Глоссарий Цифрового маркетплейса
Цикл хайпа, созданный Gartner, представляет собой общепринятую пятиэтапную схему возникновения технологических инноваций:
Инновационный триггер: новая технология вызывает интерес и волнение даже при отсутствии работающего потребительского продукта.
Пик завышенных ожиданий: после большей огласки некоторые компании делятся своими историями успеха с использованием этой технологии.
Минимум разочарования: интерес к технологии падает после того, как она не оправдала ожиданий.
Наклон просвещения: интерес к этой технологии возобновился по мере того, как она становится более широко понятой, с выпуском продуктов второго и третьего поколения.
Плато производительности: использование технологий становится мейнстримом.
Малый и средний бизнес часто не может позволить себе плохие инвестиции в технологии. Малому и среднему бизнесу следует знать о плюсах и минусах технологических циклов хайпа, чтобы не попасть в ажиотаж, отделяющий ажиотаж от истинного потенциала технологии.