Глоссарий Цифрового маркетплейса
Поставщики маркетинговых услуг — это компании, которые предлагают маркетинговые услуги другим предприятиям. Поставщики маркетинговых услуг (MSP) предоставляют маркетинговым организациям различные услуги, включая системную интеграцию, творческие услуги, сторонние данные, поставщика услуг приложений (ASP) и размещенные решения. Они могут быть либо независимыми, либо подразделением маркетинговой компании с полным спектром услуг, которое предоставляет ряд услуг, таких как стимулирование продаж и прямое реагирование на запросы клиентов. Они не только дают советы, но и часто занимаются всеми аспектами проекта, включая планирование стратегии и проведение кампаний через любые необходимые средства массовой информации (например, газеты и телевидение), прежде чем анализировать результаты, полученные после завершения кампании.
Малый бизнес может получить значительную выгоду от использования MSP, избегая расходов на найм собственного отдела маркетинга. Помимо предоставления различных услуг, MSP также могут быть наняты предприятиями, у которых есть отделы маркетинга, но которым требуется дополнительная помощь или опыт для конкретных кампаний и проектов.