Управление многоканальными кампаниями

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление многоканальными кампаниями — это тип маркетинга, который позволяет компаниям продвигать свои продукты или услуги по нескольким каналам. Сюда входит все: от публикаций в социальных сетях, электронных писем и других форм цифровой коммуникации до традиционных методов, таких как печатная реклама в газетах или тематических разделах журналов. Многоканальный маркетинг, часто известный как кросс-канальный маркетинг, позволяет потребителям совершать желаемые конверсии любым удобным для них способом. Предоставление клиентам выбора — одно из наиболее значительных преимуществ многоканального маркетинга.

Управление многоканальными кампаниями имеет важное значение для бизнеса, поскольку оно позволяет им ориентироваться на различные демографические группы с помощью сообщений, специально адаптированных к потребностям и интересам каждой группы. Например, Lululemon нацелен на любителей йоги и фитнеса, что проявляется в выборе ими социальных сетей (Instagram и Facebook) и типах публикуемого ими контента (например, позы йоги, фитнес-программы и т. д.). Это означает, что они увеличат продажи за счет более эффективного охвата целевой аудитории.

← К списку терминов