Мэтью Линли из TechCrunch был первым человеком, которого я увидел, описав это, указав на изобретательный способ, которым «игроки не обязаны тратить деньги» в Pokemon Go, а вместо этого «получают восхитительный опыт, когда они решают потратить деньги». Поскольку сервис все чаще рассматривается как точка продаж и источник дохода, а специалисты по обслуживанию - как продавцы, сервис может таким же образом стимулировать продажи.
Например, хорошее обслуживание может стать отличной возможностью для дополнительных продаж. В отчете The Service Council отмечается, что 90% клиентов положительно отреагировали на рекомендацию дополнительных продуктов или услуг. Как минимум 56% из этих людей сделали покупку в результате.
Стив Нава из Luminex утверждает, что «проблема», стоящая перед сферой обслуживания, - это «найти технически опытных людей, которые понимают и могут быть обучены навыкам, необходимым для успеха перед клиентом». Если, скажем, сантехник демонстрирует свою компетентность в ремонте туалета, клиент уже готов к дальнейшей демонстрации этой способности. Это может быть продукт или процесс, улучшающие туалет клиента, или что-то еще в их сантехнике. Или, выражаясь терминами Nintendo, победите Боузера один раз, и у вас появится шанс найти принцессу в другом замке.
Pokemon Go сделал термин «дополненная реальность» (AR) нарицательным.
Что такое дополненная реальность? Это реальность, дополненная цифровыми технологиями. Когда камера вашего телефона видит реальный мир, но вставляет перед вами маленького покемона, это реальность, дополненная покемоном. Если вы перейдете к 2:46 этого видео , вы увидите пример. Если вы слышали о Google Glass или Microsoft HoloLens , они тоже являются дополненной реальностью. Обе гарнитуры представляют собой носимые гарнитуры, которые отображают информацию о чем-то, когда вы на это смотрите.
Пуристы утверждают, что Pokemon Go технически не является дополненной реальностью , но есть несколько технологий полевого обслуживания. Имейте в виду, что это обсуждение очень перспективное (читайте: технологии еще нет и, возможно, не будет в ближайшие несколько лет), но потенциальный скачок вперед, который AR может дать полевому обслуживанию, огромен.
AR шлемофон , как Google Glass может сделать поле в служении так широко , как бизнес - потребности. Японская компания NTT DATA использует своих технических специалистов в умных очках, которые позволяют «старшим инженерам» «делиться точкой зрения техника, носящего умные очки M100, работающего на месте», а затем «предоставлять немедленные инструкции в режиме реального времени с использованием накладываемых маркер дополненной реальности ».
Профессор Ховард Лайтфут из Крэнфилдского университета в Великобритании утверждает, что дополненная реальность может произвести революцию в способах оказания полевых услуг. AR «может лишить навыков работы на местах… с помощью дополненной реальности вы можете связать [неквалифицированных техников] с опытным техником на базе, который может провести их через процесс, а не с помощью руководства ... но он действительно может видеть, что они делают и он может накладывать для них информацию ».
Компания Caugnate уже работает над таким продуктом, который «создает на лету детальную трехмерную модель оборудования, которое обслуживается… в полевых условиях». Эта модель может быть просмотрена в режиме реального времени удаленным специалистом, а затем использована для создания трехмерного изображения, которое затем может быть использовано, чтобы помочь работнику на месте произвести ремонт.
У Daqri уже есть собственный умный шлем на рынке, безопасный шлем , который может отображать отчеты и визуализацию, тепловизионное изображение и другие инструкции на своем дисплее.
Если вас интересует, как ваш малый бизнес может улучшить свою мобильность, ознакомьтесь с приложениями для выездного обслуживания с опциями мобильных приложений в нашем каталоге программного обеспечения для управления выездным обслуживанием . Если я пропустил способы, которыми компании по оказанию полевых услуг добились успеха с помощью тактики Pokemon Go, поделитесь ими в комментариях ниже! Я хочу быть самым лучшим… как никто никогда … и отзывы читателей - один из лучших способов достичь этого.
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .