Facebook создан не только для того, чтобы поддерживать связь с вашим троюродным братом, которого дважды удалили. Это важный компонент вашего набора инструментов для планирования мероприятий.
В этом видео мы покажем вам все основные элементы использования Facebook в качестве специалиста по организации мероприятий , начиная с основ настройки страницы мероприятия и того, как управлять платформой до, во время и после мероприятия.
Посмотрите его, посмотрите полную стенограмму ниже и поделитесь с нами своими мыслями в комментариях!
Пора быть более симпатичными.
Нет, я не говорю о превосходной степени для ежегодника. Я говорю о Facebook.
Чтобы быть успешным организатором мероприятий в наши дни, вам нужно быть в социальных сетях.
А какая самая популярная платформа для социальных сетей?
Если вы похожи на более чем 70% взрослых в Интернете, скорее всего, вы привыкли пролистывать ленту новостей с объявлениями о вакансиях и младенцах. (Плюс смехотворно полезный корм Каптерры .)
Но Facebook должен быть в вашем арсенале планирования мероприятий. От этого зависит ваш статус.
Перво-наперво, у вас есть страница в Facebook, верно? Подождем, пока ты это выбьешь.
Ты хорош? Милая. Давайте перейдем к этому.
Вы начинаете с того, что устраиваете вечеринку в Facebook. Дайте ему веселое, но информативное название.
Затем напишите описание мероприятия, которое привлекает потенциальных гостей, дайте им полную информацию о ценах и ограничениях и добавьте призыв к действию. Убедитесь, что у вас есть важная информация, например, когда и где.
Вот и готовый продукт. Не забудьте привлекательное изображение события с высоким разрешением.
Теперь вы готовы начать приглашать гостей!
Поделитесь своим мероприятием с подписчиками во всех своих социальных сетях, не только в Facebook, а также сделайте ссылку на него со своего веб-сайта. Если вы ведете блог о мероприятии, перекрестно продвигайте эти сообщения здесь и размещайте множество обновлений на странице Facebook.
Пока вы привлекаете гостей к важному дню, позвольте им также указать свой хэштег.
Ваше мероприятие в самом разгаре, но это не значит, что вы игнорируете Facebook.
Вместо этого используйте его как закулисную сенсацию для людей, следующих за домом. Публикуйте обновления в реальном времени, общайтесь с участниками во время перерывов, чтобы спросить об их любимых частях мероприятия или запечатлеть себя на фотографии.
Ты сделал это. Закончилось. Ну… не совсем так.
Facebook после мероприятия также важен для организаторов мероприятий. Поблагодарите своих гостей за участие, поделитесь дополнительными материалами о мероприятии и попросите подписчиков поделиться своим опытом.
Facebook также является отличным местом для публикации статей и обзоров, а также для того, чтобы привлечь внимание людей к вашему следующему мероприятию!
Если вы хотите получить больше советов, приемов и идей по планированию мероприятий, посетите наш блог по организации мероприятий .
Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .