1. Статьи
  2. 15 лучших блогов по автоматизации маркетинга, которые вдохновят ваши маркетинговые кампании
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 16:07

Недавно я собрал некоторые статистические данные об индустрии автоматизации маркетинга в 2014 году. Одна из тенденций, которая выскочила из всех данных, заключается в том, что компании отчаянно нуждаются в маркетологах, которые понимают, как извлечь максимальную пользу из технологий автоматизации маркетинга.

Но с учетом того, что в нетехнологических отраслях принято всего 3%, не так много маркетологов, которые имеют большой опыт использования автоматизации маркетинга. К счастью, те, кто это делает, довольно хорошо делятся своими знаниями с остальными из нас. (В конце концов, это и есть входящий маркетинг, верно?)

4-15-2014 11-30-00 утра

Поэтому, если вы изо всех сил пытаетесь запустить свою систему автоматизации маркетинга или все еще решаете, стоит ли вообще инвестировать в программное обеспечение для автоматизации маркетинга , ознакомьтесь с этими 15 блогами, которые помогут вам сориентироваться. Эти пионеры в области технологий автоматизации маркетинга собрали невероятно полезный контент, чтобы научить вас всему, от поиска потенциальных клиентов до дизайна целевой страницы, управления вашим конвейером и освоения маркетинга с обратной связью.

Главный технолог по маркетингу

Блог Chief MarTec Скотта Бринкера посвящен тому, как современные технологии революционизируют профессию маркетолога. Как соучредитель и технический директор компании, занимающейся маркетинговым программным обеспечением, ion interactive , он имеет многолетний опыт, как он выражается, «на стыке маркетинга и технологий».

Матрица клиентского опыта

Дэвид Рааб - консультант по маркетинговым технологиям B2B, и мне нравится его блог, особенно за интересные данные, которые он постоянно предоставляет. Редко можно увидеть один из постов Дэвида без диаграммы или графика, показывающих последние тенденции и результаты опросов в индустрии автоматизации маркетинга.

Отчет DemandGen

В отличие от нескольких других блогов в этом списке, DemandGen Report - это онлайн-издание в СМИ, а не чей-то личный блог. DGR объединяет последние новости в области управления доходами, формирования спроса и автоматизации маркетинга со всей отрасли в один центральный узел для маркетологов B2B.

Funnelholic

Крейг Розенберг - вдохновитель блога Funnelholic. Он объясняет, что он начал блог, чтобы повеселиться, рассказывая обо всех вещах, связанных с доходами. И веселье, безусловно, правильное слово, чтобы описать это. Он добавляет юмор и ссылки из реального мира в содержательные уроки для профессионалов в области продаж и маркетинга. (См .: Mo Money, Mo Problems и « Я понятия не имею, что делает маркетинг» )

LeadSloth

Джеп Кастелейн , главный консультант Marketo , является мастером управления потенциальными клиентами и автоматизации маркетинга. Он объясняет, что неофициальный слоган его блога: «LeadSloth, умные идеи для ленивых маркетологов», потому что успешное управление потенциальными клиентами позволяет разумно использовать автоматизацию. Как ленивец, вы можете невероятно эффективно управлять потенциальными клиентами, не тратя слишком много лишней энергии.

Время автоматизации маркетинга

Это онлайн-издание также представляет собой сборник новостей и статей от отраслевых экспертов. Вы можете найти статьи, интервью в подкастах и ​​многое другое в Marketing Automation Times от влиятельных лиц в области автоматизации маркетинга.

Блог о маркетинговых технологиях

Блог Marketing Tech ведет Дуглас Карр , основатель агентства входящего маркетинга DK New Media . Он собрал группу других экспертов по маркетингу, которые регулярно вносят вклад в блог Marketing Tech по таким темам, как PR, интернет-реклама, мобильный маркетинг и, конечно же, автоматизация маркетинга.

Unbounce

Unbounce - это онлайн-инструмент для создания целевых страниц, и поэтому в их блоге есть отличные советы о том, как профессионалы в области автоматизации маркетинга могут оптимизировать свои кампании по привлечению потенциальных клиентов. В отличие от некоторых других блогов из списка, более ориентированных на отрасль, Unbounce содержит очень конкретные призывы к действию, формы, дизайн целевой страницы и другие советы, которые вы действительно можете применить с помощью своей системы автоматизации маркетинга.

VentureBeat

Хотя VentureBeat позиционирует себя как источник всех видов технологических новостей, недавно они начали уделять больше внимания технологиям автоматизации маркетинга, благодаря автору Джону Кутсеру . Следите за их новостями об автоматизации маркетинга, чтобы получить беспристрастный взгляд на будущее отрасли.

Блоги поставщиков средств автоматизации маркетинга

В то время как приведенные выше блоги дадут вам более чем достаточно корма для автоматизации маркетинга, чтобы ваши читатели были заняты каждый день, в компаниях, занимающихся разработкой программного обеспечения для автоматизации маркетинга, также есть несколько действительно выдающихся блоггеров. Хотя вы должны знать, что поставщики программного обеспечения часто адаптируют свой образовательный контент, чтобы тонко выделять свое программное обеспечение, я обнаружил, что, как сами маркетологи, эти профессионалы знают, как делиться действительно беспристрастными и полезными маркетинговыми идеями.

Блог по автоматизации маркетинга Act-On

Act-On в первую очередь нацелен на маркетологов малого бизнеса с их маркетинговым программным обеспечением. Поэтому неудивительно, что их блог охватывает все аспекты маркетинга малого бизнеса для ограниченного в ресурсах маркетолога, включая такие темы, как « Как максимально эффективно использовать Google AdWords» и « Как удержать торговых представителей от кражи ваших клиентов» . Вы можете подумать, что эти темы не имеют ничего общего с автоматизацией маркетинга, но если вы работали (или в настоящее время работаете) в малом бизнесе, вы знаете, сколько разных шляп должен носить маркетолог.

Все о доходах - от Eloqua

С другой стороны, Eloqua нацелена на маркетологов корпоративного уровня. Их блог, это все о доходов , фокусируется на сложных маркетинговых приемов и тактики управления эффективностью доходов для оптимизации продаж и маркетинга воронки. Они также знают, как привнести немного индивидуальности, как в этом посте Mad Men Sendoff в честь последнего сезона популярного телесериала.

Входящий концентратор - от HubSpot

Возможно, мастера входящего маркетинга, блог HubSpot охватывает все это. Что мне нравится в HubSpot, так это то, что у них есть контент для начинающих маркетологов, которые не очень разбираются в технологиях, а также они пишут полезные статьи для профессионалов, которые решают сложные маркетинговые задачи. Я был бы удивлен, если бы вы работали в маркетинге более нескольких месяцев и раньше не слышали о HubSpot.

Блог Marketo

Авторы блогов Marketo прекрасно умеют брать сложные маркетинговые вопросы и разбивать их на действенные, удобоваримые сообщения в блогах. Они также охватывают уникальные темы раньше многих других поставщиков и фокусируются на конкретных способах более эффективного использования технологий автоматизации маркетинга. Например, прочтите о недостатках общей оценки потенциальных клиентов или о том, как использовать персонализацию в реальном времени .

Блог Pardot

Pardot, недавно приобретенный Salesforce.com, является отличным ресурсом, чтобы узнать больше о согласовании продаж и маркетинга с помощью технологий автоматизации маркетинга. У них есть замечательные советы о том, как интегрировать маркетинговую деятельность с вашей CRM , улучшить передачу продаж и использовать автоматизацию маркетинга для взаимодействия с вашими текущими клиентами .

Блог Silverpop

Silverpop уходит корнями в электронный маркетинг, и со временем компания превратилась в полноценную систему автоматизации маркетинга. Они считают, что электронная почта является прочной основой для многоканальной маркетинговой программы, поэтому, хотя они охватывают все виды маркетинговых тем, вы можете найти некоторые настоящие жемчужины электронного маркетинга через Silverpop, такие как: 7 приемов создания контента для автоматических писем и почему НЕ для повторной отправки на адреса электронной почты из списков подавления .

Для всех вас, профессионалов в области автоматизации маркетинга, какие блоги я пропустил? Мне бы хотелось услышать, к каким онлайн-ресурсам вы обращаетесь за советом по маркетингу!

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .