Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 правил для беспрепятственного управления строительными проектами

5 правил для беспрепятственного управления строительными проектами

Как строительный подрядчик, вы должны носить много головных уборов. Вы являетесь специалистом по контролю качества, бизнес-менеджером, персоналом и хранителем бюджета, и это лишь некоторые из них. Часть работы - это умение сочетать все эти роли, чтобы обеспечить бесперебойное управление строительными проектами и довольных клиентов.

Ремесленник и мастерица позируют вместе, с ноутбуком и планировщиком

В конце концов, плохое управление означает недовольство клиентов, разочарование сотрудников и, возможно, даже претензии в отношении лицензионного залога вашего подрядчика . Чтобы избежать всех этих неприятностей, просто ознакомьтесь с этими пятью главными правилами для беспрепятственного управления строительными проектами.

Правило 1: будьте командным игроком

Конечно, это своего рода клише, но хорошая работа в команде - это основа хорошего менеджера. Это просто не то, с чем можно идти на компромисс. Но это начинается с хорошего общения между вами, архитектором или дизайнером, клиентом и вашей командой. Это должно быть несложно, поскольку существует множество приложений и технологий для управления проектами, готовых вам помочь.

В конечном итоге все сводится к отношению. Никакое программное обеспечение или технологии в мире не могут создать отношения дружелюбия. Регулярное обновление информации о статусе проекта для всех, кто работает с вами (скажем, раз в две недели), также помогает создать предсказуемый поток совместной работы и избежать любого потенциального разочарования из-за недостатка знаний.

Так что все, что вам нужно, чтобы добраться туда - правильная команда или правильный кофе - просто погрузитесь в дело и убедитесь, что вы приступили к работе.

Правило 2: разумно составляйте бюджет

Возможно, самая большая жалоба клиентов на строительных подрядчиков заключается в том, что они превышают бюджет. Если вы тысячу раз объясняли, что это нормальная часть процесса, почему бы не присоединиться к растущим рядам строительных компаний и подрядчиков, которые с самого начала финансируют эти расходы?

Попробуйте начать с реалистичного бюджета и добавить к нему не менее 10 процентов на случай непредвиденных расходов. Объясните своим клиентам, что бюджет включает это непредвиденное обстоятельство, и, надеюсь, вместо разговора «нам нужно больше денег» вы можете поговорить «мы закончили в рамках бюджета» в конце работы. Разве это не было бы хорошим изменением?

Правило 3: серьезно относитесь к дизайну с первого дня

Итак, вы менеджер и подрядчик, а не дизайнер, инженер или архитектор, но это не значит, что вы не можете иметь в виду хороший дизайн в своих проектах.

По крайней мере, если вы посоветуете клиентам проконсультироваться со специалистом по дизайну перед тем, как приступить к основной работе, вы получите более счастливого клиента и более предсказуемый и уложенный в бюджет проект.

Убеждение клиентов работать с родственными профессионалами также имеет дополнительное преимущество, помогая вам укрепить доверие. Клиент будет чувствовать себя более комфортно, зная, что вы не боитесь пригласить другого человека или фирму и при необходимости работать с ними. Без этого комфорта беспокойство клиентов может привести к медленному принятию решений, перерасходу средств и серьезным головным болям.

Правило 4: Составьте исчерпывающий список целей и обращайтесь к нему

Большинство подрядчиков и менеджеров составляют списки, но составление исчерпывающего списка, включающего информацию о приоритетах клиента, имеет большое значение. Даже Джонни Кэш знал, насколько важны списки.

Имея под рукой важную информацию о проекте, вы избавляетесь от необходимости обращаться к клиенту с вопросами о том, предпочитают ли они одну функцию другой. Вы даже можете сделать этот список видимым для клиента через одну из упомянутых выше программных платформ для управления проектами .

Это может значительно сократить количество телефонных звонков с запросом обновлений или заданием вопросов, а также позволит вам больше сосредоточиться на том, что вы делаете, что приведет к более качественной и эффективной работе.

Правило 5: взгляните на общую картину, прежде чем начинать проект

Прежде чем приступить к какой-либо работе, убедитесь, что вы сделали шаг назад, чтобы подумать о более широких последствиях строительства. Это может быть что угодно: от того, как добавление повлияет на структурную целостность здания, как дренаж повлияет на участок, или как зеленые технологии могут сэкономить деньги на проекте.

Эти соображения могут в конечном итоге сэкономить невероятное количество времени и денег. Потому что в конечном итоге четкое представление о картине в целом очень помогает запоминать детали .

Кроме того, обнаружение потенциальной катастрофы до ее возникновения - еще один надежный способ построить хорошие отношения с клиентом. Покажите им, что вы их поддержали, и они вознаградят вас в будущем.

Каких правил вы как подрядчик строительства? Какой хороший и плохой опыт научил вас этим правилам? Сообщите нам, как вы узнали, в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .