Глоссарий Цифрового маркетплейса
Бизнес-аналитика (BI) использует бизнес-данные из нескольких источников, чтобы предоставить информацию для поддержки бизнес-стратегии. Бизнес-аналитика самообслуживания (SSBI) позволяет бизнес-пользователям с менее глубоким техническим опытом выполнять анализ данных. Это возможно с помощью инструментов BI с низким кодом или без него. Зачастую они основаны на облаке и имеют разные уровни безопасности. Это позволяет менеджерам данных контролировать, кто может получить доступ к данным. SSBI часто способствует прозрачности и обмену данными, а также ценной информацией.
Преимущества SSBI для малого бизнеса включают более быструю аналитику без необходимости отправлять большие объемы данных для анализа группе специалистов. Более быстрое понимание означает более быстрое принятие бизнес-решений, что может дать малому бизнесу и стартапам преимущество на конкурентном рынке.