1. Статьи
  2. Психология, лежащая в основе 4 лучших практик онлайн-адаптации
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 октября 2021 в 15:39

Одно дело - нанять сотрудника, который находится прямо перед вами. Но с распространением удаленной работы все более вероятно, что вам придется найти способы привлечь сотрудников, с которыми вы, возможно, никогда не встретитесь лично.

Опрос Gallup с участием 15 000 человек показал, что в прошлом году 43% работников хотя бы некоторое время работали удаленно, а за последние пять лет эта цифра увеличилась на 4%.

Возможно, вы беспокоитесь о потере личной связи из-за онлайн-адаптации. Но так же, как удаленные сотрудники могут работать в сети, вы также можете успешно подключить их к сети. Все, что вам нужно, - это помощь технологий и немного сочувствия.

Подумайте об использовании программного обеспечения для адаптации, чтобы исключить из уравнения догадки (и бумажную работу!), Чтобы вы могли встречать своих новых сотрудников на их уровне и идти в ногу с ними, принимая их на борт на расстоянии.

И, понимая эти основы человеческой психологии, вы сможете сделать любую форму адаптации намного лучше.

Убедитесь, что вы используете эти лучшие практики онлайн-адаптации

Если вы хотите улучшить свой адаптационный процесс-онлайн или лично-рассмотреть эти лучшие практики, а также причины , почему они работают, чтобы сделать его путь лучше.

1. Сделайте так, чтобы люди чувствовали себя желанными гостями

Возможно, это звучит очевидно, но первое впечатление имеет значение . Если вы не дадите своему сотруднику почувствовать себя желанным гостем в первые несколько минут его общения с вами и вашей компанией, это может иметь долгосрочные последствия.

Психология, лежащая в основе этой передовой практики

Приветствовать новых людей в группе - это форма гостеприимства, которая успокаивает нас и заставляет чувствовать себя частью группы. А поскольку люди - вьючные животные , ощущение принадлежности к «племени» чертовски важно.

Как заставить это работать с удаленным наймом

При личном ознакомлении с работой вы можете заставить людей почувствовать себя желанными гостями, поприветствовав их у двери, пожав им руку, дружелюбно улыбнувшись и задав несколько простых случайных вопросов. («Как прошла поездка?» «Вы взволнованы?» И так далее.)

Немного труднее осуществить теплый прием, когда между вами и вашим новым сотрудником есть экран компьютера. Итак, что нужно сделать?

Примите совет, которому вы хотите, чтобы все ваши видеоинтервью следовали: относитесь к видеозвонку как к личной встрече:

  • Одевайтесь профессионально (или в соответствии с культурой вашей компании - я сам веду стартап-жизнь толстовки)
  • Улыбайтесь и смотрите в глаза своей веб-камере
  • Если вас не видят в камере, теплый тон голоса может помочь людям расслабиться.
  • Будьте вежливы и внимательны, задавая вопросы о том, как поживают ваши новые сотрудники.

Есть и другие способы помочь новому сотруднику почувствовать себя желанным гостем, независимо от расстояния. Попробуйте создать программу наставничества или дружбы . Кроме того, определите элементы корпоративной культуры, в которые могут быть вовлечены сотрудники, где бы они ни находились. Например, продемонстрируйте, что инновации являются приоритетом, предоставив онлайн-форму для подачи идей, где любой сотрудник может представить свои идеи. Или докажите, что вы заботитесь о налаживании позитивных отношений между товарищами по команде, используя методы онлайн-сотрудничества. ( Slack - ваш приятель!)

2. Держите людей в курсе

Вы создали план адаптации, так что, конечно, вы знаете его от начала до конца. Это не значит, что ваш новый сотрудник поймет это так быстро. Отличный способ привлечь новых сотрудников - убедиться, что они всегда чувствуют себя полностью информированными. Им необходимо видеть весь план и график адаптации, чтобы лучше понимать, чего от них ждут.

Психология, лежащая в основе этой передовой практики

Прозрачный обмен информацией на этапе адаптации создает прецедент для информирования персонала о компании в целом, а открытый поток информации напрямую связан с вовлеченностью сотрудников . Сотрудники, которые знают, что происходит, лучше выполняют свою работу и больше уважают своих работодателей.

Как заставить это работать с удаленным наймом

Помогите сотрудникам почувствовать себя информированными, заранее поделившись с ними всем своим графиком адаптации и списком задач. Поделитесь документом с четко изложенными ожиданиями и ориентирами, которых они должны достичь на этапе обучения. Во время и после тренировки поощряйте беседу и отзывы о процессе.

Если у вас уже есть программное обеспечение для адаптации, вы можете показать своим сотрудникам, как использовать его для отслеживания и обновления процесса адаптации.

3. Воспользуйтесь желанием людей учиться

Попытки научить своих новых сотрудников тому, чему они должны научиться, чтобы быстрее справляться со своей работой, могут вызывать утомление. Может показаться, что ваши сотрудники сопротивляются обучению.

Психология, лежащая в основе этой передовой практики

Оказывается, люди любят учиться. На самом деле обучение высвобождает дофамин в мозгу человека .

Джон Грин, автор «Бумажных городов», «Ошибка в наших звездах» и других книг, даже выступил на TED-беседе о человеческом желании учиться. Это отличные часы, но они сводятся к следующему: если вы дадите людям возможность учиться, они будут к этому тяготеть. Все, что вам нужно сделать, это сделать это приятным.

Как заставить это работать с удаленным наймом

Так что, если ваши новые сотрудники кажутся нерешительными, это может означать, что ваши текущие методы недостаточно увлекательны. Попробуйте использовать методы геймификации или разбить уроки на микрообучение . Посетите обучающий блог Platforms , чтобы найти еще больше замечательных идей.

4. Привлекайте новых сотрудников.

Вовлеченность сотрудников - это та неуловимая, хитрая белая кит, за которой, кажется, всегда гоняются специалисты по управлению талантами.

Достаточно сложно привлечь людей, с которыми вы можете разговаривать лицом к лицу каждый день, - привлечение удаленных сотрудников может показаться невозможным.

Психология, лежащая в основе этой передовой практики

Вовлеченность сотрудников жизненно важна для здоровья компании. Вовлеченность - признак счастливого сотрудника, а счастливые сотрудники приносят лучшие результаты . Некоторые из этих результатов включают большее количество довольных клиентов и лучшую производительность на рабочем месте, и могут даже привести к тому, что ваши сотрудники сами станут более здоровыми людьми, поскольку счастье связано с хорошим здоровьем .

Как заставить это работать с удаленным наймом

Шаги, которые вы можете предпринять, чтобы привлечь и удержать сотрудников за своими столами в коридоре, часто совпадают с шагами, которые вы можете предпринять для кого-то, находящегося за много миль. Чтобы сотрудники продолжали участвовать, используйте те же методы общения, которые вы использовали для приветствия их изначально. Вот еще пара способов заинтересовать сотрудников:

  • Получите постоянную обратную связь с помощью каналов чата, таких как Slack, чтобы помочь объединить команды и держать вас - и руководителей групп - в напряжении, предлагая новые идеи и способы сделать компанию лучше.
  • Проявите инициативу при планировании следующих шагов и общественных мероприятий для компании. Даже для такого простого, как вечеринка с пиццей: есть ли способ позвонить удаленным сотрудникам по видеосвязи и заказать им ту же пиццу, которую получает офис?

Небольшие шаги по общению и интеграции домашних и выездных команд в вашем офисе могут многое сделать для того, чтобы все почувствовали, что они вместе.

Вы подключились к Интернету?

Был ли у вас опыт онлайн-адаптации? Расскажите мне об этом в комментариях ниже или напишите мне в Твиттере @Platforms Halden. А если вы ищете более высокотехнологичные способы адаптации и вовлечения своих сотрудников, ознакомьтесь с нашим списком самых популярных программ для адаптации талантов .

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .