Глоссарий Цифрового маркетплейса
Канал продаж относится к любому средству, с помощью которого предприятия продают продукты и услуги клиентам или другим предприятиям (бизнес-бизнесу). Каналы продаж B2B включают телефонные звонки, электронную почту и личное общение, а каналы продаж B2C (бизнес-потребитель) включают электронную коммерцию, физическую розничную торговлю и каталоги продуктов. Каналы продаж могут быть прямыми (например, выставочный зал продукции, которым управляет компания) или косвенными (например, размещение продуктов на онлайн-торговой площадке, такой как Amazon). Понятие канала продаж противопоставляется маркетинговым каналам, которые определяют, как компании продают свою продукцию, например, контент-маркетинг или телевизионная реклама.
Малому и среднему бизнесу необходимо тщательно продумать оптимальные каналы сбыта своей продукции. Программное обеспечение CRM, например, может помочь предприятиям малого и среднего бизнеса отслеживать свои торговые кампании и разрабатывать более эффективные стратегии для привлечения новых клиентов.