1. Статьи
  2. Как нанимать на YouTube
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
27 октября 2021 в 13:15

Что общего у ИГИЛ, Моссада и British Airways?

Нет, они не являются частью сюжета нового триллера Винса Флинна.

И нет, они не являются предметом моей любимой теории заговора .

Тем не менее, все они имеют большой успех, используя онлайн- видео для набора новых кандидатов.

bigstock-Tablet-35451239

Видео захватывает Интернет. Полные 34% всей пропускной способности интернета теперь посвящены потоковому видео Netflix, и люди ежемесячно просматривают на YouTube более шести миллиардов часов видео.

И видео работает для рекрутеров.

Согласно внутренним данным CareerBuilder , объявления о вакансиях с видео получают на 12% больше просмотров и на 34% больше заявок.

Умные рекрутеры используют видео, чтобы заманить соискателей, продемонстрировать описания вакансий и нанять самых лучших специалистов, и вы должны поступать так же.

Вот как использовать онлайн-видео для набора на YouTube:

1. Создавайте высококачественные видео.

Хотя это легче сказать, чем сделать, это все же чрезвычайно важный первый шаг.

В то время как хорошо сделанное видео увеличит вовлеченность, плохо снятое, исполненное или написанное по сценарию видео заставит соискателей сбежать.

К счастью, не нужно много времени или денег, чтобы получить качественное съемочное оборудование и переоборудовать конференц-зал в специальную съемочную студию .

Убедитесь, что вы тратите время на создание сценариев и практику, прежде чем даже включать камеру:

Wistia, компания по видеомаркетингу, предлагает множество отличных видеороликов, которые научат вас, как правильно делать видео, даже при ограниченном бюджете.

2. Создавайте нужные типы видео.

Видео - отличный инструмент для демонстрации того, как здорово работать в вашей организации, а не просто рассказывать кандидатам. Воспользуйтесь этим, снимая видео, которые соблазнят и обучат потенциальных сотрудников.

Они делятся на три большие категории.

Продемонстрируйте свою культуру

Shopify отлично справляется со своей задачей, демонстрируя игривую корпоративную культуру множества различных внутренних команд:

Опишите работу и требования

Видео с описанием вакансии QuickStop Oilube, хотя и немного банальное, действительно иллюстрирует, что влечет за собой и требует работа, и делает это более доступным способом, чем были бы огромные блоки текста:

Поделитесь преимуществами своего офиса

Это знаменитое видео о приеме на работу в Google от 2006 года отлично показывает все замечательные преимущества работы в Google, от бесплатного ухода за детьми до еды, поэтому хорошие люди получают «15 Google», работая там:

3. Размещайте видео в нужных местах.

Чтобы ваше видео оказало влияние, вам необходимо правильно его развернуть. Это означает использование его в нескольких местах, чтобы расширить аудиторию, которую он получает.

Ваше рекрутинговое видео должно быть размещено:

  • О самой вакансии (особенно, если это описание должности, зависящее от должности)
  • На вашем канале YouTube (YouTube обладает большим потенциалом SEO , и вы можете ссылаться в самих видео на соответствующие страницы приложений и объявления о вакансиях)
  • На внутренней странице / сайте карьеры

И, наконец, сделайте все, что в ваших силах, чтобы сделать ваше видео доступным для совместного использования: добавьте код для встраивания (YouTube делает это автоматически), создайте ссылку на учетные записи в социальных сетях (не забудьте Pinterest ), а также поделитесь им из социальных сетей вашей компании.

Ваш опыт?

Вы использовали видео в своих усилиях по подбору персонала? Какие успехи вы заметили? Какие-нибудь советы, как сделать это хорошо? Добавляйте их в комментарии!

Ищете программное обеспечение для найма? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для рекрутинга Platforms .