CIM (Управление информацией о клиентах)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление информацией о клиентах (CIM) относится к тому, как предприятия управляют данными своих клиентов. CIM — это подмножество более широкой концепции управления данными, которая включает в себя различные операции, такие как защита данных и анализ данных для анализа и анализа. CIM позволяет компаниям лучше взаимодействовать со своими клиентами и предоставлять им персонализированный опыт.

CIM имеет решающее значение для вашего малого бизнеса. Если вы используете правильную программу для улучшения вашего CIM, вы можете получить представление о моделях или поведении клиентов при покупках. Это может позволить вам более точно предлагать клиентам услуги, в которые они могут инвестировать, тем самым повышая удовлетворенность клиентов и ваш доход.

← К списку терминов