У вас есть отличная идея для нового бизнеса. Вы много смотрели «Кремниевую долину», так что вы полностью готовы составить таблицу капитальных вложений, нанять отличных сотрудников и быть купленным венчурным капиталистом за грузовик, полный денег.
Небольшое, крошечное, почти несущественное препятствие в том, что у вас практически нет клиентов и вы ничего не знаете о тех немногих людях, которые у вас есть.
Это, молодой предприниматель, маркетинговая проблема.
Ваша воронка продаж нуждается в расширении. Успешная маркетинговая кампания может увеличить как верхнюю часть вашей воронки - привлечение большего количества потенциальных клиентов, так и повысить коэффициент конверсии.
Сегодня мы рассмотрим семь инструментов, которые вы можете начать использовать сегодня бесплатно для достижения одной или обеих этих целей.
Эти инструменты - то, что каждый может использовать для развития своего бизнеса, особенно малый бизнес. Мы поговорим обо всем, от рукопожатия до поисковой оптимизации (SEO). Список разделен на два раздела в зависимости от того, чего вы надеетесь достичь с помощью своего маркетинга: увеличения видимости или увеличения конверсии.
Есть вещи, которые нужно отслеживать и учитывать, прежде чем начинать любую маркетинговую кампанию. Если вы не отслеживаете свои затраты и усилия, вы каждый раз будете терять деньги.
Я убежден, что самая большая проблема в мире малого бизнеса и стартапов сегодня - это убежденность в том, что каждый является потенциальным клиентом. Это не так. Ваш продукт не будет подходить для всех, независимо от того, насколько изобретательны или кажутся универсальными потребности.
Черт, есть люди с туалетной бумагой и люди с биде. Туалетная бумага не для всех - каковы шансы, что приложение? Прежде чем приступить к маркетингу - я бы сказал, еще до того, как вы закончите планирование продукта - вам нужно выяснить, кому вы собираетесь продавать эту вещь.
Персонажи покупателя могут помочь вам во многом, и это несложная работа. Опросите людей, которые, по вашему мнению, будут заинтересованы в вашем продукте, и выясните, почему они заинтересованы - если они действительно заинтересованы.
Сядьте за настоящую беседу и попытайтесь выяснить масштаб проблемы, которую решает ваш продукт.
История апокрифическая, но интересная:
Производитель моющих средств провел исследование клиентов, чтобы выяснить, как привлечь больше людей к покупке его продукта. Они заходили в дома и наблюдали, как люди стирают белье. Исследователи заметили, что почти в каждом доме прачечная покрыта липкими кольцами жидкого моющего средства.
В результате компания добавила небольшую кромку к крышке моющего средства, чтобы улавливать переливание моющего средства, не позволяя ему стекать на столы и полки.
Небольшие фрагменты информации могут привести к серьезным изменениям в вашем подходе к продажам и маркетингу. Кто те люди, которым действительно что-то от вас нужно? Как только вы это узнаете, вы можете начать думать о том, как отслеживать генерируемые данные.
Есть два вида маркетинга: хороший маркетинг и плохой маркетинг. Хороший маркетинг - это как печатать деньги. Вы вкладываете в процесс 100 долларов, а выходит 120 долларов. Плохой маркетинг похож на бочку, полную денег. Вы, вероятно, сможете понять, что происходит с вложенными вами 100 долларами.
Чтобы оставаться на пути к хорошему маркетингу, вам необходимо отслеживать, на что вы тратите деньги, кто вам отвечает и какой ответ вы получите. Короче говоря, вам нужен способ приблизительной рентабельности инвестиций.
Я рекомендую для вашего бизнеса программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) . При правильном использовании CRM может помочь вам определить рентабельность инвестиций, отслеживать важные разговоры и поддерживать запланированные последующие действия, что поможет вам увеличить продажи.
Не беспокойтесь о банкротстве, так как существует солидный набор бесплатных вариантов CRM для предприятий, которые только начинают работать.
Подборка бесплатных CRM
Имея систему для идентификации клиентов и отслеживания ваших маркетинговых результатов, вы, наконец, готовы погрузиться в реальный маркетинг.
Это первая и основная цель большинства маркетинговых кампаний. Вы хотите, чтобы больше людей знали, кто вы. В частности, вы хотите, чтобы больше людей, которые могут купить ваш продукт или услугу, знали, кто вы.
Это вывеска на внешней стороне вашего бизнеса или запись в Желтых страницах. Повышение видимости является ключом к тому, чтобы через дверь проходило больше людей, даже если дверь виртуальная.
Локальные сети - это одновременно отличный способ наладить связи с реальными, реальными людьми и отличный способ повысить узнаваемость вашей местности.
Большинство малых предприятий по-прежнему полагаются на местный спрос для роста, даже если они базируются в Интернете. Сетевые мероприятия могут помочь вам связаться с людьми, с которыми вы никогда не столкнетесь в повседневной жизни.
У вас должна быть какая-то визитная карточка - не бесплатная - и серьезная презентация в лифте, объясняющая ваш бизнес, прежде чем вы погрузитесь в нее. Помните, просто потому, что вы общаетесь, не означает, что вы тусуетесь. Вы по-прежнему являетесь представителем своего бизнеса, поэтому сведите количество белого вина к минимуму.
Во многих сетевых группах на каждой встрече присутствуют выступающие. Переход от участника к выступающему сделать несложно, и он действительно может повысить ваш профиль. Если у вас нет такой сетевой группы или если ваша группа не предоставляет каких-либо полезных потенциальных клиентов, есть другие возможности, которые могут выйти за пределы вашей существующей сети.
Выступления на TEDx - прекрасный пример возможности выступить в серой зоне между местным и региональным сообществом. Вы даже можете организовать конференцию TEDx , которая, несомненно, внесет вас в список лучших.
В зависимости от вашей аудитории вы также можете обратиться к молодежным группам, школам, церквям, профессиональным организациям или местным художественным группам. Есть много людей, которые хотят слышать, как интересные люди занимаются интересными делами.
И последнее замечание: выступать за пределами сетевого мероприятия сложно. Попробуйте продать себя, не будучи продавцом. Никто не хочет слышать «Как я научился писать для Интернета», если на самом деле это просто «Какой я классный - покупай мои вещи».
Ведение блога - отличный способ рассказать миру, что вы отстаиваете, как они могут использовать ваши услуги и что отличает вас от толпы. Однако, как и говорить, честный блог может быть тонкой гранью. В идеале вы генерируете интерес без жесткой продажи.
Вспомните, каких людей вы хотите привлечь. На какие у них есть вопросы, на которые вы можете ответить? Как вы можете принести пользу своим существующим знаниям или навыкам?
Например, если вы местный ди-джей, дайте советы по выбору свадебной музыки или местному заведению. Если вы сантехник, каковы признаки того, что вам нужен новый бойлер? Может быть, вы сделаете новое безумное приложение для знакомств - где в Нью-Йорке самые горячие места, чтобы пригласить миллениала на свидание?
Ведение блога может генерировать тонны трафика . Собирая электронные письма и комментарии, вы можете выяснить, кого вы в настоящее время приводите на сайт, и соответствующим образом настроить свой контент. У Moz есть несколько отличных советов, как сделать Google своим другом с помощью SEO-оптимизации.
У всех есть баллы. У вас есть рейтинг райдера Uber, у вашего любимого ресторана есть обзор Yelp, и почти все остальные имеют тот или иной звездный рейтинг Google. Ваш малый бизнес тоже может иметь рейтинг.
Вы только посмотрите на эти сладкие, сладкие отзывы
Каждый раз, когда вы завершаете транзакцию с клиентом, просите его перейти на самый ценный реферальный канал для вашего бизнеса и оставляйте отзыв. Счастливые клиенты рождают счастливых клиентов, и никто не должен брать с вас плату за отзывы.
Важно отметить: большинство рейтинговых систем требуют, чтобы вы запрашивали отзывы единообразно. Вы не можете отправить открытку с просьбой о «отличном обзоре Amazon, если вы любите нас, но не беспокойтесь, если вы этого не сделаете».
Создание отзывов клиентов отлично подходит для наглядности, но также устраняет проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если у вас появятся несколько недовольных клиентов. Получите 100 ярких отзывов, прежде чем появятся два плохих - исследования показывают, что меньше, чем личной рекомендации.
Как только у вас появится стабильный поток клиентов через вашу входную дверь, по телефону или через Интернет, вам нужно превратить этих потенциальных клиентов в реальных клиентов. Вот где проявится ваше предыдущее планирование.
Используя данные своих клиентов, вы можете начать выяснять, кто покупает ваши продукты, какие продукты они покупают и откуда они поступают.
Скорее всего, несколько сайтов, не принадлежащих Google, отправляют вам много трафика. На ум приходят Reddit, Facebook, Twitter и Yelp. Вместо того, чтобы ждать, пока эти люди придут к вам, найдите их.
Вы можете взаимодействовать на всех этих сайтах бесплатно. В таких местах, как Yelp, вы можете добавлять время работы, обновлять специальные предложения и хорошо отвечать на хорошие и плохие отзывы. На Facebook вы можете объявлять о событиях или рассказывать людям о ваших новых услугах.
Малый бизнес делает это прямо на Facebook
Reddit и другие сайты сообщества могут быть более сложными, поскольку обычно вы не можете просто стрелять. Вместо этого найдите места, где вы можете повысить ценность для людей. Отвечайте на вопросы во время обеденного перерыва или когда вас перегружает бухгалтерский учет, и вам нужна минута.
Увеличивая свое присутствие в Интернете в местах, откуда приходят ваши клиенты, вы увеличиваете количество качественных клиентов, которых вы привлекаете.
«Спасибо, что доверили нам свое отопление в этом году, мистер Джеймс. Если кому-то из ваших соседей понадобится помощь, вот несколько моих личных визитных карточек. Просто скажи им, чтобы они позвонили мне ».
Отличный способ получить что-то - попросить об этом. В то время как Yelp и OpenTable разозлятся, если вы просто попросите хороших отзывов, нет правила, чтобы ваши лучшие клиенты указали вам больше клиентов.
Если положить карту в руку, это даст им возможность передать что-то осязаемое, а идея, заложенная в их голову, повысит вероятность того, что это произойдет. Рефералы - один из лучших источников качественных лидов , и вы можете получить больше, просто попросив их.
Как только вы наведете порядок в собственном доме, найдите кого-нибудь, кому нужна помощь в ведении блога. Скорее всего, ваш бизнес связан с другим бизнесом: рестораны любят отели, сантехники любят электриков, юристы любят агентов по недвижимости.
Обращаясь к схожей аудитории, вы одновременно увеличиваете охват и становитесь экспертом в своей области. Самое приятное в том, что всем нужен ваш бесплатный контент. Ни у кого нет времени на ведение бизнеса и на то, что они придумали сумасшедший график ведения блога. Ты можешь помочь.
В качестве дополнительного занятия время от времени принимайте гостевые блоги на вашем собственном сайте. Другой голос в вашем блоге - отличный способ получить бесплатную неделю ведения блога и расширить ваше сообщество.
Это всего семь - невероятно крутых и действенных, вероятно, придуманных очень умным писателем - идей для выхода в маркетинг. Лучший общий совет, который я могу дать, - это прислушиваться к окружающим вас людям.
Разговоры с друзьями, предпринимателями и наставниками могут помочь вам понять, какое сообщение вы отправляете и кто его получает. Каждое усовершенствование должно приближать вас к тому, чтобы стать следующим большим достижением.
Как я сказал в начале всего этого, ключевой момент является наличие плана. Не прыгайте ни на что, не имея четкого представления о рынке, на который вы пытаетесь выйти, или без твердого плана того, что вы собираетесь делать с генерируемыми вами данными.
Если вы ищете дополнительные способы развития своего бизнеса, экономии на расходах или просто управления компанией, в которой любят работать люди, посетите Knocking Down Doors , блог Platforms о малом бизнесе и предпринимателях. До следующей недели, удачи.
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .