К тому времени, когда вы закончите эту статью, на YouTube будет загружено не менее 900 часов видео . Никто и никогда не сможет все это увидеть.
Но если вы создаете видеоконтент, он заслуживает того, чтобы его видели. Что вам нужно сделать, так это разместить свой видеоконтент в социальных сетях. В конце концов, сегодня в мире 3,5 миллиарда активных и уникальных пользователей социальных сетей , так что аудитория там и ждет.
Но как вам выделиться в многолюдном видеопространстве? У меня есть четыре простых совета по оптимизации ваших видео для социальных сетей.
Мы обсудили, как разные люди используют разные типы социальных сетей . Итак, прежде чем вы даже начнете создавать свое видео, вам нужно определить одну важную вещь: кто ваша целевая аудитория?
Ваша целевая аудитория будет определять любое количество факторов, в том числе:
Как и остальные ваши маркетинговые усилия, ваши видео должны иметь очень конкретную аудиторию и очень конкретную цель для каждого фрагмента контента.
Например, если ваша аудитория состоит из высшего руководства, они обычно старше индивидуальных предпринимателей. Первый может предпочесть более профессиональный тон, в то время как второй может больше заниматься непринужденным обменом сообщениями.
Ваша аудитория также будет определять, будет ли ваше видео распространяться на Facebook, LinkedIn, Instagram, Twitter или даже в TikTok.
Платформа будет иметь прямое влияние на то, где вы должны разместить видео. Например, если вы планируете продвигать свой контент на Facebook, вам следует разместить видео в собственном видеопроигрывателе Facebook, а не на YouTube. В конце концов, Forbes обнаружил, что эти видео получили в 10 раз больше репостов на Facebook, чем видео на YouTube .
We Are Social в той же статье, процитированной выше, обнаружили, что существует 3,256 миллиарда пользователей мобильных социальных сетей. Это означает, что 93% людей, имеющих учетные записи в социальных сетях, используют свои телефоны для доступа к ним.
Фактически, по данным Constant Contact , люди со смартфонами проводят в среднем 107 минут в день, используя их для общения и использования социальных сетей.
Поэтому имеет смысл убедиться, что ваши видео, предназначенные для социальных сетей, также предназначены для людей, использующих их телефоны.
Так что подумайте о том, как вы используете свой собственный телефон. Что вас раздражает в видеороликах, которые вы смотрели на телефоне, или что испортило ваше впечатление от просмотра?
Несколько советов для начала:
Видео снимать непросто. У вас может возникнуть соблазн втиснуть как можно больше контента в одно видео. Я уважаю суету, но если вы публикуете видео в социальных сетях, вы должны быть краткими.
Для этого вы должны ограничить свое сообщение одной проблемой. Отчасти это просто хорошая практика в отношении видеоконтента. Однако отчасти это связано с продолжительностью вашего видео в социальных сетях.
Итак, какой длины на самом деле должны быть ваши видео? Это зависит: разные платформы допускают разную продолжительность видео.
Facebook: 4 минуты
Facebook Live: 4 часа
Twitter: 140 секунд (видео до 6,5 секунд автоматически повторяются)
Instagram: 60 секунд
Истории из Instagram: 15 секунд (вы можете разбить одно более длинное видео на 15-секундные фрагменты)
Instagram Live: 1 час
Но то, что можно, не означает, что нужно. Слишком длинные видеоролики могут потерять зрителей. Если вы теряете зрителей, вы, вероятно, не попадаете в новый блог, и ваше видео достигает значительно меньшего количества людей.
Итак, какой длины должны быть ваши видео?
Есть несколько теорий. YouTube, например, обнаружил, что взаимодействие с видеоконтентом падает примерно через две минуты . Twitter #VideooftheDay в среднем длится около 43 секунд. Между тем Instagram теряет своих зрителей примерно на 30-секундной отметке .
Эти различия между платформами можно отнести к любому количеству факторов, включая методы сообщества на каждой платформе, основной возрастной диапазон пользователей каждой платформы и общее намерение тех, кто смотрит видео.
Вот почему так важно решить, на каких платформах социальных сетей вы будете распространять свои видео. Таким образом, вы точно знаете, сколько времени у вас есть, чтобы обсудить одну конкретную тему.
Каковы именно цели вашего видео? Вы пытаетесь повысить узнаваемость бренда? Обеспечить лучшее понимание культуры вашей компании? Продемонстрировать свой продукт или ответить на отзывы, полученные в отзывах клиентов?
Вам нужно твердо поставить цель, чтобы знать, какие показатели нужно отслеживать.
Например, если вы пытаетесь повысить узнаваемость бренда, вам следует отслеживать просмотры, репосты и подписки / подписки после публикации видео.
Если вы создали более длинное видео, основанное на идейном лидерстве, или производственную демонстрацию, вы должны отслеживать, как долго люди смотрят видео, прежде чем бросить.
Однако независимо от типа видео важно помнить о том, откуда приходят просмотры. Это даст вам четкое представление о том, как люди находят ваши видео и какие каналы лучше всего продвигать для каждого типа создаваемого вами видео.
Отслеживая эти ключевые показатели эффективности, вы сможете правильно уточнить свою стратегию для будущих видео для социальных сетей.
Вы можете подумать, что готовы начать снимать видео с помощью этих четырех советов. Мне нравится энтузиазм, но пока не позволяю этим камерам работать.
Видео для социальных сетей - это только одна часть вашей более крупной стратегии в отношении видеоконтента, которая полностью вписывается в вашу общую контент-стратегию.