1. Статьи
  2. Сладкие 16 советов сегодня на турнире CRM Madness Tournament
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 октября 2021 в 14:07

CRM Madness от Platforms
Сегодня вечером команды March Madness Sweet Sixteen вернулись к игре, и мы подумали, что сегодня идеальный день, чтобы объявить о 16 поставщиках программного обеспечения CRM, которые будут продвигаться в нашем турнире CRM Madness Tournament.

С понедельника, когда мы объявили раунд 32, оставшиеся команды отлично поработали, набрав дополнительные голоса, в результате чего общее количество голосов превысило 1500!

Остальные шестнадцать CRM (в произвольном порядке) - это Microsoft Dynamics, Pegasystems, SalesBoom , RightNow, NetSuite, ACT! , vtiger, Landslide, Infusionsoft , GoldMine, Commence, Salesforce.com, SAP, Highrise, SugarCRM и Oracle Siebel. Игровое поле действительно стало меньше по сравнению с 350+, на которые мы смотрели в нашем полном каталоге CRM !

Баллы Sweet Sixteen были основаны на голосах, собранных с понедельника, и на общем количестве подписчиков компании в социальных сетях. Мы добавили количество подписчиков в Twitter, лайков в Facebook и подписчиков в LinkedIn для страниц их соответствующих компаний, и общая сумма для трех сетей составила 50% от оценки CRM.

Хотя количество подписчиков в социальных сетях на самом деле не является показателем того, подходит ли конкретная CRM для вашей компании, это может быть интересным показателем того, насколько компания вовлечена в свою клиентскую базу. Он также может продемонстрировать, сколько клиентов достаточно довольны своей CRM, чтобы «лайкнуть» или «подписаться» на поставщика в социальных сетях. Конечно, это не всегда показатель этих вещей, потому что многие компании (и, вероятно, некоторые из них) размещают рекламу в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы привлечь больше последователей, тем самым, по сути, платят этим так называемым «фанатам». Но поэтому он составляет только 50% балла, а остальные 50% зависели от вас - избирателей!

Некоторые моменты 1/16 финала:

  • Истории Золушки в социальных сетях: Наши два наименьших места в турнире - это Commence (13) и SalesBoom (14). Неудивительно, что они проделали отличную работу по продвижению конкурса через социальные сети и собрали большое количество голосов, несмотря на то, что они оба были в невыгодном положении с точки зрения общего количества подписчиков в социальных сетях по сравнению с их конкурентами.
  • Кто может сорвать верхние семена? Пока никого. Все четыре CRM с самым высоким рейтингом поднялись в Sweet 16, а три оставшихся второго места также продвинулись. Может быть, в следующем раунде мы увидим еще большие неприятности?
  • International Love: Я хотел поблагодарить три оставшихся команды, базирующиеся за пределами США… SAP (базирующаяся в Германии), vtiger (в Индии) и SalesBoom (в Канаде). Несмотря на то, что March Madness - это в первую очередь спортивное мероприятие в США, они продолжали участвовать в конкурсе CRM Madness и вовлекли в него своих фанатов, даже если они никогда не слышали слова «брекетология».

Посетите http://crmmadness.capterra.com, чтобы увидеть полную скобку, и продолжайте голосовать ежедневно! Оставайтесь с нами, когда мы объявим Elite Eight ГСО в понедельник, 26 марта - го .

Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .