Строительная компания уже не такая, как раньше. Раньше вы могли полагаться на сарафанное радио или размещать рекламу в газете. Люди использовали Желтые страницы, и все казалось намного проще. В 2016 году этих традиционных платформ будет недостаточно - онлайн-реклама теперь имеет решающее значение для успешной строительной компании.
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы лучше продвигать свою компанию . Это включает в себя укрепление доверия, адаптируемый к мобильным устройствам дизайн веб-сайта, оптимизацию вашего бизнес-профиля Google, использование социальных сетей и аутсорсинг, когда вам нужна помощь.
Мы составили руководство, которое поможет вам рекламировать свою строительную компанию в Интернете. Следуйте этим пяти шагам и дайте нам знать, как вы занимаетесь интернет-маркетингом, в комментариях!
Честность важна в любом бизнесе, но особенно в строительстве. Все мы слышали ужасные истории о недобросовестных подрядчиках.
Отличный способ завоевать доверие потенциального клиента - продемонстрировать лицензионный залог подрядчика. Начните с того, что поделитесь определением поручительства и расскажите своим клиентам, что это значит для них. Вы даже можете продемонстрировать подробное руководство по лицензионным облигациям подрядчика, объясняющее, как эти облигации работают от имени вашего клиента.
По закону многие подрядчики обязаны иметь лицензию и быть связанными, но размещение этой информации в легкодоступном месте на вашем веб-сайте свидетельствует о вашей законопослушности и честности. Кроме того, отобразите любые специальные сертификаты, которые у вас есть от ассоциаций, производителей или государственных учреждений. Убедитесь, что ваши клиенты знают, что вы застрахованы и связаны, и начинайте свои отношения на правильной ноге.
С каждым днем мобильные устройства становятся все большей частью жизни для многих американцев. Если вы хотите, чтобы ваш сайт отображался в результатах поиска, важно иметь сайт, адаптированный для мобильных устройств. В наши дни Google наказывает сайты, которые не реагируют на запросы, не говоря уже о том, что это ухудшает работу пользователей.
В 2015 году более половины поисковых запросов приходилось на мобильные устройства . Это означает, что наличие веб-сайта, не оптимизированного для мобильных устройств, может отпугнуть потенциальных клиентов. Отсутствие такового также означает, что вы рискуете не появиться на первой странице результатов поиска.
Вам не нужно быть веб-дизайнером, чтобы создать отличный сайт, адаптированный для мобильных устройств. WordPress и другие популярные системы управления контентом предлагают недорогие или бесплатные адаптивные шаблоны и плагины. Многие программы для управления строительством также интегрируются с дизайном веб-сайтов. Если вы еще не обновили свой веб-сайт, сейчас самое подходящее время для этого.
Если у вас нет профиля в Google My Business , вы упускаете возможность бесплатной рекламы. Если у вас есть профиль, вы будете отображаться на карте, в результатах поиска и в Google+. Если у вас уже есть профиль в Google My Business, вам следует его оптимизировать (и не забывайте о кампаниях Adwords !).
Начнем с введения. Длина вступительного текста должна быть не менее 250 слов. Перечислите пять городов, ближайших к вашему списку, и перечислите семь основных услуг или продуктов. Затем используйте изображения, сделанные в подтвержденном вами месте на мобильном телефоне. Убедитесь, что в вашем телефоне включены настройки местоположения, чтобы Google обнаружил вас.
Google Мой бизнес - это лишь один из аспектов местного SEO . Разместите свое имя, адрес и номер телефона на каждой странице своего сайта и убедитесь, что они совпадают во всех ваших профилях.
Социальные сети - это не только то, чем занимаются дети. Это важная часть бизнеса и маркетинга. Вы можете выбрать платную рекламу в социальных сетях, но есть и другие способы использовать социальные сети в ваших интересах .
Прежде всего, это хорошая идея для развития ваших социальных профилей. Содержание этих профилей позволит вам несколько раз появляться в результатах поиска. Занятие большего количества первых мест означает, что ваши конкуренты будут выглядеть ниже в результатах, что является хорошей новостью для вашего бизнеса.
LinkedIn может быть особенно полезен для некоторых отраслей, включая строительство. Постоянным посетителям, как частным, так и коммерческим, нравится узнавать подробности о вашей компании. Twitter и Facebook могут быть как личными, так и профессиональными, но LinkedIn - это профессиональная сеть, которая повышает доверие.
Не всякая строительная компания может позаботиться обо всей своей рекламе самостоятельно. Иногда наем сотрудников на маркетинговые должности может быть дорогостоящим. Аутсорсинг может быть более доступным и эффективным способом позаботиться о маркетинге. Есть множество вариантов, от найма агентства до размещения вакансии фрилансера на Upwork. Фрилансеры или агентства могут позаботиться о таких задачах, как оптимизация вашего веб-сайта, создание графики и управление кампаниями с оплатой за клик.
Реклама в современном мире может быть не тем, к чему вы привыкли, но это не значит, что вы не можете добиться в ней успеха.
Запомните эти простые шаги, которые помогут улучшить ваши рекламные усилия. Используйте свой строительный залог, чтобы завоевать доверие, обновите свой веб-сайт, если у вас еще нет адаптивного сайта для мобильных устройств, и оптимизируйте локальное SEO. Оставайтесь активными в социальных сетях - и знайте, когда обратиться за помощью.
Что помогло вам в рекламе вашего строительного бизнеса в Интернете? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .