В эти выходные, когда лучшие посевные Сиракузы, UNC и штат Мичиган потеряли свою славу, только один лучший посевной - Кентукки - остался в турнире NCAA. Что ж, по всей видимости, это было всего лишь предзнаменованием того, что должно было произойти в нашем турнире CRM Madness Tournament
.
Этим утром команды «Элитной восьмерки» продвинулись вперед, и только одна лучшая CRM-система прошла успешно - Salesforce.com
.
Баллы в этом раунде основывались на количестве клиентов и голосов, каждое из которых составляло 50% от общей оценки продавца (как и в предыдущих раундах). С утра четверга до выходных было набрано более 650 новых голосов среди команд Sweet Sixteen!
Вот посмотрите, что произошло:
- Они не зря называют это «сладкими» 16:SugarCRM
украла раунд с 255 голосами, отколовшись от Oracle рано утром в четверг. И, несмотря на то, что Sugar был более низким в целом семенем, они фактически сообщают, что у них больше клиентов, чем у Oracle Siebel, и более 50 000 предприятий используют SugarCRM.
- Андердоги играют в прессу на всем корте: в моемпоследнем посте
я упомянул, что никто не может сбить лучшие CRM (пока). Что ж, думаю, их противники приняли это близко к сердцу. ДЕЙСТВОВАТЬ!
,GoldMine
,Pegasystems
и SalesBoom, не
теряя времени,собирали
голоса и побуждали своих клиентов, читателей блогов и подписчиков в социальных сетях помогать им продвигаться. В результате всем им удалось огорчить своих высокопоставленных конкурентов.
- Рефери делают несколько жестких звонков: Один поставщик CRM указал в комментарии к моему предыдущему сообщению, что данные о клиентах и доходах не являются надежными показателями для рассмотрения, потому что они публикуются самими поставщиками (если вообще публикуются), а многие компании не торгуются на бирже и не проверяются третьи стороны. Это верный аргумент и вполне может быть так, но мы действуем исходя из предположения, что поставщики честны, когда сообщают эти цифры на своих веб-сайтах и в пресс-релизах. Мы также попросили всех участников предоставить эти данные до начала конкурса. Но когда данные недоступны или не могут быть опубликованы, мы сравнивали голоса. Таким образом, по мере того, как мы переходим к этим более поздним раундам, голоса становятся еще более важными. Мы смогли найти количество клиентов для всех наших CRM Sweet 16, кроме двух,
Команды «Финала четырех» будут объявлены в четверг утром, но голосование завершится в среду, 28- го числа . В следующем раунде будет учитываться ежемесячный поиск в Google, который набирает 50% очков, и голоса - вторую половину. Обязательно голосуйте один раз в день за свою CRM на http://crmmadness.capterra.com
и поощряйте своих коллег и других поклонников CRM в Twitter делать то же самое, используя хэштег #CRMmadness!