Вы потратили все свои деньги на украшения, кейтеринг, освещение, персонал, программное обеспечение для управления мероприятиями и всю остальную эстетику вашего мероприятия, но теперь у вас остается скудный бюджет на маркетинг. Что Вы?
Маркетинг не обязательно должен быть дорогостоящим предприятием, если вы следуете правильным методам и используете правильные торговые точки. Интернет выровнял большую часть игрового поля маркетинга благодаря социальным сетям, электронной почте и профессиональным сетевым веб-сайтам до такой степени, что любой, у кого есть подключение к Интернету, может охватить миллионы людей, не тратя ни копейки.
Вот пять способов привлечь эти потенциальные миллионы и продать свое мероприятие с небольшим бюджетом.
Я должен быть честным: я ненавижу сетевые мероприятия. Как скромный интроверт, нет ничего, что я ненавижу больше, чем идея обязательных разговоров с людьми, которых я почти не знаю, в целях маркетинга. Я не могу представиться и испытываю ужасное чувство стыда, когда хвастаюсь собой или тем, что я делаю.
Обычно мои разговоры заканчиваются, когда я прибегаю к своему необычному чувству юмора в качестве защитного механизма.
При этом нетворкинг - отличный способ рассказать о ваших мероприятиях.
Создание и работа вашей сети - отличный способ распространять новости о вашем мероприятии из уст в уста. Лучше всего это достигается путем исследования соответствующих групп и событий с помощью таких сервисов, как MeetUp и LinkedIn . С одной стороны, MeetUp идеально подходит для поиска личных мероприятий, которые соответствуют вашим целевым интересам и интересам вашего конкретного мероприятия, а LinkedIn создан для использования вашей цифровой сети.
Есть много других социальных сетей, которые стоит изучить. В Facebook есть бесчисленные группы, посвященные вашим интересам, в Twitter есть списки пользователей и списков интересов, а в Google+ (да, именно в Google+) есть множество групп по интересам, которые активны по сей день.
Самое приятное то, что работа в сети часто бесплатна, за исключением потенциальных затрат на посещение мероприятий.
Удивительно, насколько доступна информация сегодня. Все, что мне нужно знать, или все, с кем мне нужно поговорить, доступно мне с помощью подходящих инструментов и веб-сайтов.
Одним из лучших инструментов, которые я обнаружил, был веб-сайт Help A Reporter Out (HARO). Вместо того, чтобы тратить свое время на то, чтобы троллить в Интернете в поисках истории или эксперта, желающего выступить по теме, я просто отправляю свой информационный запрос или отправляю свой потенциальный вклад в запрос истории из одного источника.
Что касается организаторов мероприятий, то HARO - это находка для PR. С помощью HARO вы можете отправлять новости о вашем мероприятии в раздел «Источники», чтобы их могли уловить репортеры. С помощью этого инструмента вы можете рассказать о своем мероприятии, не нанимая профессиональную фирму по связям с общественностью.
Лично мне нравится идея работать в своей цифровой сети, а не лично, что позволяет мне оставаться в своей оболочке, а не рисковать в страшном мире общения с людьми.
Мой любимый способ использовать мою цифровую сеть - это налаживать отношения с соответствующими блоггерами в моей сфере и размещать гостевые посты. Гостевые посты приносят вам и вашим событиям доступ, посещаемость вашего веб-сайта и прочные отношения с влиятельными лицами в отрасли, в которой вы надеетесь произвести фурор.
Преимущества гостевой публикации:
Советы по размещению гостевых постов:
Psst: Platforms всегда ищет людей для гостевых постов в нашем блоге о мероприятиях. Ознакомьтесь с нашими правилами подачи заявок !
Когда я писал для своего собственного веб-сайта, самым сложным во всем испытании был маркетинг моего контента. У меня нет времени сидеть перед Facebook, Twitter, Reddit и всеми другими социальными сетями, чтобы публиковать каждую статью в нужное время. Чтобы облегчить рабочую нагрузку, я загрузил программное обеспечение для управления социальными сетями, чтобы планировать запланированные публикации по всем каналам. К счастью, это избавило от необходимости постоянно находиться за клавиатурой.
Тот же метод работал и с электронным маркетингом. Ни у кого нет времени писать электронные письма и рассылать их подписчикам индивидуально. К счастью, есть бесплатные или недорогие инструменты электронного маркетинга, созданные специально для этой цели.
Школа маркетинга обнаружила, что электронный маркетинг опережает другие формы маркетинга с точки зрения окупаемости инвестиций. На каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, маркетологи получают среднюю прибыль в размере 40,56 долларов.
К счастью, электронный маркетинг также не нанесет серьезного ущерба вашему бюджету. MailChimp предлагает бесплатные услуги электронного маркетинга компаниям с 2000 подписчиками или меньше. Как только вы преодолеете этот порог, цена будет расти в зависимости от количества ваших подписчиков. Если вы не работаете с десятками тысяч подписчиков, цена никогда не превысит 100 долларов в месяц.
Существует также ряд альтернатив MailChimp, если вас не устраивает их план.
Люди любят бесплатные вещи. Проведение конкурсов для регистрации на мероприятие - простой и недорогой способ побудить участников зарегистрироваться как можно раньше.
Лично я с гораздо большей вероятностью пойду на мероприятие, которое вознаградит мое присутствие эксклюзивным предложением. Этот конкурс имеет множество различных форм, таких как бесплатный напиток или футболка для первого «X» количества зарегистрированных участников или награды для тех, кто направляет других для регистрации и участия.
Маркетинг этих конкурсов в социальных сетях и по электронной почте приведет к созданию системы вирусного маркетинга, поощряющей делиться информацией с друзьями. Вам нравятся бесплатные вещи, мне нравятся бесплатные вещи, все мы любим бесплатные вещи!
Надеюсь, что не все ваши мероприятия будут опираться на ничтожный скудный бюджет, чтобы рассказать о них, однако случаются вещи, которые находятся вне нашего контроля, и хорошо знать, что маркетинг не всегда приносит прибыль.
Есть ли какие-то советы, которые я пропустил, или методы, которые я забыл упомянуть? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .