Глоссарий Цифрового маркетплейса
Основное управление контентом (MCM) относится к процессам рабочих процессов, которые предприятия и ИТ-отделы используют для обеспечения точности, стандартизации и подотчетности общих информационных ресурсов. Эти активы включают корпоративную информацию, такую как формы приема клиентов и контракты с сотрудниками.
MCM также относится к набору идентификаторов и атрибутов, которые компании применяют к неструктурированным данным. Организации могут включить эти наборы данных в систему управления контентом (CMS) и связать эту систему с приложением управления основными данными (MDM). Поступая таким образом, организации могут привести данные в соответствие со своими маркетинговыми, продажными и операционными целями.
MCM помогает командам классифицировать данные и определять тенденции роста бизнеса. Управление данными особенно важно для малых предприятий, поскольку они создают свою клиентскую базу и получают представление о своих продуктах и услугах.