1. Статьи
  2. Как технологии влияют на психологию образования?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 сентября 2021 в 14:43

По данным EdTech Times, два года назад начался «бум стартапов Ed-Tech» . Эта тенденция не утихнет еще долгие годы. CB Insights отмечает, что венчурный капитал в сфере образовательных технологий переживает бум. В 2009 году венчурные капиталисты вложили в отрасль 385 миллионов долларов. В следующие пять лет это число подскочило на 385% до 1,86 миллиарда долларов . И хотя некоторые обеспокоены потенциальным пузырем в сфере образовательных технологий , есть более важный и, возможно, более важный вопрос, который задают другие.

Действительно ли образовательные технологии полезны для молодых, развивающихся умов?

Образовательная психология

Проблема с образовательными технологиями

Недоброжелатели образовательных технологий завоевали устойчивую позицию, поскольку деньги венчурного капитала начали проникать на рынок образовательных технологий. В 2012 году, например, Пол Томас написал для The New York Times : «Чтение юношеского романа на Kindle или iPad или в мягкой обложке оказывается неуместным, если дети не хотят читать или изо всех сил пытаются понять текст. Однако хорошие учителя могут оживить текст для детей, будь то на светящемся экране или на листе бумаги ».

Томас вполне может быть прав; слишком много школ быстро внедряют новейшие технологии (помните Laserdisc?) только для того, чтобы быстро заменить их новейшим гаджетом, без привязки к стоимости или реальной пользе для образования ребенка.

Что касается когнитивного развития ребенка, Psychology Today предупреждает, что Интернет создает среду, в которой «постоянное внимание невозможно, воображение не нужно, а память подавлена». Они добавляют, что в этом виноват натиск отвлекающих факторов и новой информации. В статье добавлено, что исследования показали, что те, кто учится, лучше запоминают то, что они узнали, и понимают тему, чем те, кого засыпают визуальной стимуляцией (например, рекламой и гиперссылками), звуками и другими стимулами.

Но у технологии есть свои преимущества

Но это не значит, что все образовательные технологии плохи. Например, видеоигры часто называют воротами к ускоренному когнитивному развитию. Было показано, что они улучшают рабочую память у детей от семи до девяти лет и используются в качестве эффективного инструмента для подготовки детей к экзаменам Common Core. В статье в Edutopia также добавляется, что цель образовательных технологий в значительной степени состоит в том, чтобы подготовить детей к работе - среде в Соединенных Штатах, в которой все больше внимания уделяется технологическим навыкам и комфорту.

Более примечательно, что если цель этого «нового» образования в значительной степени состоит в том, чтобы подготовить детей к работе, тогда они войдут в мир, где столько информации, которую когда-то приходилось запоминать, находится на расстоянии одного Google - механическое запоминание вряд ли является ценным навыком. на большинстве рабочих мест.

Ответ - целенаправленный баланс

Вопрос о том, являются ли образовательные технологии «хорошими», гораздо более тонок, чем «да» или «нет». Педагоги должны воспользоваться огромными преимуществами, которые могут дать образовательные технологии - возможностью обращения ко всем стилям обучения, подготовкой рабочей силы, преимуществами для окружающей среды и облегчением учебного процесса, - а также прислушиваясь к предостережениям психологов в отношении полного отказа от образовательных технологий.

Такой баланс может быть достигнут - и он должен быть. Возьмите исследования смешанного обучения - опрос Echo360 показал, что подавляющее большинство (84%) студентов сообщают, что они лучше всего усваивают концепции, используя как классные, так и онлайн-инструменты, а не только один или другой.

Комбинируя учебный процесс, преподаватели и администраторы образования должны выяснить, какие технологии обязательно будут преподавать основные концепции, которые могут быть хорошо использованы на рабочем месте. Например, организационные навыки являются общеизвестно сложным навыком для освоения молодыми учениками - один учитель пятого класса обратился к Интернету за помощью, раздраженно заявив : «Я часто обнаруживаю, что трачу больше времени на то, чтобы помочь своим ученикам организоваться, чем на обучение академическим навыкам».

Вместо того, чтобы следовать традиционному совету предоставлять ученикам папки с тремя кольцами и добавлять больше карточек и списков дел в рюкзак бедного неорганизованного ученика, познакомьте ребенка с опциями программного обеспечения, которые могут помочь организовать их жизнь . Умение находить и использовать эти инструменты является важным навыком для этих детей, когда они вырастут и начнут работать (подумайте, как взрослый: что бы случилось с вашей школой, если бы вы даже не попробовали школьное административное программное обеспечение ?).

Очевидно, что необходимо найти баланс: используйте образовательные технологии, но не используйте их до такой степени, чтобы превратить ваш класс в кучку степфордских детей.

Более?

Насколько широко следует использовать образовательные технологии в классе? Какой у вас был опыт работы с ed-tech? Оставляйте свои мысли и комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для школьной администрации? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для школьного администрирования Platforms .