Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Почему строительный маркетинг в точности похож на фэнтези-футбол

Почему строительный маркетинг в точности похож на фэнтези-футбол

Индейку готовят ( или жарят ), картофель протирают, и вся семья собирается за столом, чтобы поблагодарить и поблагодарить за все, что им дала жизнь за последний год. Все любят День Благодарения. Но дело не только в еде: День индейки важнее Дня приземления.

Игрок в американский футбол ловит пас на приземление

В этот День Благодарения у вас есть Медведи против Львов, Орлы против Ковбоев и Сихокс против 49ers. И хотя в этот четверг ваша любимая команда может спешить и бороться, не забывайте: сезон фэнтези-футбола тоже в игре.

Чего они не понимают, так это того, что в фэнтези-футболе есть все те же компоненты успешного строительного маркетинга .

Для тех, кто еще не играл в фэнтези-футбол, все выглядит так: вы присоединяетесь к лиге, в которой обычно 12 команд, каждой из которых управляет отдельный человек. Команды отбирают своих игроков в зависимости от того, кто в настоящее время играет в НФЛ. Большинство составов состоит из 13 человек , и всегда есть как минимум квотербек, два бегущих бека, два ресивера, тайт-энд, кикер и защита команды. Остальная часть команды состоит из игроков на скамейке запасных.

Оттуда сезон начинается параллельно с играми НФЛ. Как и в НФЛ, каждую неделю соревнуются две фэнтези-команды. Статистика игр НФЛ отражается на игроках фэнтези-команды, определяя команду-победителя каждую неделю.

Ежегодно в фэнтези-футболе соревнуются более 33 миллионов человек . Каждый шестой откажется от секса на весь футбольный сезон, чтобы увидеть победу своей команды, и каждый четвертый поступит так же с пивом.

Другими словами, фэнтези-футбол - серьезный бизнес. И точно так же, как люди серьезно относятся к своей команде фантазий, руководители строительства серьезно относятся к своему строительному бизнесу.

через обычного дилера

через обычного дилера

Исследования лежат в основе любой выигрышной стратегии

В начале любого сезона фэнтези-футбола фэнтези-игроки должны тщательно просматривать данные, чтобы выяснить, кто их лучший выбор в этом сезоне. Они должны учитывать не только статистику выбранных ими игроков, но и то, как их оппоненты будут организовывать и управлять своими командами.

Как и в фэнтези-футболе, руководители строительства должны исследовать свой рынок, чтобы добиться успеха. Собираются ли они заняться ремонтом дома, где их целевая аудитория будет в первую очередь женщинами? Или они смотрят на коммерческие здания с сертификатом LEED, где корпорации и городские советы находятся в центре переговоров?

Чтобы добиться успеха, строительным компаниям нужно больше, чем просто их целевая аудитория - они должны знать, что делают их конкуренты (и как их перехитрить). Успешные строительные компании будут полагаться на данные и аналитику, чтобы определить лучший вариант маркетинговой стратегии своей компании.

Пассивность не засчитывает тачдауны

1242395374_football_duck

После начала сезона некоторые неудачливые игроки в фэнтези-футбол предполагают, что они могут настроить свою команду на «круиз-контроль». Они отказываются от любого контроля над своей командой, предполагая, что они добьются успеха на основе данных, которые они использовали для первоначального проекта.

Но, как знает любой случайный спортивный обозреватель, человеческое поведение нельзя разделить на числа. Аутсайдеры постоянно побеждают действующих чемпионов. Лучшие игроки в фэнтези-футбол приспосабливаются к рынку. Они пристально следят за выступлениями игроков, ища возможности сменить команду.

Как и в фэнтези-футболе, руководители строительства должны быть готовы к рыночным изменениям. Если новые правила мешают бизнесу, не сидите сложа руки и не думайте, что клиенты придут к вам; покажите своим клиентам, что вы соответствуете требованиям, и рекламируйте изменения в своей компании! Если газетная реклама не приносит дохода, попробуйте инвестировать в качественный веб-сайт и контент-маркетинг. Не ожидайте, что вы получите прибыль без усилий.

Технологии могут сделать вашу команду более успешной

Фэнтези-футбол составляет 1,66 миллиарда долларов на рынке смартфонов, а вся индустрия стоит 70 миллиардов долларов . Cheat Sheet позволяет игрокам в фэнтези-футбол быть в курсе последних статистических данных об игроках, отслеживать игроков и управлять несколькими командами и драфтами. CBS Sports Fantasy - еще один крупный игрок на рынке, который обеспечивает отслеживание фэнтези не только для футбола, но также для бейсбола и баскетбола. Как и Cheat Sheet, приложение предоставляет статистику игроков в реальном времени, но также дает советы в реальном времени, прогнозы производительности и среду, в которой лига может начать свой проект.

По сути, самые умные игроки в фэнтези-футбол используют технологии себе во благо.

Так должны руководители строительства.

Программное обеспечение для управления строительством помогает любой строительной компании стать отлаженной машиной. Он дает менеджерам представление о том, насколько гладко протекают их операции, наилучшим образом ли они используют свои материалы и все ли в порядке с их документооборотом. Программное обеспечение для управления строительством - это преимущество, которое подрядчики могут использовать, чтобы превзойти своих конкурентов.

Риски - секрет выживания

Новички. Мы съеживаемся и наслаждаемся их потенциалом. В начале каждого сезона фэнтези-футбола приходится иметь дело с дикими картами, попадающими в НФЛ, и многие владельцы фэнтези-команд стараются избегать их всех вместе. Но все мы знаем, что лучшие игроки в фэнтези-футбол не боятся риска - фактически, они используют риск в своих интересах. Активные менеджеры фэнтези-футбола не избегают риска - от заработка на свободных агентах до игры в проволоку об отказе от прав - они процветают в нем.

Риск также является важной частью строительной рекламы и маркетинга. Новые инструменты и правила меняют отрасль ежегодно. По-настоящему великие маркетологи рискуют, но они также знают, когда позволить тому, что работает, продолжать работать. В строительстве сложно регулярно встряхивать - я понимаю. Вы заняты ремонтом домов и строительством новых небоскребов. Но если вы потратите время на небольшой риск в своей маркетинговой стратегии, это может принести огромные плоды.

Более?

У фэнтези-футбола и строительного маркетинга гораздо больше общего, чем то, что сразу бросается в глаза. Использовали ли вы какую-либо из этих тактик в своей собственной маркетинговой стратегии строительства? Оставляйте свои мысли в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .