1. Статьи
  2. 3 причины, по которым вы собираетесь выбрать неправильную LMS
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 ноября 2021 в 12:57

Марк Твен однажды заметил: «Всякий раз, когда ты оказываешься на стороне большинства, пора остановиться и подумать». Автор Гекльберри Финна, вероятно, не имел в виду выбор программного обеспечения, когда говорил это, но мог бы. 3 причины выбрать неправильный lms

Здесь, в Platforms , мы любим топ-20 списков . Однако мы понимаем, что важно, чтобы покупатели имели такое же понимание, как и мы, когда дело доходит до использования этих списков при поиске программного обеспечения LMS.

В сообщении, посвященном методологии, лежащей в основе наших 20 лучших списков , Майк Ортнер приводит доводы в пользу того, что нельзя полагаться на короткие списки или списки топ-20 как на единственный способ найти правильное программное обеспечение.

Более разумным способом было бы начать с более длинного списка лидеров рынка и сузить его, исходя из ваших требований. Затем перейдите к поиску других альтернатив, которые могут быть менее известны, но, возможно, лучше соответствуют вашим общим потребностям. Есть несколько отличных продуктов, которые либо слишком новы, либо слишком нишевы, чтобы занять высокую долю рынка, получить высокие оценки в отчетах Gartner или Forrester или выиграть какой-либо конкурс популярности.

Поскольку они содержат решения, нацеленные на «массы», проблема с топ-листами заключается в том факте, что эти более популярные решения не обязательно будут привлекать вашу отрасль, если вы представляете меньшую или более нишевую организацию.

Я не говорю, что вам не следует выбирать программное обеспечение, представленное в списке 20 лучших, если вы небольшая организация, но эти списки не должны быть местом, с которого вы начинаете поиск. Как сказал Майк выше, чрезвычайно важно проявить должную осмотрительность и в первую очередь провести собственное исследование.

Ниже приведены три причины, по которым вам не следует полагаться на списки самых популярных программ при поиске идеальной LMS.

1. В топ-листах предпочтение отдается более крупным компаниям.

Как поставщики программного обеспечения, так и компании, использующие эти более популярные решения, как правило, являются более крупными компаниями, поскольку обычно в верхние или самые популярные списки входят поставщики с наибольшим количеством клиентов и пользователей.

Хотя это означает, что поставщик делает что-то правильно с таким большим количеством клиентов и пользователей, имейте в виду, что они «привлекательны для масс». Если ваша ниша меньше или больше, эти решения могут не предлагать конкретных функций, которые вам нужны.

2. Топ-листы не нацелены на нишевые рынки.

Решения, включенные в эти списки, носят более общий характер - ориентированы либо на академические, либо на корпоративные учреждения. Если у вашей организации очень специфический процесс обучения, она занимается медицинским обучением или другой специальностью, вы можете обнаружить, что ваше идеальное программное обеспечение не входит в топ-лист.

Хорошие новости, по словам  Фила Хилла , заключаются в следующем:

Другая тенденция, которая становится очевидной, заключается в том, что многие из новых предложений не пытаются полностью заменить устаревшую LMS, по крайней мере, все сразу. Вместо того, чтобы конкурировать со всеми возможными функциями, которые типичны для корпоративных LMS-решений, новые платформы, похоже, нацелены на конкретные институциональные проблемы и предлагают только необходимые функции.

3. Это только верхушка айсберга.

Наконец, одна из главных причин, по которой список 20 лучших не является лучшим местом для поиска подходящей LMS для вашей организации, заключается в том, что эти списки являются лишь верхушкой айсберга. Имея на рынке почти 500 решений, вы не хотите ограничиваться только 20, прежде чем даже начнете.

В отчете Брэндона Холла за 2012 год говорится, что 47% участников опроса рассматривали возможность перехода на LMS. Не ставьте себя в эту ловушку, упуская из виду лучшую LMS для своей организации, потому что вы не получили полной картины.

Избежать эффекта айсберга можно:

  • Просматривайте сообщения в блогах, написанные учителями или инструкторами, работающими в вашей области (не полагайтесь только на отдел продаж компании).
  • Ознакомьтесь с каталогами программного обеспечения LMS, которые помогут вам сузить список функций, которые вы ищете.
  • Ищем компании с большим количеством положительных отзывов клиентов.
  • Присоединяйтесь к группам в LinkedIn, чтобы получать отзывы от других в пространстве.

Итак, что насчет вас - как продвигается поиск программного обеспечения LMS в вашей организации? Вы рассматриваете несколько вариантов? Сообщите нам, что у вас работает, а что нет, в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .