_

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Геофенсинг — это услуга на основе определения местоположения, которая использует систему глобального позиционирования (GPS), Wi-Fi, сотовые данные или радиочастотную идентификацию (RFID) для установления виртуальной границы вокруг реального географического местоположения. Когда мобильное устройство или RFID-метка пользователя входит в границы геозоны, на его устройство отправляется маркетинговое действие, такое как текстовое сообщение, реклама в социальных сетях или уведомление приложения. Предприятия используют геозоны, чтобы отслеживать оборудование компании, отслеживать местонахождение сотрудников на местах и показывать клиентам таргетированную рекламу.

Малые и средние предприятия с обычными витринами часто используют геозоны для отправки таргетированной рекламы потенциальным клиентам в своем районе. Например, предположим, что человек идет на прием к стоматологу возле местной кофейни. Кофейня может использовать геозону для отправки текстовых сообщений или рекламы в социальных сетях на мобильное устройство. Эта маркетинговая тактика побуждает человека купить что-нибудь в кафе, даже если изначально он этого не планировал.

← К списку терминов