1. Статьи
  2. Как обучать своих сотрудников с помощью программного обеспечения для социальной интрасети
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
31 октября 2021 в 15:48

Программное обеспечение для социальных сетей, являющееся инструментом, способствующим созданию более благоприятных условий для обучения сотрудников, просто невозможно превзойти. При этом существует ряд вещей, которые можно сделать, чтобы максимально использовать возможности своей социальной интрасети при попытке использовать ее в качестве платформы для адаптации или обучения новых сотрудников . Он может быть чрезвычайно мощным, но для достижения наилучших результатов вам и вашим сотрудникам необходимо использовать его в полной мере.

База данных Манекены Ноутбуки

При использовании программного обеспечения социальной интрасети в качестве инструмента для обучения новых сотрудников помните следующие советы:

Начните с обучения всех основам интрасети

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать при обучении новых сотрудников с помощью программного обеспечения социальной интрасети, - это научить их, как получить максимальную отдачу от использования самой интрасети. Получить максимальную отдачу от социальной интрасети компании легко, когда люди разберутся, но это не значит, что небольшое начальное обучение неуместно.

Постарайтесь выделить те аспекты вашей социальной интрасети, которые наиболее полезны для вашего бизнеса, и сделайте все возможное, чтобы обеспечить надлежащее обучение в самом начале процесса найма сотрудника.

Заполните свою базу знаний необходимой документацией

Поскольку интрасеть компании также может служить ее базой знаний , снабжение ее необходимой документацией - это первый шаг, который вы можете сделать для обеспечения того, чтобы ваши сотрудники могли легко получить доступ к активам, которые им нужны в любой момент.

Какую бы бумажную документацию вы ни находили, которая описывает принципы и принципы вашего бизнеса, ее следует сканировать и загружать (или иным образом повторно относить) в вашу социальную интрасеть, как только вы ее начнете, так как это даст каждому из ваших сотрудников возможность возможность получить к нему доступ, даже когда они не в офисе. Для компаний, которые нанимают удаленных сотрудников, важность того, чтобы не пропустить этот шаг, невозможно переоценить.

Назначьте лидера или наставника каждому новому сотруднику

Присоединение к команде, которая в первую очередь уже сплочена, может быть трудным опытом, особенно для тех, кто склонен к застенчивости. В этом отношении всегда полезно назначать кого-то на руководящую роль для прямого контакта с каждым новым сотрудником. Таким образом, никогда не возникает вопроса, к кому обратиться, когда сотруднику требуется небольшая дополнительная помощь.

Те, кто берет на себя роль «большого друга», не обязательно должны быть менеджерами, но они должны иметь опыт и знания, чтобы вести новых сотрудников вперед.

Ставьте четкие, реалистичные и достижимые цели

Один из лучших способов убедиться, что вы действительно добиваетесь заметного прогресса при обучении новых сотрудников с помощью программного обеспечения социальной интрасети, - это поставить четкие цели. Определение того, чему ваши сотрудники должны научиться в течение определенного периода времени, путем изучения интрасети вашей компании и совместной работы с коллегами, поможет убедиться, что все находятся на одной странице, что снижает вероятность того, что сотрудник может пострадать от отсутствие начальной подготовки. Всегда помните, что такие цели должны быть сформулированы на ранней стадии, чтобы достичь наилучших результатов.

Проведите индивидуальные сеансы проверки

После того, как у нового сотрудника было достаточно времени, чтобы изучить основы своей должности и познакомиться с внутренней сетью вашей компании, важно, чтобы вы связались с ним, чтобы следить за их успехами. Проведение индивидуальных сеансов проверки - лучший способ решить эту проблему, поскольку это даст сотруднику возможность задать любые вопросы, которые могут возникнуть у него на уме. Некоторые менеджеры считают, что регулярные обзорные сессии могут быть полезными, но, по крайней мере, вы должны проводить их после того, как сотрудник проработал в вашем штате в течение месяца.

Другие уловки?

При эффективном использовании социальная интрасеть может оказать существенное благотворное влияние на способность организации должным образом обучать новых сотрудников. Работайте над оптимизацией процесса, и вы обнаружите, что большая часть головной боли, связанной с приемом на работу новых сотрудников, полностью исчезнет.

У вас есть еще какие-нибудь советы или идеи? Напишите нам в комментариях!

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .