Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

6 лучших выступлений на TED для организаторов мероприятий

6 лучших выступлений на TED для организаторов мероприятий

Когда я был ребенком, мой отец проигрывал кассеты с мотивационными речами, находясь в машине, чтобы помочь ему узнать, что нужно для достижения успеха в жизни. Он объяснил мне, о чем говорили эти ораторы, их трудности и уроки, которые я мог извлечь из них.

Мой отец всегда искал хороших ораторов и примеров для подражания, чтобы учиться и черпать мотивацию (особенно у одного из его любимцев, Зига Зиглара ). Сегодня гораздо больше людей придерживаются этой практики, но катушки и пластик редко являются частью уравнения.

Организатор мероприятий TED Talks

Вместо того, чтобы слушать кассеты, у нас есть мотивационные и образовательные выступления, доступные нам 24/7 в Интернете. TED Talks - одни из самых популярных сегодня интернет-выступлений из-за широкого спектра различных тем, предлагаемых в их видеотеке.

Перед организаторами мероприятий стоит обременительная задача собрать множество людей вместе под общей целью или темой, поэтому вполне естественно, что им могут потребоваться некоторые мотивационные и образовательные выступления, чтобы помочь решить свои собственные проблемы, связанные с работой.

Вот шесть лучших выступлений TED Talks для организаторов мероприятий!

Алексис Оганян: Как произвести фурор в социальных сетях

Как вы привлекаете гостей на свои мероприятия, если кажется, что о них никто не знает? Эпоха Интернета изменила способ общения с другими людьми, будь то друзья, семья, коллеги, клиенты, посетители или случайная мать из Болгарии. Кто угодно может подключиться к Интернету, но то, что вы делаете со своей пропускной способностью, определяет ваше мероприятие.

Алексис Оганян, соучредитель Reddit, объясняет, как создать шум (или, в данном случае, всплеск) в Интернете (и на примере одного вирусного горбатого кита). Этот доклад идеально подходит для организаторов мероприятий и менеджеров социальных сетей, которые хотят узнать, что движет Интернетом.

Джинсоп Ли: Дизайн для всех пяти чувств

При организации мероприятий большинство организаторов мероприятий уделяют внимание эстетике и функциональности.

Столы в нужном месте? Достаточно ли стульев? Будет ли достаточно еды? Сколько все будет стоить? Будут ли поражены гости? Смогут ли они сделать фотографии вашего мероприятия? Будут ли они делиться этими изображениями в социальных сетях?

Планирование мероприятий часто помогает выявить внутренних дизайнеров заинтересованных сторон.

Джинсоп Ли, промышленный дизайнер, считает, что дизайн - это гораздо больше, чем просто визуальная красота. Ли считает, что его теория «пятисмыслового дизайна» - это ключ к тому, чтобы менеджеры мероприятий раскрыли чувства запаха, прикосновения, зрения, звука и вкуса своих гостей, что приведет к высококачественному впечатлению от мероприятия. Применяя теорию дизайна с пятью чувствами, ваши гости погрузятся в невероятное и увлекательное мероприятие.

Стивен Джонсон: откуда берутся хорошие идеи

Найти вдохновение может быть сложно, особенно в одиночку.

Когда в последний раз вам в голову приходила отличная идея? С кем ты разговаривал? Что ты делал в тот момент? Стивен Джонсон считает, что наше стереотипное представление о том, где рождаются новые идеи, такие как клише «момент лампочки», ошибочно и приводит к тому, что мы не принимаем во внимание процесс создания идей. Стивен Джонсон объясняет историю появления новых идей и их причины.

Новые идеи необходимы организаторам мероприятий. Кто хочет посещать одно и то же мероприятие снова и снова без инноваций или перерыва в избыточности? Используйте выступление Джонсона, чтобы вдохновить свою творческую энергию. Ваши будущие посетители будут вам благодарны за это.

Паоло Кардини: Забудьте о многозадачности, попробуйте однозадачность

Вся наша жизнь наполнена стимулами, информацией и задачами, что побуждает нас принять образ мышления, который работает одновременно с несколькими задачами, даже если он наносит ущерб нашему здоровью и нашей работе.

На самом деле, многозадачность была показана в исследованиях , чтобы сделать нас менее эффективными , особенно при попытке справиться с незнакомыми задачами. Я знаю это лучше других из-за моего СДВГ , который тянет мой разум во все стороны, особенно во время письма.

Паоло Кардини раскрывает преимущества упрощения нашей жизни с помощью «однозадачности» - революционной идеи, согласно которой вы должны прилагать усилия, чтобы сосредоточиться на чем-то одном. Хотя это может показаться такой простой идеей, что ее глупо поднимать, организаторам мероприятий и менеджерам приходится многое решать при объединении всех частей мероприятия (я отмечу, что программное обеспечение для управления событиями существенно помогает с этой проблемой) . Для тех, кто работает в ивент-индустрии, важно не перегружать себя слишком большим количеством за один раз.

Том Муйек: построй башню, собери команду

У организаторов мероприятий может быть непростая задача собрать воедино все элементы мероприятия, и они, как правило, преуспевают в этом. Тем не менее, проблемы все же случаются. Они не могут приготовить каждое угощение, расставить все стулья или направить каждого посетителя туда, куда им следует идти. Поскольку организаторы мероприятий не являются чудотворцами в полной мере , создание правильной команды, которая сможет собрать все элементы на стол, имеет решающее значение.

Том Вуек из Autodesk использует исследование, проведенное с использованием сухой лапши для спагетти, ярда клейкой ленты и одного зефира, чтобы объяснить правильный рецепт успешного командообразования для достижения наилучших результатов в решении любой задачи.

Дэвид Грэди: Как спасти мир (или хотя бы себя) от плохих встреч

Большинство согласятся, что наше время ценно. У всех нас есть проекты, которые нужно завершить, отчеты, которые нужно отправить, опросы, на которые нужно ответить, и электронные письма, на которые нужно ответить. Представьте, что каждые несколько часов или около того у вас не было другого выбора, кроме как сидеть за своим столом и абсолютно ничего не делать, прежде чем вернуться к своей работе, к черту сроки.

Вот на что это похоже, когда вы застреваете на собраниях, которые либо не имеют отношения к вашей работе, либо проводятся неопытными лидерами. Дэвид Грэди рисует портрет делового мира, переполненного неэффективными и непродуктивными встречами, и предлагает свои решения, чтобы положить конец безумию и вернуть наши встречи в нужное русло.

Этот доклад идеально подходит для команд по организации мероприятий, которые страдают от непродуктивных встреч по планированию, так что они могут тратить меньше времени на обсуждения и больше времени на действия.

Вывод

Как эти разговоры повлияли на ваше отношение к организации мероприятий? Вы сделаете что-нибудь по-другому? Есть ли какие-либо другие выступления на TED Talks, которые, по вашему мнению, подходили бы для этого списка, но которые были пропущены? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .