1. Статьи
  2. LMS Глоссарий
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 октября 2021 в 13:11

Если вы новичок в  изучении систем управления , словарный запас и сокращения могут казаться вам попыткой читать дорожные знаки на иностранном языке.

Этот глоссарий LMS и электронного обучения переведет для вас самые важные термины и поможет вам найти пункт назначения: LMS, которую вы ищете.

Этот список включает многие из необходимых вам терминов, но ни в коем случае не является исчерпывающим. Начните здесь, и вы быстро овладеете базовым языком LMS!

AR : AR - это  дополненная реальность . Это любое программное обеспечение, изменяющее представление пользователя об окружающем мире. Мое любимое приложение - «Pokemon Go» (пример ниже). AR недавно вышел на сцену электронного обучения с фантастическими последствиями для будущего корпоративного обучения.

Дополненная реальность на примере Pokemon Go

Асинхронное обучение : в этом методе обучения контент сохраняется и может быть доступен в любое время менеджерам контента или учащимся. Сторонам не нужно одновременно находиться в сети, чтобы разрешить доступ к контенту.

Смешанное обучение : этот процесс, который иногда называют гибридным обучением, сочетает в себе электронное обучение и очное обучение или обсуждения. В смешанном учебном курсе учащиеся самостоятельно выполняют некоторые компоненты через систему электронного обучения, а другие - в традиционной классной обстановке.

CBT : Этот акроним может означать две вещи:

  1. Компьютерное обучение - это общий термин, обозначающий любое обучение с использованием компьютера. Обучение через LMS - это один из видов КПТ.
  2. Обучение на основе компетенций - это метод обучения в деловом мире, который фокусируется на развитии определенных навыков. Вместо того, чтобы измерять прогресс учащегося путем отслеживания охваченного контента, CBT полагается на оценку навыков, приобретенных в процессе обучения.

Изучение каналов : обучение каналов происходит, когда организации делятся контентом LMS с другими. Например, одна фирма может счесть полезным заимствовать контент у другой компании вместо того, чтобы воссоздавать аналогичный курс. Совместное использование контента между одной LMS и другой легко и эффективно благодаря стандартам, регулирующим объекты контента LMS (см.  SCORM ).

CLCIMS : аббревиатура от системы управления информацией компьютерного обучения. CLCIMS относится к любой  SCORM- совместимой системе содержания обучения. Это исчерпывающее название как для  LMS, так  и для  LCMS .

Облачный хостинг:  программное обеспечение в « облаке » размещается на физическом сервере, который отделен от серверов вашего офиса. Это означает, что все, что вам нужно для доступа к облачному программному обеспечению, - это подключение к Интернету; кто-то другой позаботится о месте для хранения и безопасности.

Совместное обучение : общее название, охватывающее групповое обучение. В LMS-обучении совместному обучению способствуют инструменты социального обучения, такие как виртуальные классы или инструмент совместного использования приложений, которые позволяют работать одновременно или поочередно.

Библиотека контента : онлайн-база данных контента LMS. Некоторые системы управления обучением имеют доступ к библиотеке содержимого. Если нет, вы можете создать свой собственный с помощью LCMS. Контент, который вы создаете с его помощью, доступен в отдельных частях или в виде целых курсов. Вы можете загрузить его в свою LMS и предоставить учащимся доступ через каталог курсов.

Разработка курса : процесс создания содержания курса для учащихся с помощью LMS. Разработка может включать в себя адаптацию курса, преподаваемого в традиционном классе, или создание нового контента специально для вашей LMS. Также известен как  Курс Дизайн .

  • Подробнее:  Руководство по функциям единственного программного обеспечения для создания курсов, которое вам нужно

Каталог курсов : менеджер вашей LMS загружает курсы в систему, которые затем централизованно помещаются в каталог курсов. Учащиеся могут получить доступ к каталогу, чтобы зарегистрироваться на курсы.

Электронное обучение:  обучение в режиме онлайн. Иногда это проводится в отличие от обучения на мобильном устройстве. На самом деле мобильное обучение - это просто еще один вид электронного обучения.

Перевернутый класс:  образовательный метод, при котором уроки и лекции проводятся вне класса - обычно с помощью видео - и классное время используется для выполнения заданий (изменение традиционного образовательного метода лекции в классе и домашнего задания).

  • Подробнее:  Flip The Classroom! 5 ключевых приемов, которые помогут вам добиться успеха

 Обучение на основе игр: обучение, заключенное в игру, чтобы сделать материал более интересным и запоминающимся.

Геймификация:  процесс создания элементов электронного обучения, напоминающих игру. Это может включать в себя разработку системы уровней и баллов, позволяющую пользователям создавать аватары или предлагать призы за прохождение материала и понимание.

  • Подробнее:  3 вещи, которые действительно хотят ваши геймифицированные ученики (и одна вещь, которую они не хотят)

Журнал успеваемости:  онлайн-страница или страница в приложении, на которой собираются, вычисляются и отображаются оценки учащихся.

Серая маркировка:  форма брендинга, при которой программное обеспечение позволяет использовать как собственный логотип / дизайн, так и логотип / дизайн вашей компании или организации в приложении. Это отличный вариант для школ или компаний, которые хотят настроить опыт учащихся (см.  Белую маркировку) .

ILT : аббревиатура от слова «обучение под руководством инструктора». ILT часто противопоставляется онлайн-обучению, означающему живое обучение в физическом классе, где один человек ведет класс. Он также может в целом ссылаться на обучение, проводимое одним человеком в физическом или виртуальном классе.

Реализация:  процесс установки и использования программного обеспечения или определенных функций.

  • Подробнее:  5 уроков по внедрению LMS, которые я извлек из своей онлайн-средней школы

Учебный дизайн : учебный контент, организованный вокруг целей обучения курса и адаптированный к потребностям учащегося.

Содержание обучения : общий термин для информации, доступной через LMS. Содержание обучения включает в себя изучаемые факты или навыки, а также метод обучения и форму, которую принимает курс.

Учебный объект : элемент учебного контента, ориентированный на одну учебную цель, совместно используемый LMS. Объекты обучения можно классифицировать и упорядочить в LCMS, чтобы упростить повторное использование.

Путь обучения : порядок, в котором учащийся заполняет материалы электронного обучения LMS. Путь обучения может быть установлен менеджером LMS или самими учащимися. Пути обучения определяют, сколько времени требуется учащемуся, чтобы овладеть содержанием или конкретными навыками. Вы можете поэкспериментировать и определить лучший путь обучения для своих учащихся с помощью LMS.

LMS:  аббревиатура от системы управления обучением, типа программного обеспечения, в котором размещается образовательный или обучающий контент для студентов или сотрудников.

LCMS : аббревиатура от Learning Content Management System. LCMS - это система, в которой обучающий или образовательный контент создается, хранится, совместно используется и управляется. Обычно LCMS интегрируется с LMS для доставки контента учащимся.

Мобильное обучение : это обучение, также называемое «обучением», происходит с помощью мобильного устройства (например, планшета или смартфона). Некоторые LMS поддерживают доступ пользователей к содержанию курса через мобильное устройство, а некоторые используют мобильное обучение как расширение аспектов социального обучения своей программы.

Локальный хостинг:  в отличие от облачного хостинга, локальный хостинг означает размещение программного обеспечения на сервере в вашем физическом офисе. Это хороший вариант для крупных компаний или предприятий, которым нравится дополнительный уровень контроля над своими данными.

Программное  обеспечение с открытым исходным кодом: программное обеспечение с открытым (и, следовательно, редактируемым) исходным кодом. Часто бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом является отличным выбором для компаний с ограниченным бюджетом или технически подкованных компаний, которые хотят настроить свою LMS-систему.

OTJ training: аббревиатура от слова «обучение  на рабочем месте». Это любое обучение, которое проводится после приема на работу, когда сотрудник учится в процессе работы.

  • Подробнее:  3 системы управления обучением для программ обучения на рабочем месте

Портал:  начальная или домашняя страница приложения или программного обеспечения. В LMS преподаватели, администраторы, разработчики курсов и учащиеся, скорее всего, будут видеть разные версии портала в зависимости от их административных прав.

Это шутка о портале, потому что я ботаник.

Отчеты о ходе выполнения : обновленная информация о том, как учащийся справился с заранее определенными стандартами, установленными менеджерами LMS. Эти отчеты дают администратору курса представление об успехах учащегося, его слабых местах и ​​общем завершении курса.

Быстрое создание : метод создания контента, часто предлагаемый как функция LMS, который делает перенос информации в формат SCO быстрым и легким. Средство быстрой разработки может взять презентацию PowerPoint и интегрировать ее с аудиозаписью презентации с помощью встроенных интерактивных функций LMS. Быстрое создание полезно для людей, которые хотят создавать гибридный контент, но не разбираются в технических аспектах стандартов контента LMS. Инструмент быстрой разработки позволяет импортировать любую выбранную вами информацию и создавать учебный контент, который можно совместно использовать в LMS.

SCO : аббревиатура от объекта совместно используемого контента. SCO - это запускаемый обучающий объект, который обменивается данными с LMS, которая его запустила. Учащийся может открыть SCO в веб-браузере и выполнить задачу там. По завершении их результаты и записи сохраняются в LMS.

SCORM : аббревиатура от ссылочной модели объекта совместно используемого контента. SCORM - это набор стандартов для создания объектов контента LMS, позволяющий легко обмениваться данными между системами. SCORM был создан и поддерживается инициативой ADL, AICC (Комитет авиационной промышленности CBT) и IEEE (Институт инженеров по электротехнике и электронике).

SaaS:  аббревиатура от «программное обеспечение как услуга». Этот термин описывает компании, которые размещают программное обеспечение и продают лицензии на его использование.

Социальное обучение : Социальное обучение включает в себя как совместное обучение, когда группе дается задание или проект, так и неформальное обучение, когда студенты учатся друг у друга вне структурированной учебной среды. В реальном мире неформальное обучение в основном происходит через личные беседы и обмен информацией в социальных сетях. Некоторые LMS пытаются воспроизвести этот тип обучения в виртуальной среде с помощью социальных инструментов, предназначенных для облегчения сотрудничества (например, чатов или видеоконференций). Некоторые даже включают платформы социальных сетей для поощрения культуры неформального обучения среди учащихся.

Система управления талантами : программное обеспечение для управления персоналом, которое облегчает набор персонала, управление производительностью, обучение и развитие, а также деятельность по вознаграждению. Некоторые LMS могут интегрироваться с системами управления талантами, а другие имеют функции управления производительностью, которые служат в качестве управления талантами. Например, некоторые LMS поддерживают обзоры на 360 градусов. В этих обзорах сокурсники оценивают эффективность конкретного учащегося, что позволяет вам определить, какое дальнейшее обучение ему необходимо.

VLE : аббревиатура от виртуальной среды обучения. Настройка электронного обучения, смоделированная на основе элементов традиционного обучения, которые могут включать в себя контент, похожий на учебник, или записанную лекцию. В виртуальной среде обучения учащиеся взаимодействуют друг с другом посредством сеансов чата или других инструментов социального обучения, точно так же, как учащиеся в классе взаимодействуют друг с другом в рамках учебного процесса.

ВР:  Виртуальная реальность. В отличие от  дополненной реальности , VR дает вам виртуальный мир на 360 градусов, обычно с использованием специальной гарнитуры, а иногда и с перчатками или ботинками для отслеживания движения. Как и дополненная реальность, виртуальная реальность - это новый инструмент электронного обучения, который может стать отличным активом для моделирования виртуальных тренировок.

WBT : аббревиатура от веб-обучения. Часто используется для ссылки на любое обучение, которое происходит в Интернете.

Белая метка: подобно  метке  g ray , белая метка - это опция брендинга, которая удаляет имя разработчика программного обеспечения и настраивает представление, чтобы вместо этого отображалось название вашей компании. Обычно это дороже, чем серая маркировка, но может обеспечить более связную тему для учебных материалов для конкретной компании.

xAPI:  также известен как  t in can API . Преемник  SCORM , xAPI - это API, который стандартизирует обучающий контент для межплатформенного обмена.

Просто условия; нет условий!

Вы чему-то научились? Я провожу весь день, каждый день, пишу о  LMS и программном обеспечении электронного обучения , и даже  я  узнал кое-что, пока писал это! Расскажите мне о своих открытиях или задайте мне вопрос (как я уже сказал, я делаю это весь день) в комментариях ниже, или напишите мне в  Твиттере @Platforms Halden !

Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .