1. Статьи
  2. Мы все умрем! Как не стать неудачником
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 октября 2021 в 13:26

127% стартапов терпят неудачу в течение первых 5 недель

Ну, не совсем (реальное число составляет где-то от 50% до 90% через 5 лет *), но многие книги и веб-сайты заставляют вас думать, что это так плохо.все умрут

По правде говоря, многие предприятия рано терпят неудачу по разным причинам: отсутствие финансирования, плохое исполнение, непредвиденные обстоятельства, а некоторые просто плохие идеи.

Хотя нет гарантированного способа предотвратить неудачу, есть проверенные инструменты, которые могут помочь вам бороться с ранней кончиной.

Вот пять категорий программных инструментов, которые стоит рассмотреть:

Отраслевое программное обеспечение: «Ваш бизнес»

Независимо от продуктов, которые вы продаете, или услуг, которые вы предоставляете, существует программное решение, разработанное специально для вашего бизнеса. Программное обеспечение для вас - от собачьих будок до управления складом . Если вы еще не используете его, пора инвестировать в свое будущее.

Цель: улучшить, упростить и автоматизировать критически важные бизнес-процессы, характерные для продукта / услуги или отрасли.

Общая функциональность: зависит от продукта / услуги и отрасли

Преимущества:

  • Увеличивает доход
  • Снижает расходы
  • Повышает эффективность
  • Повышает качество
  • Повышает продуктивность

Бухгалтерское программное обеспечение: «Книги»

Многие отраслевые программные пакеты включают в себя необходимые функции бухгалтерского учета, чтобы гарантировать, что у вас есть «ваши бухгалтерские книги», но если нет, вам понадобится бухгалтерское программное обеспечение .

Если вы не можете точно записать, измерить и составить отчет о состоянии вашего бизнеса с помощью отчета о прибылях и убытках, баланса и отчета о движении денежных средств, вы не сможете долго заниматься бизнесом. (Помните эту статистику?)

Цель: автоматизировать ведение финансовой отчетности и запись транзакций.

Общие функции: главная книга (GL), дебиторская задолженность (AR), кредиторская задолженность (AP), финансовая отчетность

Преимущества:

  • Повышает точность и скорость ведения финансовой / транзакционной документации
  • Позволяет проводить всесторонний анализ финансового состояния в режиме реального времени
  • Устраняет дублирование ведения записей и ввода данных о транзакциях.

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами: «Ваши клиенты»

Бизнес действительно о людях. Речь идет об отношениях, которые вы формируете, и о том, как вы ими управляете. Самые важные отношения - с вашими клиентами.

Сегодняшний уровень конкуренции требует, чтобы у вас было какое-то программное обеспечение для управления вашими клиентами. Это может быть простое управление контактами или полнофункциональная CRM . Найдите размер и вариацию, которые соответствуют вашим потребностям.

Цель: эффективно организовать и управлять контактной информацией и взаимодействием с клиентами, чтобы улучшить отношения.

Общие функции: управление контактами и история, управление потенциальными клиентами и конвейерами, интеграция с маркетингом (маркетинг по электронной почте, автоматизация маркетинга) и программным обеспечением для автоматизации продаж.

Преимущества:

  • Улучшает управление контактами и отслеживание взаимодействия
  • Повышает эффективность управления и отслеживания взаимодействий с клиентами.

Программное обеспечение для управления персоналом: «Ваши люди»

Ваши сотрудники тоже клиенты. Подобно программному обеспечению CRM, программное обеспечение HR помогает управлять контактной информацией, информацией о производительности и занятости ваших сотрудников.

Это обеспечивает эффективный и действенный сбор, хранение и извлечение данных о сотрудниках. Информационные системы управления персоналом (HRIS) или программное обеспечение для управления персоналом могут значительно повысить точность и организацию записей сотрудников и повысить уровень обслуживания сотрудников.

Цель: эффективно организовывать и управлять соответствующими данными о ваших сотрудниках

Общие функции: управление записями о занятости, отслеживание и управление посещаемостью, управление компенсациями, аттестация, управление образованием и обучением, администрирование льгот

Преимущества:

  • Повышает точность, доступ и управление данными о сотрудниках
  • Обеспечивает самообслуживание сотрудников и повышает уровень обслуживания
  • Автоматизирует и упрощает административную деятельность

Программное обеспечение информационных технологий: «Технический материал»

«Tech Stuff» - это то, что вы используете, чтобы поддерживать свои программные инструменты в хорошем рабочем состоянии. Эти решения включают приложения для мониторинга и защиты ваших баз данных , серверов и сетей, а также вашего веб-сайта и присутствия в Интернете.

По мере того, как вы добавляете больше программного обеспечения, вам будут нужны эти типы приложений еще больше, особенно если вы подключены к сети. Инвестиции в ИТ-приложения помогают вам упреждающе управлять критически важными частями вашего программного обеспечения.

Цель: обеспечение мониторинга в реальном времени и упреждающей защиты / устранения неполадок критически важного оборудования и программного обеспечения, включая онлайн-приложения.

Общие функции: управление базой данных, управление учетными записями / пользователями, обслуживание и управление серверами и сетями, мониторинг веб-сайтов, безопасность оборудования / программного обеспечения.

Преимущества:

  • Обеспечивает мониторинг критически важных приложений и создание отчетов в режиме реального времени
  • Проактивно обслуживает и управляет оборудованием / программным обеспечением

Сколько из 5 программных инструментов вы используете в настоящее время? Насколько вы близки к тому, чтобы стать частью статистики? Чтобы узнать больше об этих категориях программного обеспечения, посетите наше руководство по покупке программного обеспечения в Интернете или позвоните нам по телефону 1-855-GO-SOFTWARE (1-855-467-6389) для получения бесплатной консультации.

PS . Мы хотели бы услышать о программном обеспечении, без которого ваш бизнес не может жить. Поделитесь со мной своим «Фондом», и мы разместим его в следующем блоге. Свяжитесь со мной по адресу Ryan@Platforms .

* Зависит от того, кто и когда спросит. Частота отказов зависит от источника. Министерство труда США, Администрация малого бизнеса, Бюро переписи населения США и Дан и Брэдстрит, и это лишь некоторые из них, имеют различные статистические данные о запуске / остановке бизнеса и частоте отказов.

Ищете программное обеспечение для управления бизнесом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления бизнесом Platforms .