Американская производительность в унитазе - возможно. Согласно последним данным, опубликованным Министерством труда, мы находимся в середине «самого продолжительного спада производительности труда с конца 1970-х годов ». Америка является частью глобальной тенденции к снижению производительности, присоединяясь к таким странам, как Великобритания и Норвегия, в группе проигравших.
Это тревожная тенденция, потому что это означает, что компании - потенциально - сталкиваются с сокращением доходов. Хотя мы все еще находимся на пике бума корпоративной прибыли - корпоративная прибыль в первом квартале составила 8,5 процента от общего ВВП, - экономика по-прежнему находится в нестабильном состоянии.
Повышение производительности обычно происходит либо за счет повышения квалификации, либо за счет развития технологий - и то, и другое ведет к повышению эффективности, которая связана с производительностью. Проблема для предприятий и экономики в целом заключается в том, что мы увеличили мощность и доступность технологий в геометрической прогрессии, но рост производительности отстал.
Это - наряду с множеством других факторов - означает, что компании вряд ли будут платить сотрудникам больше, поскольку заработная плата, вероятно, продолжит стагнацию.
К счастью, еще не все потеряно. Малые предприятия могут повлиять на производительность в своих офисах и по всей стране. Сегодня мы посмотрим, что происходит в экономике, почему снижается производительность и что вы можете с этим поделать.
В экономике производительность - это больше, чем просто мера того, что вы делаете и сколько времени на это уходит. Напротив, это показатель того, какую ценность вы получаете от своей экономики по сравнению с затратами, которые экономика поглощает. По сути, вы берете ВВП (валовой внутренний продукт), а затем сравниваете его с количеством отработанных часов.
В отчете Бюро статистики труда (BLS) о производительности за второй квартал было зафиксировано падение производительности. Объем производства увеличился на 1,2 процента, но затраты увеличились на 1,8 процента. В результате мы получили меньше с большим. Это все равно, что наблюдать, как пробег вашего Ford Fiesta 1993 года медленно сокращается по мере того, как износ снижает его эффективность.
Согласно BLS, это не универсальная проблема. Например, во втором квартале этого года производительность производства товаров длительного пользования фактически выросла на 2,6 процента.
Итак, если у нас есть две движущиеся части - отработанные часы и результирующий ВВП - у нас есть два подозреваемых в причине снижения нашей производительности.
Некоторые наблюдатели не согласны с измерениями. Распространенной причиной является неправильное измерение технологической отрасли, которая, как правило, дает медленный рост производительности. Это проявилось в конце 1990-х, когда производительность резко подскочила, когда предприятия внедрили новые системы связи и ИТ, которые разрабатывались годами ранее.
До этого момента экономисты сетовали на падение производительности, которое произошло после 1960-х годов. Затем внезапно все поверили в производительную ценность технологий и с нетерпением ожидали возрождения устойчивого роста по мере созревания ИТ-рынка.
Есть опасения и по поводу ВВП . В показатели производительности встроены некоторые корректировки, чтобы попытаться учесть увеличение стоимости, которое не отражается в цене. Например, «стоимость» вашего мобильного телефона резко выросла за последние три года, но его цена может не измениться.
Мы можем спорить с измерением - мы должны спорить с измерением - но мы не должны позволять этому мешать нам выяснить, действительно ли что-то в корне не так с нашим производством.
Одна из основных проблем может заключаться в неизменных потребительских расходах. С 2009 по 2001 год потребительские расходы упали ниже 75 долларов в день. До краха ежедневные расходы были ближе к 100 долларам. Мы работаем над возвращением к этому уровню, но средние ежедневные расходы по-прежнему колеблются в районе 90 долларов.
Это означает, что компании тратят меньше долларов, а это означает, что у них с меньшей вероятностью будут свободные деньги для инвестирования в улучшение своего бизнеса за счет приобретения новых технологий или инвестиций в обучение.
Кажется, что вместо того, чтобы сосредоточиться на эффективности, многие компании инвестируют в свои наборы продуктов. Исследования и разработки в США выросли за последние два десятилетия и теперь составляют 2,8 процента ВВП. По данным Всемирного банка, в 1996 году НИОКР составляли всего 2,44 процента ВВП.
Хотя не все НИОКР опираются на ценностную сторону уравнения, большая часть проводимых исследований ведется в поисках следующего важного дела.
Остальные могут упасть в пустоту технологических усовершенствований, призванных стимулировать рост производительности - например, тех, которые стимулировали рост в 90-е годы, - которые имеют отсроченный эффект на экономику. Венчурный капиталист Марк Андриесен считает, что это часть проблемы производительности, хотя экономист Тайлер Коуэн с этим не согласен .
«Технологическая экономика просто недостаточно велика, чтобы учесть разрыв в производительности. Этот разрыв привел к тому, что измеренный ВВП стал примерно на 15 процентов ниже, чем он был бы в противном случае, однако отрасли цифровых технологий составляли всего около 7,7 процента ВВП в 2004 году. Даже если бесплатный компонент Интернета стал более важным с 2004 года, это сложно. представить себе, что сейчас намного лучше, когда на него приходится такая большая доля ВВП »
Здесь Коуэн ссылается на мнение, что бесплатные сервисы, такие как Facebook и Google, не были учтены в цифрах. То, что ценность, которую они создают, каким-то образом упускается из виду традиционными обследованиями, и что надзор объясняет слабость роста производительности. Короче говоря, технологическая индустрия недостаточно велика для этого.
Что, черт возьми, все это значит для малого бизнеса? Когда такие вещи, как производительность, падают, возникает огромный набор основных проблем, над которыми средний владелец бизнеса практически не может повлиять.
Американская инфраструктура - хорошее место для начала, поскольку ветхие дороги и мосты препятствуют повышению эффективности в логистическом секторе. Малые предприятия не могут это исправить. Они также не могут исправить взлеты и падения рынка, которые повлияли на инвестиции крупных корпораций и могут помешать более мелким подрядчикам получить хорошую работу. Не могу этого исправить.
Хотя может показаться, что американские малые предприятия только в пути, на самом деле есть несколько очень конкретных шагов, которые владельцы и менеджеры могут предпринять для повышения производительности на местном уровне.
Во-первых, компании могут сосредоточиться на наиболее эффективном расходовании имеющихся у них ресурсов. Это может показаться здравым смыслом, но необычный момент заключается в осознании того, что доступно больше ресурсов, чем вы думаете.
Goldman Sachs предположил, что расширение доступа к капиталу для малых предприятий может привести к значительному увеличению производительности . Имеет смысл, что для увеличения выпуска вы должны использовать свои ресурсы за счет заимствований или инвестиций.
Хотя получение доступа к капиталу с правильной ценой может быть проблемой, сейчас хорошее время, чтобы приложить усилия. Банки по-прежнему заинтересованы в кредитовании квалифицированных, то есть устоявшихся и прибыльных компаний. Процентные ставки остаются низкими, а инвестиции в технологии и программное обеспечение могут иметь огромное влияние на объем производства.
Во-вторых, малые предприятия могут поощрять другие малые предприятия посредством управления, инвестиций или просто путем создания сетей. По мнению ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), динамичный рынок малого бизнеса привносит в систему новые идеи и «может усилить конкуренцию и способствовать росту производительности» .
Проведение времени с подающим надежды предпринимателем может помочь ему избежать распространенных ошибок и получить доступ к нужным контактам. Помогая им добиться успеха, вы заставляете их конкурентов быстрее адаптироваться и производить более эффективно.
Это принесет пользу вашему бизнесу за счет создания нового контакта и, возможно, нового клиента. Если у вас уже есть бизнес по разработке приложений, вы можете помочь фирме, занимающейся цифровым дизайном, начать работу, включив их в свою сеть. Затем фирма становится потенциальным клиентом и продуктивным членом местного сообщества малого бизнеса.
Наконец, вы можете принять рост. Это еще одна идея, которая кажется здравым смыслом, но часто бизнес уклоняется от такого уровня роста, который приведет к усилению регулирования и надзора. Хотя некоторые компании могут беспокоиться о снижении производительности по мере роста, многие виды бизнеса могут добиться повышения производительности за счет роста.
Более крупные организации также получают дополнительное влияние в сфере местного бизнеса и правительства, что может помочь открыть новые двери или преодолеть некоторые из этих нормативных препятствий, позволяя вам открыть новые двери для повышения производительности.
Наконец, наконец - это сайт программного обеспечения, в конце концов, вы можете найти способы сделать ваш бизнес более гладким и эффективным с помощью программного обеспечения. Экономия времени на учета , начисления заработной платы , управление расходами , управление проектами , и многое, многое другое .
Этот бум конца 90-х годов, возможно, прошел для страны, но если ваша компания перейдет от устаревших технологий к лучшим, доступным сегодня, вы можете увидеть собственный огромный импульс.
Если вы видели какие-либо умные способы поддержки повышения производительности на уровне малого бизнеса, дайте мне знать в комментариях. Я бы хотел об этом услышать.
Ищете программу для отслеживания времени? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для учета рабочего времени Platforms .