Компании обычно зарабатывают больше денег, не зарабатывая больше денег. В 2014 году это сделали все фермерские хозяйства Калифорнии . Он принес на 3,5% больше выручки, чем в 2013 году, но в итоге получил примерно на 10% меньше чистой прибыли. Где-то по пути что-то пошло не так.
Теперь, в случае Калифорнии, что пошло не так, так это изменение ассортимента продукции, что привело к изменению потребления воды, что было связано с жесткими условиями засухи. Для малого бизнеса, вероятно, найдется более простое объяснение.
Когда существует разрыв между доходом и ростом прибыли, вы часто можете обратиться к одному из трех драйверов.
1) Затраты на привлечение клиентов.
2) Стоимость доставки товара.
3) Изменение ассортимента продукции.
Давайте подробнее рассмотрим все три, чтобы увидеть, как вы можете остановить кровотечение и оставаться в плюсе по мере роста вашей компании.
Я собираюсь предположить, что главный виновник снижения прибыли на фоне роста доходов - это рост стоимости привлечения клиентов (CAC). В большинстве компаний, специализирующихся на технологиях и услугах, CAC отслеживается как доллар в 50 пунктов . В новых или небольших компаниях CAC может оказаться второстепенным.
Мантра «весь бизнес - хороший бизнес» до сих пор остается в силе, даже если это неправда. Проблема с клиентами в том, что они редко ищут вас только потому, что им нравится работать с вами. Те, кто это делает, редко заходят к вам в офис и подписывают контракт.
Большинству клиентов требуется некоторое количество ухаживаний. Вы идете в их офис и проводите ту презентацию, которая, кажется, всем нравится. Вы встречаетесь за кофе - ваше угощение. Вы моделируете системы, веб-сайты и ландшафты. Иногда вы делаете все это и даже не добиваетесь сделки.
CAC - это показатель того, сколько денег вы вкладываете в привлечение среднего клиента. Чтобы рассчитать свои затраты, вы сложите все затраты, связанные с привлечением новых клиентов, и разделите результат на количество клиентов, с которыми вы фактически оказались.
Итак, если вы потратили 500 долларов на маркетинг , 200 долларов на подготовку материалов, 50 долларов на поездки и 150 долларов на еду, вы потратили 900 долларов на привлечение клиентов. Если у вас появилось 20 новых клиентов, ваш CAC составит 45 долларов (900 долларов из 20). Если ваши клиенты стоят 300 долларов на протяжении всего периода их взаимоотношений с вашим бизнесом, то вы впереди - по крайней мере, с этой точки зрения.
Если вместо этого вы тратите 75 долларов на каждого нового клиента, а их пожизненная ценность составляет всего 70 долларов, вы теряете деньги, приобретая новый бизнес. Вот ситуация, которую мы решили исправить.
Ваш доход будет расти с каждым новым клиентом, но ваши расходы будут расти быстрее, что снизит вашу общую прибыль.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно сделать одно из двух - ну, три, если вы считаете, что ведение бизнеса на землю - это вариант. Во-первых, вы можете повысить ценность своих клиентов. Вы можете еще больше увеличить свой доход, взимая более высокую плату за свои услуги или изменив ассортимент продуктов, чтобы сделать продажи более ценными - подробнее об этом позже.
Ключ к поиску решения вашей проблемы CAC - это понять, что он у вас в первую очередь. Составьте список этих затрат, определите свой CAC, выясните, сколько каждый клиент приносит вам, и перебалансируйте свой бизнес, чтобы увеличить свою прибыль.
Если ваши затраты на приобретение минимальны, пора взглянуть дальше по цепочке. Сколько вы фактически тратите на доставку продукта или услуги покупателю? Эти затраты - стоимость проданных товаров (COGS), как их иногда называют - являются классическим багом для малого бизнеса.
Себестоимость может возрасти в результате увеличения объема работ , увеличения затрат на материалы или увеличения других основных затрат - например, заработной платы, арендной платы или технологий.
Для большинства малых предприятий сползание объема будет большим ударом по COGS. Вы тратите больше на заработную плату, потребляете больше материалов и тратите больше времени на общение - и, следовательно, не на продажу - когда ползучесть прицел открывает магазин.
Мы можем говорить о расширении масштабов в течение нескольких недель, но проблема малого бизнеса обычно сводится к одному камню преткновения - клиентов нельзя рассердить.
Расползание по объему - это ваш способ уступить требованиям клиента. Это способ дать больше, чем они просят, и превзойти их ожидания. Это также отличный способ потерять деньги на работе. Мы поговорим об этом подробнее в другой статье, а пока вот три простых шага, которые помогут избежать смещения прицела.
Когда я работал в Barclays, мы внимательно следили за тем, сколько всего мы продаем. Легко понять, почему, поскольку крупный банк должен сбалансировать сумму, которую он держит для депозита, с суммой, которую он предоставляет. Все эти продукты создают разные ценности для банка, и, чтобы поддерживать стабильный доход, вы должны знать, что продавать.
Малому бизнесу нужно делать то же самое. В Cuberis - магазине веб-дизайна и графического дизайна в Дареме, Северная Каролина, - нам приходилось учитывать, сколько времени мы тратим на разработку логотипов по сравнению с веб-дизайном. Оба они были ценными услугами для бизнеса, но мы легко могли оказаться там, где один обогнал бизнес.
Представьте, что дизайн логотипа стал популярным. В этом случае мы будем приносить больше дохода, чем раньше, но, возможно, с меньшей маржой. Конечно, мы все еще зарабатываем деньги, но у нас есть программисты, сидящие без дела, а дизайнеры получают сверхурочные деньги. Сейчас прибыль падает, хотя мы заняты, работаем в рамках и управляем нашим CAC.
Вы делаете это точно так же, как если бы вы перебалансировали свой личный инвестиционный портфель, чтобы сократить риски и снизить уровень доходов? - вы тоже должны перебалансировать ассортимент своей продукции. Продвигайте более прибыльный бизнес, когда вы заняты, и быстрые и легкие вещи, когда вы медленно.
Используйте свое время максимально эффективно, чтобы выручка и прибыль росли. Как и в случае с CAC и вашими COGS, вы не сможете понять это, если не обращаете внимания. Оглянитесь на прошлый год, чтобы увидеть, что вы продавали и как это повлияло на чистую прибыль.
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы преодолеть все эти проблемы, - нанять хороших людей. Хорошие специалисты по продажам и маркетингу поддерживают низкий CAC, хорошие менеджеры проектов придерживаются установленных объемов, а хороший бухгалтер или финансовый директор может поддерживать сбалансированность вашего ассортимента продукции.
Помимо этих людей, есть много хорошего программного обеспечения, которое поможет вам на этом пути. Программное обеспечение для бухгалтерского учета - отличное место для начала, поскольку оно обычно составляет центр вашей финансовой вселенной. Программное обеспечение для составления отчетов может помочь вам подробно изучить деньги, которые вы зарабатываете - и тратите. А надежное программное обеспечение для управления проектами поможет вам не сбиться с пути.
Имея несколько инструментов и хорошо разбираясь в делах, вы не попадете ни в одну из обычных ловушек. Теперь вам просто нужно продолжать зарабатывать больше денег и развивать бизнес, над созданием которого вы так много работали. Простой. Удачи.
Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .