1. Статьи
  2. 22 Статистика автоматизации маркетинга для вашего маркетингового плана на 2015 год
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 11:48

До конца второго квартала остался месяц, а это значит, что до середины 2015 года осталось еще месяц.

Вы еще не испугались? Я тоже! Куда ушел этот год?

Копия статистики автоматизации маркетинга за 2015 год

В 2014 году мы собрали отличную статистику автоматизации маркетинга , но пришло время по-новому взглянуть на быстро меняющуюся отрасль с еще большим количеством данных, подтверждающих важность программного обеспечения для автоматизации маркетинга .

Рынок автоматизации маркетинга

1. В настоящее время на рынке представлено 215 решений для автоматизации маркетинга . (Источник: Platforms

2. Ежемесячные запросы Google по запросу «автоматизация маркетинга» выросли на 22%, с 12 100 в феврале 2014 года до 14 800 в январе 2015 года . (Источник: Spokal ) 

ежемесячный поиск google mktg auto

3. Большинство пользователей автоматизации маркетинга считают, что это того стоит, а 47% считают, что это «справедливая цена». (Источник: VentureBeat ) 

4. 73% маркетологов считают, что электронная почта является ключевым элементом их бизнеса. (Источник: Salesforce )  << Напишите в Твиттере эту статистику!

Использование автоматизации маркетинга

5. Компании B2B в два раза чаще используют автоматизацию маркетинга, чем компании B2C. (Источник: Platforms

6. Более 60% маркетологов используют массовую электронную почту для связи со своими клиентами, но только 13% из них используют программное обеспечение для автоматизации маркетинга . (Источник: Автопилот ) 

7. 79% самых успешных компаний используют автоматизацию маркетинга в течение двух и более лет. (Источник: Pardot ) 

pardot mktg автоматическое использование

8. Чем больше маркетинговая команда, тем больше вероятность, что они будут использовать программное обеспечение для автоматизации маркетинга. (Источник: Platforms

9. 44% маркетологов говорят, что они не полностью удовлетворены своими системами автоматизации маркетинга . Основные причины заключаются в том, что реализация занимает слишком много времени, трудна для изучения и стоит дорого. (Источник: Автопилот ) 

Рост индустрии автоматизации маркетинга

10. 63% пользователей планируют увеличить свой бюджет на автоматизацию маркетинга в этом году. (Источник: Marketo ) 

11. 14% маркетинговых команд планируют внедрить программное обеспечение для автоматизации маркетинга в 2015 году. (Источник: Platforms

mktg auto план принять

Автоматизация маркетинга на практике

12. 91% пользователей считают, что автоматизация маркетинга «очень важна» для общего успеха их маркетинга по каналам. (Источник: Marketo ) 

mktg авто важность

13. 41% маркетологов говорят, что автоматизация маркетинга «очень эффективна / действенна» для создания связного пути к покупателю. (Источник: Salesforce )  << Напишите в Твиттере эту статистику!

14. Наиболее ценными функциями автоматизации маркетинга для пользователей являются привлечение потенциальных клиентов (57%), аналитика и отчетность (52%) и сегментация списков (39%) . (Источник: Marketo ) 

15. 85% маркетологов B2B считают, что в прошлом году они не использовали свое программное обеспечение для автоматизации маркетинга в полной мере . (Источник: SiriusDecisions ) 

Рентабельность инвестиций в программное обеспечение для автоматизации маркетинга

16. Привлеченные потенциальные клиенты совершают покупки на 47% больше, чем те, кого не взращивали. (Источник: HubSpot ) 

17. Пользователи средств автоматизации маркетинга в среднем увеличивают выручку от продаж на 34% . (Источник: Pardot ) 

18. Компании, использующие автоматизацию маркетинга, генерируют вдвое больше потенциальных клиентов, чем компании, использующие только электронную почту. (Источник: Автопилот ) 

электронная почта против mktg auo ведущий ген

19. Соответствующие электронные письма, отправленные с помощью программного обеспечения для автоматизации маркетинга, приносят в 18 раз больше доходов, чем просто рассылки электронных писем. (Источник: HubSpot ) 

20. Только 8% предприятий используют автоматизацию маркетинга для привлечения существующих клиентов. (Источник: SiriusDecisions ) 

21. Персонализированные электронные письма увеличивают рейтинг кликов на 14% и коэффициент конверсии на 10% . (Источник: HubSpot ) 

22. Компании, использующие автоматизацию маркетинга для привлечения потенциальных клиентов, видят увеличение количества квалифицированных потенциальных клиентов на 451% . (Источник: HubSpot ) 

2015 год еще далек от завершения, поэтому, если вы не чувствуете вдохновения в своих маркетинговых кампаниях, подумайте о программном обеспечении для автоматизации маркетинга . Как показывает эта статистика, это невероятно важный инструмент, который каждый должен подумать о добавлении в свой набор маркетинговых инструментов.

Вы используете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Как эта статистика соотносится с вашим опытом?

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .