клиентский опыт

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Клиентский опыт (CX) относится к мыслям, чувствам и восприятиям клиентов при взаимодействии с малым и средним бизнесом, его каналами или продуктами. Примеры CX включают в себя то, как клиенты развивают отношения с организациями или клиентами, подписывающимися на бесплатные пробные версии. Благодаря этому взаимодействию у клиентов складывается впечатление об организациях. Опыт клиента может повлиять на его поведение и покупательские привычки:

Положительный опыт может повысить лояльность к бренду, улучшить продажи и повысить осведомленность о продукте среди целевых групп.

Негативный опыт может привести к плохим слухам, негативному пиару и потере дохода.

Малому бизнесу следует разработать стратегии улучшения качества обслуживания, такие как взаимодействие с клиентами, сбор отзывов и решение проблем клиентов. Предприятиям малого и среднего бизнеса следует стремиться постоянно улучшать качество обслуживания клиентов для достижения лучших результатов продаж.

← К списку терминов