Что общего у ИГИЛ, Моссада и British Airways?
Нет, они не являются частью сюжета нового триллера Винса Флинна.
И нет, они не являются предметом моей любимой теории заговора .
Тем не менее, все они имеют большой успех, используя онлайн- видео для набора новых кандидатов.
Видео захватывает Интернет. Полные 34% всей пропускной способности интернета теперь посвящены потоковому видео Netflix, и люди ежемесячно просматривают на YouTube более шести миллиардов часов видео.
И видео работает для рекрутеров.
Согласно внутренним данным CareerBuilder , объявления о вакансиях с видео получают на 12% больше просмотров и на 34% больше заявок.
Умные рекрутеры используют видео, чтобы заманить соискателей, продемонстрировать описания вакансий и нанять самых лучших специалистов, и вы должны поступать так же.
Вот как использовать онлайн-видео для набора на YouTube:
Хотя это легче сказать, чем сделать, это все же чрезвычайно важный первый шаг.
В то время как хорошо сделанное видео увеличит вовлеченность, плохо снятое, исполненное или написанное по сценарию видео заставит соискателей сбежать.
К счастью, не нужно много времени или денег, чтобы получить качественное съемочное оборудование и переоборудовать конференц-зал в специальную съемочную студию .
Убедитесь, что вы тратите время на создание сценариев и практику, прежде чем даже включать камеру:
Wistia, компания по видеомаркетингу, предлагает множество отличных видеороликов, которые научат вас, как правильно делать видео, даже при ограниченном бюджете.
Видео - отличный инструмент для демонстрации того, как здорово работать в вашей организации, а не просто рассказывать кандидатам. Воспользуйтесь этим, снимая видео, которые соблазнят и обучат потенциальных сотрудников.
Они делятся на три большие категории.
Shopify отлично справляется со своей задачей, демонстрируя игривую корпоративную культуру множества различных внутренних команд:
Видео с описанием вакансии QuickStop Oilube, хотя и немного банальное, действительно иллюстрирует, что влечет за собой и требует работа, и делает это более доступным способом, чем были бы огромные блоки текста:
Это знаменитое видео о приеме на работу в Google от 2006 года отлично показывает все замечательные преимущества работы в Google, от бесплатного ухода за детьми до еды, поэтому хорошие люди получают «15 Google», работая там:
Чтобы ваше видео оказало влияние, вам необходимо правильно его развернуть. Это означает использование его в нескольких местах, чтобы расширить аудиторию, которую он получает.
Ваше рекрутинговое видео должно быть размещено:
И, наконец, сделайте все, что в ваших силах, чтобы сделать ваше видео доступным для совместного использования: добавьте код для встраивания (YouTube делает это автоматически), создайте ссылку на учетные записи в социальных сетях (не забудьте Pinterest ), а также поделитесь им из социальных сетей вашей компании.
Вы использовали видео в своих усилиях по подбору персонала? Какие успехи вы заметили? Какие-нибудь советы, как сделать это хорошо? Добавляйте их в комментарии!
Ищете программное обеспечение для найма? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для рекрутинга Platforms .