Если вы управляете коммерческим автопарком, вы не хотите, чтобы ваши автомобили уходили с дороги. Не только потому, что вы предпочли бы быть в дороге, чем за рабочим столом, но и потому, что простой обходится дорого.
Поставщик программного обеспечения Decisiv обнаружил, что простой может стоить предприятиям от 448 до 760 долларов за автомобиль в день. Одно транспортное средство в бездорожье на три дня может стоить от 1344 до 2280 долларов. Даже на нижнем уровне это эквивалент 520 галлонов газа ( на момент написания этой статьи ).
Чем больше времени вы проводите в дороге, тем больше денег вы зарабатываете. Но как это сделать? Программное обеспечение для обслуживания автопарка поможет вам избежать простоев.
У нас есть три тематических исследования по техническому обслуживанию автопарка, которые показывают, как правильное программное обеспечение может держать ваши колеса в движении.
Благодаря Dossier Fleet Maintenance , в наши дни город Лемур, штат Калифорния, держит больше транспортных средств на дорогах и дольше.
Используя программу обслуживания автопарка Dossier, координатор проекта Lemoore Джейсон Шоу обнаружил критическую ошибку в обслуживании транспортных средств города. «Оказывается, мы не обслуживали трансмиссии ни на одном автомобиле», - сказал Шоу. Программа выявила основную причину вывода из эксплуатации старых автомобилей. Сообщив Шоу и его команде автопарка о том, что трансмиссии необходимо обслуживать, срок службы этих транспортных средств увеличился.
Досье отправляет пользователям системы напоминания о техническом обслуживании транспортных средств, рекомендованных производителем. В Lemoore эта функция помогла менеджерам определить свой надзор за трансмиссией и понять, что простое исправление может сэкономить много транспортных средств и денег.
Автомобили и грузовики, которые город должен был сдать на слом, были отремонтированы и оставлены в ротации. Результат? Экономия до 70 000 долларов в год, и больше полицейских машин и грузовиков для ремонта на дорогах.
Однако программное обеспечение для обслуживания автопарка не только сокращает время простоя. Это действительно может спасти флот.
Ларри Werts, флот менеджер Kern County, штат Калифорния, используется программное обеспечение технического обслуживания флота RTA в программу , чтобы спасти провальный отдел обслуживания от банкротства. Благодаря системе RTA Вертс увеличил свой флот на 112%, а свой штат на 30%.
Как? За счет повышения эффективности программного обеспечения для обслуживания. До RTA методы управления техническим обслуживанием округа Керн были разделены на бумажные и устаревшие программы. Служба флота округа Керн отремонтировала автомобили для нескольких городских департаментов, включая офис шерифа округа Керн.
Старая, неэффективная программа управления техническим обслуживанием удерживала расходы на техническое обслуживание излишне высокими, и департамент шерифа отказался от соглашения об обслуживании. Похоже, что по той же проблеме Werts потеряет еще больше клиентов.
Здесь на помощь приходит RTA. Программное обеспечение организует задачи обслуживания и включает функции профилактического обслуживания. Вместо того, чтобы ждать поломки транспортных средств, программное обеспечение RTA отслеживало графики технического обслуживания сотен легковых и грузовых автомобилей парка, а также на регулярной основе планировало исправления.
Громоздкая работа по согласованию необходимого технического обслуживания для 354 автомобилей была теперь автоматизирована, время выполнения работ сократилось, и клиенты не бросили Вертса и его команду.
Обслуживание собственного транспорта - это одно. Забота о своих автомобилях и других людях - совсем другое дело.
EmergyCare из Пенсильвании поддерживает собственный парк из 68 автомобилей, а также выполняет техническое обслуживание 15 других парков. Как вы понимаете, потребность компании в организации, в частности в планировании, огромна.
Введите обслуживание программного обеспечения флота CollectiveFleet в , который помогает EmergyCare сохранить свою информацию в строке.
Дэвид Лейхт, менеджер парка EmergyCare, похвалил CollectiveData (создателя CollectiveFleet) за простоту использования программы, не считая того, что ею «намного легче управлять», чем другими программами, которые он использовал.
Лейхт ссылается на полезность отчетов о расходе топлива в программе, сообщая, что CollectiveFleet помог ему сократить время написания отчетов с полного дня до нескольких минут. Лейхт отслеживает свой парк (и другие) с помощью функций профилактического обслуживания CollectiveFleet, переключая свой подход к решению проблем с реактивного на упреждающий.
Хотя эти три тематических исследования по техническому обслуживанию автопарка представляют собой истории большого успеха, будьте осторожны, чтобы не упустить из виду их ключевые выводы. Программное обеспечение для обслуживания автопарка может:
Есть ли у вас история успеха в обслуживании автопарка? Поделитесь в комментариях ниже!
Хотите узнать больше о том, как программное обеспечение для обслуживания автопарка может помочь вашему автопарку? Ознакомьтесь с этими другими статьями Platforms :
Ищете программное обеспечение для управления автопарком? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления автопарком Platforms .