Несмотря на экономические, культурные и языковые различия, малые и средние предприятия во всем мире сталкиваются с аналогичными повседневными проблемами, которые может помочь решить программное обеспечение.
Platforms помогает поставщикам программного обеспечения B2B обращаться к компаниям, которые ищут программное обеспечение, и с тех пор, как мы начали этот бизнес почти 20 лет назад, мы наблюдаем глобальное желание сделать ведение бизнеса проще и удобнее с помощью технологий каждый день.
Хотя обслуживание клиентов из разных часовых поясов, языков и экономик может быть сложной задачей, обслуживание зарубежных рынков также может быть прибыльным. Однако вы не можете рассчитывать на то, что окунетесь в международный рынок и сразу увидите прибыль. Ведение бизнеса на международном уровне требует большого количества исследований и тяжелой работы только для того, чтобы установить присутствие бренда, не говоря уже о том, чтобы продать свой продукт с прибылью.
Выяснение того, где у вашего продукта больше всего продаж, - одно из самых трудоемких решений, которые необходимо принять при рассмотрении того, как расширить бизнес на международном уровне.
Я подробно рассмотрю мир программного обеспечения для бизнеса, а затем подробно рассмотрю основные страны, в которые следует рассмотреть возможность расширения, а также подробно расскажу о некоторых плюсах и минусах расширения в различных регионах США.
Индустрия программного обеспечения прошла долгий путь с тех пор, как в 1955 году в Нью-Йорке была основана первая компания-производитель программного обеспечения . В настоящее время во всем мире существуют тысячи компаний-разработчиков программного обеспечения, как показано на карте ниже.
Однако США продолжают доминировать на рынке программного обеспечения , и, как показано на следующей карте, компании-разработчики программного обеспечения можно найти в каждом штате.
Создавая софтверные компании, они обычно ориентируются на клиентов в своей стране. Это, безусловно, верно в отношении американских компаний-разработчиков программного обеспечения, которые, учитывая выдающееся положение США в мировой экономике, а также известность английского языка как лингва-франка в деловом мире, имеют преимущество.
Что касается покупателя программного обеспечения, США - это страна с самым высоким ВВП , крупнейшим рынком программного обеспечения и наибольшим количеством англоговорящих . С более чем тремя миллионами предприятий с пятью или более сотрудниками по всей стране, США предлагают огромный рынок. На карте ниже показаны регионы США, в которых Platforms чаще всего используется для поиска программного обеспечения для бизнеса.
Хотя для американской компании-разработчика программного обеспечения имеет смысл начать с сосредоточения внимания на США, возможности за рубежом имеются в изобилии, как показывает эта карта глобального трафика Platforms .
Глядя на это огромное количество потенциальных покупателей программного обеспечения, возникает следующий вопрос: если вы хотите выйти на международный рынок программного обеспечения, с чего вам следует начать?
Чтобы помочь вам решить, на каких странах вам следует сосредоточиться, мы составили рейтинг рынков программного обеспечения по всему миру.
Этот рейтинг основан на следующих цифрах:
Основываясь на исследовании Platforms , в таблице ниже перечислены 25 лучших стран, которым следует учитывать приоритеты при поиске выхода на международный уровень.
Большинство стран в первой пятерке англоязычных, но я вкратце расскажу о выходе на рынки, где английский не так широко распространен.
Особые отношения США и Великобритании охватывают геополитику, экономику и, очевидно, программное обеспечение.
Минусы: это на пять часов опережает восточное побережье, поэтому вам нужно принять это во внимание при обслуживании клиентов и продажах. Кроме того, Brexit должен вступить в силу в марте 2019 года. Хотя некоторые последствия выхода из ЕС еще предстоит увидеть, многие люди нервничают по поводу деловых и экономических последствий, которые этот шаг окажет для страны.
На втором месте идет северный сосед США, но многие американские компании могут считать эту страну своим выбором номер один для расширения.
Минусы: с ВВП примерно вдвое меньше, чем в штате Калифорния, и в целом примерно одной десятой ВВП США, есть другие страны (Великобритания, Германия, Китай и т. Д.) С более крупными рынками программного обеспечения.
Германия построила свою экономику на исследованиях, инновациях и высококачественной продукции и является одним из экономических и политических лидеров Европейского Союза.
Минусы: Германия имеет репутацию страны, в которую трудно проникнуть иностранному бизнесу, и уже имеет ряд крупных отечественных компаний-разработчиков программного обеспечения, крупнейшей из которых является SAP. Кроме того, если вы действительно хотите преуспеть в Германии, вам придется, по крайней мере, перевести контент вашего сайта, не говоря уже о том, чтобы нанять носителей языка для оказания помощи в обслуживании клиентов и продажах.
С растущей сценой стартапов и репутацией страны с относительно непринужденной деловой атмосферой, Австралия является надежным выбором, когда речь идет о маркетинге программного обеспечения для вашего бизнеса.
Минусы: огромная головная боль Австралии в том, что она находится на другом конце света. Австралийцы приходят на работу так же, как те из нас, кто в США, едут домой на ужин. Если у вас еще нет людей, работающих в неурочное время для обслуживания часового пояса Великобритании, вам придется изменить расписание, чтобы обслуживать Австралию. И, как и в случае с Канадой, есть также более крупные экономики и более активные в цифровом отношении группы населения, которым вы могли бы приложить свои усилия.
В Южной Африке находится один из крупнейших ИТ-рынков в Африке, а также растет число предпринимателей и стартапов.
Минусы: Южная Африка все еще является развивающейся страной, а индустрия программного обеспечения все еще находится в зачаточном состоянии, на что указывают средний показатель DEI и относительно низкий ВВП на душу населения. В то время как в США, Канаде, Великобритании, Ирландии и Австралии уровень ВВП на душу населения превышает 40 000 долларов, в Южной Африке этот показатель намного ниже 10 000 долларов. Это означает, что в среднем меньшие, менее продвинутые компании имеют менее продвинутые потребности в программном обеспечении. Наконец, хотя английский язык является языком ведения бизнеса в Южной Африке, язык и практика ведения бизнеса по-прежнему различаются в зависимости от региона, поэтому вы захотите адаптировать свой подход к тому месту, где вы открываете магазин.
Хотя ни одна из следующих стран не входит в первую десятку стран для расширения на основе данных Platforms , я думаю, что их стоит рассмотреть, поскольку они географически близки - и экономически и культурно схожи - с некоторыми из стран, входящих в нашу пятерку лучших. .
Если Великобритания или Австралия являются вероятной целью для расширения вашего бизнеса, вы можете также изучить Ирландию или Новую Зеландию.
Следующий шаг становится все труднее для американских стран.
Для большинства из пяти лучших стран и двух занявших второе место, о которых я уже упоминал, языковые барьеры минимальны. Конечно, их диалекты английского языка разные, но обычно вам не нужно переводить свой контент и сопроводительную документацию.
Но после того, как вы взялись за эти страны, вам придется сделать более сложный выбор: на какой регион - или регионы - вы нацеливаетесь дальше? Материковая Европа, Юго-Восточная Азия или Латинская Америка?
Действия в таком порядке, вероятно, имеют смысл для большинства компаний-разработчиков программного обеспечения, но в каждом регионе есть свои плюсы и минусы.
Минусы: как я уже упоминал в отношении Германии, чем серьезнее вы относитесь к нацеливанию на этот регион, тем более вероятно, что вам придется работать на других языках. Хотя среднестатистический европеец говорит на нескольких языках , если вы действительно хотите быть конкурентоспособным в отдельной стране, лучше всего перевести свои материалы и нанять носителей языка, по крайней мере, для ваших отделов продаж и обслуживания клиентов.
Минусы: Подобно Австралии, этот регион находится на полпути к другому краю света. Вам нужно либо открыть там офисы, либо заставить ваших сотрудников работать в ночное время. И, за очевидным исключением Сингапура, ВВП на душу населения в этой части мира очень низок - часто менее 3000 долларов. Компании без ресурсов обычно не инвестируют в программное обеспечение. И хотя перевод не требуется, взаимодействие с предприятиями на родном языке их сотрудников всегда является преимуществом. После того, как вы делаете зацепиться здесь, вы могли бы найти это выгодно в конечном итоге инвестировать в более локализации и перевода усилий.
Минусы: Латинская Америка, как и Юго-Восточная Азия, все еще развивается, что ведет к менее развитому бизнесу и снижению спроса на программное обеспечение для бизнеса. В целом испанский язык считается обязательным для ведения бизнеса.
Можно было бы привести доводы в пользу нацеливания на обе эти страны перед Европой, и это было бы хорошим аргументом. Я упоминаю их отдельно в основном из-за языковых и культурных барьеров. В то время как большая часть мира приняла английский как язык ведения бизнеса, знание китайского и японского языков обычно считается платой за вход на эти рынки. Есть причина, по которой Platforms , которая в настоящее время работает только на английском, французском и немецком языках, получает очень мало пользователей из Китая и Японии.
Использование службы, такой как Milengo или OneSky, для перевода вашего контента - отличный первый шаг, но укомплектовать персонал отделами продаж и поддержки клиентов, которые говорят на этом языке и знакомы с местными способами ведения бизнеса, является гораздо более сложной задачей. Таким образом, язык остается огромным барьером для американских компаний-разработчиков программного обеспечения на этих двух огромных рынках.
Когда дело доходит до фактического проникновения на эти рынки, обычно в первую очередь нужно установить партнерские отношения с местными торговыми посредниками, которые уже работают и обслуживают клиентов в своих регионах. Они помогут продемонстрировать, насколько велики возможности для вашего конкретного предложения, прежде чем вы инвестируете значительные внутренние ресурсы.
Язык, часовые пояса и экономика - ключевые факторы, которые следует учитывать, когда вы стремитесь вывести ценность своего программного обеспечения на зарубежные рынки. Хотя США - прекрасное место для компании-разработчика программного обеспечения, чтобы начать обслуживать своих бизнес-клиентов, они представляют только половину всей индустрии программного обеспечения.
Возможностей за границей предостаточно, и как только вы выясните, как преодолевать некоторые из распространенных препятствий на пути к расширению, у вас нет причин не искать возможности продаж за рубежом.
Ваша компания по разработке программного обеспечения для B2B вела бизнес в компаниях за пределами США? С чего вы начали и каков был ваш опыт работы на новом рынке? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .