Обновление 18.09.17: В этот пост добавлены результаты нового исследования 20 самых популярных CMMS . Мы удалили четыре исходных варианта и добавили четыре новых.
Независимо от того, являетесь ли вы крупным бизнесом по техническому обслуживанию, который ищет программное обеспечение для управления своими сложными процессами (например, отслеживание центра затрат), или малым бизнесом, которому необходимо автоматизировать основы (например, ваши рабочие заказы), одно можно сказать наверняка - вам нужно то, что подходит именно вам.
Компьютеризированные системы управления технического обслуживания или CMMSs, часто удовлетворить либо техническое обслуживание оборудования или средства управления, так просто покупает в «хорошее» программное обеспечение управления технического обслуживания не будет делать трюк , если вы не знаете , что он предназначен для вашей конкретной ситуации.
Здесь мы сравниваем шесть самых популярных CMMS Platforms , которые предназначены для управления объектами , чтобы помочь вам определить свои потребности и принять наилучшее возможное решение. Варианты ниже перечислены в порядке их популярности.
MaintenanceEDGE - это облачная система управления техническим обслуживанием, которая обслуживает объекты любого размера, которым требуются инструменты для управления техническим обслуживанием, коммунальными услугами и инвентаризацией. Каждый модуль (обслуживание, инвентарь, утилиты) приобретается отдельно.
Среди его клиентов - Армия спасения и Детская больница Северной Каролины. Цена основана на площади вашего предприятия - до 2 500 000 квадратных футов. Первоначальные затраты (включая запуск и онлайн-обучение) обычно составляют около 7000 долларов США, а текущие годовые затраты обычно составляют около 5000 долларов США.
Это средние цены. Сколько вы заплатите, будет зависеть от площади вашего объекта и модуля или модулей, которые вы выберете.
Скриншот приложения MaintenanceEDGE
За и против
MaintenanceEDGE - по отзывам пользователей - делает общение более эффективным на многих уровнях и обеспечивает легкий пользовательский интерфейс при вводе рабочих заданий. Клиенты также говорят, что поддержка и обслуживание клиентов очень полезны и профессиональны.
Уникальным аспектом MaintenanceEDGE является то, что разные отделы могут работать отдельно в рамках одной и той же учетной записи, в то время как система остается неизменной в целом.
Некоторые пользователи отмечают, что система должна быть настроена правильно, иначе собранные данные будут бесполезны, а также что диапазон функций настолько широк, что вы не можете использовать их все.
Используется MaintenanceEDGE?
ManagerPlus - это компьютеризированная система управления техническим обслуживанием, предназначенная для оптимизации и планирования задач по техническому обслуживанию вашего завода или объекта, а также для организации этих задач в контексте управления запасами и составления бюджета. Доступны как настольные, так и облачные варианты.
Некоторые из ее клиентов - Университет штата Делавэр, корпорация DeFoe и CVS Caremark.
ManagerPlus предлагает три варианта ценообразования:
Однако во всех трех случаях вам следует связаться с ManagerPlus для получения предложения.
Снимок экрана панели управления техобслуживанием Manager Plus
За и против
Клиенты , как ManagerPlus игровые пользовательский интерфейс (UI), и пользователи также дают престижность функции управления запасами, по отзывам Platforms . Эксперты говорят, что функция управления запасами упрощает отслеживание лишних деталей.
Жалобы пользователей на ManagerPlus касаются случайных ошибок и невозможности изменить или отредактировать что-либо после настройки. Например, некоторые клиенты жалуются на то, что они не могут редактировать заказы на работу или отчеты после того, как они были созданы.
Используется ManagerPlus?
eMaint, поставщик облачного программного обеспечения с более чем 50 000 клиентов, является еще одним крупным игроком в области CMMS. Примерно с 1986 года он предлагает менеджерам по эксплуатации и техническому обслуживанию возможность упростить задачи технического обслуживания, контролировать важные активы и вести учет прошлых задач и инициатив.
Некоторые из ее клиентов включают Cintas, Dunn Tyre и Green Light Group.
eMaint имеет трехуровневую структуру ценообразования:
Пример панели инструментов eMaint
За и против
В обзорах Platforms eMaint упоминается множество сильных сторон, но настраиваемость - это то, что встречается чаще всего. Клиентам нравится возможность редактировать рабочие задания, рабочие процессы и отчеты в соответствии со своими требованиями. Эта настраиваемость - часть того, что составляет еще одну особенность, которая нравится клиентам: способность организовывать разрозненные функции в доступные рабочие задания.
Наиболее часто упоминаемый «минус» - это мобильный доступ. Некоторые пользователи жалуются, что доступ к планшетам и смартфонам затруднен. Есть также некоторые претензии к eMaint X4, текущей версии программного обеспечения. Клиенты обеспокоены сложностью модификации приборной панели или тем фактом, что отчеты не обновляются в инвентаре.
Использовали eMaint?
Maintenance Connection - поставщик CMMS, который предлагает программное обеспечение для обслуживания оборудования и управления активами, которое помогает отслеживать затраты на обслуживание, тратить меньше на инвентаризацию за счет лучшего управления тем, что у вас есть, а также предотвращать и прогнозировать отказы оборудования, среди прочего. Некоторые из ее клиентов включают AT&T, EZ Storage и L'Oreal USA.
Maintenance Connection предлагает три варианта покупки: программное обеспечение как услуга (SaaS), покупка и размещение в Интернете или покупка и установка на месте. Если вас интересуют цены, свяжитесь с Maintenance Connection для получения расценок.
Снимок экрана с визуализацией отчета о подключении к техническому обслуживанию
За и против
Maintenance Connection, согласно отзывам пользователей , имеет отличную техническую поддержку, а система хорошо известна своей стабильностью и поддерживает целостность данных даже в течение очень долгих периодов использования. Пользователи также говорят, что отчеты являются подробными и настраиваемыми, а также полезны для отслеживания и исправления любых ошибок документации по мере их возникновения.
Некоторые упомянутые недостатки заключаются в том, что обновления могут занять некоторое время, и, похоже, не так много быстрых исправлений для более мелких проблем.
Используемое соединение для обслуживания?
DPSI - это локальная и облачная опция CMMS, которая помогает планировать техническое обслуживание, чтобы ваши активы (и технические специалисты) имели более длительную и полноценную карьеру. Компания разрабатывает несколько программ управления активами; его запись CMMS, предназначенная для малых предприятий, называется профилактическим обслуживанием PMC . Среди клиентов DPSI - Dannon, Black and Decker и Anaheim Angels.
Стоимость одного из продуктов DPSI, iMaint Online, составляет от 55 до 110 долларов на пользователя в месяц. Свяжитесь с DPSI, если вас интересует ценовое предложение на один из других вариантов.
Пример панели управления DPSI
За и против
Обзоры DPSI Platforms изображают программу, которая проста в использовании. Клиентам нравится, насколько легко получить доступ к их информации, насколько хорошо графика отображает информацию на информационных панелях и отчетах и насколько просто научиться использовать обе функции.
Единственные жалобы на DPSI в обзорах Platforms касаются того факта, что вам нужно покупать дополнительные настраиваемые отчеты, если вы хотите выйти за рамки того, что изначально включено в программу.
Использовал DPSI?
Fiix, ранее называвшаяся «Помощник по обслуживанию», является поставщиком CMMS, предлагающим облачное решение, которое поможет вам управлять своими активами и их обслуживанием. Он также предлагает модуль бизнес-аналитики, который поможет вам получить еще больше пользы от собираемых данных. В результате вы можете получить более сложное и детализированное представление о том, как все части вашего подхода к обслуживанию сочетаются друг с другом.
Fiix предлагает несколько вариантов ценообразования:
Дашборд от Fiix
За и против
Наиболее часто упоминаемый профи Fiix? Легкость использования. Я, честно говоря, немного устал видеть, как часто Platforms появляется в обзорах программы. Однако такая простота использования является огромным плюсом для компаний, покупающих программное обеспечение. Неспособность сотрудника использовать новое программное обеспечение является одной из основных причин неудачных покупок программного обеспечения. Таким образом, чем проще будет использовать программу для ваших сотрудников, тем больше шансов, что вложения не пропадут даром.
Минусы Fiix, как правило, очень разнообразны и не указывают на какие-либо системные проблемы. Однако одна проблема, которая может расстраивать, - это попытка удалить элементы. Один покупатель говорит, что когда он пытался удалить элемент, не все, что с ним было удалено. Однако, поскольку я обнаружил только эту проблему, она могла быть локальной для этого клиента. Другой жалуется, что файлы Excel импортируются плохо, что может быть проблемой, особенно если вы хотите использовать функцию бизнес-аналитики Fiix.
Используется Fiix?
Хотите узнать больше о том, как CMMS может помочь вашей стратегии обслуживания? Ознакомьтесь с этими другими статьями Platforms :
5 лучших бесплатных или открытых вариантов программного обеспечения CMMS
Вы завершаете меня: как сервитизация + CMMS = прибыльная стратегия
6 классических научно-фантастических произведений, в которых CMMS могла бы иметь значение
Знаете ли вы какие-нибудь другие замечательные системы, которые, по вашему мнению, должны быть в этом списке? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение CMMS? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений CMMS Platforms .