Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Как создать свой идеальный стек программного обеспечения для стартапа

Как создать свой идеальный стек программного обеспечения для стартапа

Представьте, если бы ваше офисное здание было спроектировано без горячей воды, парковки или крыши. А теперь представьте обратное - здание с пятнадцатью ванными комнатами и негде проводить собрания. Возможно, вам удастся добиться успеха в такой среде, но вы начнете с огромного неудобства.

Не менее важна структура используемого вами программного обеспечения. У компаний либо есть необходимые инструменты, либо они сидят не на тех инструментах, надеясь, что смогут справиться с тем, что у них есть. Исторически сложилось так, что разработчики называли базовый набор программных инструментов стеком.

Например, стек LAMP - это веб-стек, состоящий из Linux, Apache, MySQL и PHP. Это дает разработчику все инструменты, необходимые для создания функционального веб-сайта. WordPress может работать на стеке LAMP.

Однако, если какой-либо из частей отсутствует, все разваливается на части.

Сегодня мы собираемся взглянуть на стеки программного обеспечения в более общем смысле. С годами этот термин трансформировался и теперь включает такие вещи, как маркетинговое программное обеспечение и управление клиентами. Я хочу поговорить с вами об основных инструментах, которые должен иметь каждый бизнес, почему они должны быть у них и как они подходят друг другу.

Основы финансового программного обеспечения

Я трачу большую часть своего времени на размышления и письма о финансах малого бизнеса. Я неуклонно верю, что в каждом бизнесе должно быть какое-то программное обеспечение для бухгалтерского учета. В идеальном мире это программное обеспечение также будет включать в себя некоторые инструменты управления расходами, но если у вас просто появится способ отслеживать все это вручную, вы все равно будете в прочном положении.

Бухгалтерское программное обеспечение - это солнце, вокруг которого будет вращаться остальная часть вашего финансового стека. Остальная часть этого стека состоит из программного обеспечения для управления расходами, программного обеспечения для выставления счетов и какого-то программного обеспечения для составления бюджета или планирования.

Ассоциация малого бизнеса заявляет: «Точное отслеживание финансовых данных важно не только для повседневной работы вашего малого бизнеса, но также важно при поиске финансирования у кредиторов или инвесторов, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень. ”

Возможно, вы сможете сделать все это самостоятельно, но для этого нет причин. Бухгалтерское программное обеспечение раскололо этот орех. Просто возьмите их - вот список бесплатных вариантов бухгалтерского учета - и начните вести свой бизнес.

Управление клиентами

Было время, когда все, кого вам нужно было знать, были в вашем Rolodex - все еще каким-то образом компания. Теперь вы можете пропустить учетные карточки и переместить все в онлайн. С помощью программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) все ваши контакты собраны в одном месте, все они полны информации, и вы даже можете автоматизировать часть работы, связанной с поддержанием актуальности этих отношений.

Многие CRM включают автоматизацию электронного маркетинга, что позволяет вам оставаться на связи со своими лучшими потенциальными и постоянными клиентами. Это, опять же, дает вам больше времени для развития вашего бизнеса.

CRM варьируются от базового ( Менее раздражающий CRM ) до невероятно сложного ( Salesforce ). Стартапам просто нужно место для размещения всех контактов, которые они собирают, так что не стесняйтесь начинать с меньшего.

В конце поговорим немного о масштабируемости.

Управление продажами

Мы провели целые презентации по созданию маркетингового стека для малого бизнеса. Это единственная область, где детали вашего бизнеса действительно повлияют на тип программного обеспечения, которое вы покупаете.

У сотрудников TFM Insights есть хороший обзор решений для автоматизации маркетинга за 2017 год, которые стоит проверить. Автор резюмирует это следующим образом: «Цель состоит в том, чтобы иметь возможность общаться с покупателями и потенциальными покупателями в относительно личной манере, но масштабно».

Если вы создаете приложение, вам могут потребоваться сложные инструменты веб-отслеживания и ретаргетинга, чтобы получить максимальную отдачу от всех посещений, которые вы генерируете. Если вы консалтинговая фирма, отвечающая на правительственные запросы предложений, хорошая CRM может быть всем, что вам нужно.

Вам нужно что-то для управления маркетинговой функцией вашего бизнеса, но масштаб и набор функций вашего программного обеспечения могут сильно различаться в зависимости от ваших особенностей.

Производительность и общение

Если в вашей команде десять человек, и каждый может экономить всего пять минут в день, к концу месяца ваш бизнес сэкономит почти 17 часов. Это 17 часов работы, которые вы можете выполнить и оплатить, сэкономив пять минут.

Инструменты для повышения производительности и общения - лучший способ найти лишние часы. Когда я говорю о продуктивности, я имею в виду инструменты для создания заметок, надстройки для социальных сетей и тому подобное. Это то, что помогает вам управлять серверной частью, не мешая вам.

Инструменты коммуникации, возможно, самая важная часть молодой компании, но они также легко доступны. Slack , почтовый клиент по вашему выбору, Skype или Google Hangouts или что-нибудь еще, что поможет вам оставаться на связи с вашими клиентами и коллегами.

Бизнес - это построение отношений, а отношения строятся на общении. Не начинайте работу без четкого плана коммуникации.

ПО для защиты данных

Мне было бы ужасно, если бы вы прошли все шаги, чтобы сделать свой бизнес успешным, установили все необходимое программное обеспечение, создали базу клиентов, а затем потеряли работу на месяц, потому что вы не подкрепляли свои данные. вверх.

Опрос Backblaze показал, что в 2016 году 41 процент респондентов никогда не создавали резервные копии своих данных или делали это менее одного раза в год. Добавьте к этому те, которые делали резервную копию всего один раз в год, и у вас получится, что полные 66 процентов респондентов будут делать резервную копию реже, чем обращаются к стоматологу.

Если вы работаете в облаке, это произойдет автоматически. Если вы, например, пользуетесь Google Диском и Документами, то по мере вашего продвижения все копируется на серверы Google.

Однако некоторые вещи работают лучше, когда вы управляете ими локально. Например, огромные видеофайлы или финансовая информация, требующие специального хранилища. В таких случаях у вас обязательно должна быть резервная система.

В моем старом офисе мы использовали двойную систему с локальным резервным копированием и защищенным облачным резервным копированием. Всегда меняйте физическое расположение резервных копий. Если вы поместите все это на локальный жесткий диск, и здание загорится, вам не повезло.

Масштабируемость и примерный стек

Последнее, на что следует обратить внимание, прежде чем принимать какое-либо решение по программному обеспечению, - это ваш долгосрочный план. Насколько большим будет ваш бизнес и когда он достигнет таких размеров? Вы должны предполагать, что что-то изменится - включая программное обеспечение, которое вы используете, - но было бы неплохо не менять каждые три месяца.

Выберите набор решений, которые могут расти вместе с вами хотя бы некоторое время. Имея это в виду, вот программный стек, который, я думаю, может использовать практически любой бизнес, чтобы начать работу. Кстати, все это бесплатные варианты.

  • Финансовый - Волна
  • CRM - проницательно
  • Маркетинг - Leadsius
  • Коммуникация - Slack и Google
  • Резервное копирование данных - Google Диск (вручную, но 15 ГБ бесплатно)

Этого должно быть достаточно, чтобы вы начали работать. Мы собираемся сосредоточить свое внимание на новом малом бизнесе в начале 2017 года, а затем перейдем к « Knocking Down Doors» . Я хотел бы, чтобы вы следили за мной и делились любыми мыслями, которые у вас были в процессе запуска. Удачи тебе.

Ищете программное обеспечение для управления бизнесом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления бизнесом Platforms .