«Мобилизация», «BYOD», «MEAP», «Мобильность как услуга» и «мобильная рабочая сила» - вот лишь некоторые из модных словечек, которые вы, вероятно, слышите или читаете.
Посмотрим правде в глаза, для вас и вашей организации эти слова могут быть просто следующими яркими и блестящими объектами. Без должной осмотрительности и понимания вы можете открыть ящик Пандоры.
Продолжайте читать, и вы увидите, как проанализировать ценность мобилизации и избежания ловушек в вашей организации.
К внедрению технологий следует относиться так же, как и к любым другим изменениям бизнес-процессов. Проведите анализ, оцените рентабельность инвестиций и убедитесь, что это культурно управляемое.
Мобилизация вашей рабочей силы или даже ее части может принести огромные, измеримые выгоды. В нашей консалтинговой практике мы наблюдаем впечатляющую рентабельность инвестиций. Однако это также может быть просто еще один проект, который требует прибыли, терпит задержки и в конечном итоге замирает на грани отмены.
Подобно тому, как вы обращаетесь за советом к юристам, бухгалтерам и другим специалистам, вам следует обсудить свои планы мобильности с консультантом, имеющим проверенный опыт руководства организациями в процессе мобилизации.
В конце концов, то, что вы думаете, что iPad «крутой», не означает, что имеет смысл разрешать отправлять на него конфиденциальные данные организации. Отбросьте эмоции и займитесь бизнес-процессами, которые вы всегда используете.
Один мудрый человек сказал: «Если вы не планируете планировать, вы планируете потерпеть неудачу». Мобилизация вашей организации полностью соответствует этому заявлению.
Организации, которые правильно планируют, продумывают возможности, выявляют подводные камни и выполняют поэтапную работу, успешно и прибыльно приносят свои проекты. Правильные политики и этапы развертывания будут естественным образом вытекать из процесса. Не применяйте силу и не торопитесь. Сейчас не время играть быстро и свободно с процессом.
Фактически, мы настолько привержены этому уровню планирования, что обычно не работаем с организациями, которые этого не делают. Причина? Вероятность ослабления приверженности организации при возникновении проблем довольно высока и часто приводит к отмене или провалу проекта.
Самая важная часть этого процесса - определение контрольных точек для продолжения управления переходом, поощрения принятия и измерения результатов для уточнения проекта.
Наконец, если вы хотите получить «поддержку», убедитесь, что все планы и цели доведены до сведения всей организации от генерального директора до технического специалиста на местах.
Представьте на мгновение, что, если вы успешно интегрируете эти iPad или iPhone в свою организацию. Есть ли больше прибыли, более качественное обслуживание клиентов, более счастливые сотрудники, лучшая видимость управления или какие-либо из множества преимуществ?
Мера успеха - это то, что он значит для вас и вашей организации. Любого из них может быть достаточно, а может быть, это что-то совершенно другое.
Теперь перейдем к моменту «AHA»: что, если бы другие части вашей организации мобилизовали и делились информацией с другими, которые делились ею с другими и так далее? Если это так, то теперь вы видите большую идею, которую предвидели первые пользователи мобильных устройств и которые с нетерпением они претворяют в жизнь.
Секрет в том, чтобы следовать твердой деловой практике, хорошо планировать и обращаться за советом и помощью к опытным профессионалам. Смотрите, как ваша организация рекламируется в прессе как успешный новатор, и продолжайте смотреть вперед. Ждем вашего успеха!