Программное обеспечение для автоматизации маркетинга готовит компании к лучшему маркетингу и взаимодействию с клиентами по мере их роста.
Одно из самых популярных программных решений для автоматизации маркетинга, Pardot , предоставляет несколько маркетинговых функций, которые могут повысить качество обслуживания клиентов по мере их продвижения по маркетинговой воронке, но это может быть не лучшим вариантом для каждой маркетинговой команды.
Продолжайте читать, чтобы узнать, подходит ли вам Pardot или одна из его альтернатив.
Опции программного обеспечения перечислены в алфавитном порядке.
Многие люди доверяют Pardot автоматизацию своего маркетинга. По состоянию на апрель 2018 года Pardot занимает 12-е место в отчете Platforms « Топ-20 самых популярных программ для автоматизации маркетинга » с 4000 клиентов и 40 000 пользователей.
Это решение рекламирует базовую цену в 1250 долларов за пользователя в месяц. Это высокая цена, если у вас много пользователей.
Если вы выберете модель «роста» поставщика, вам придется немного доплатить за такие функции, как интеграция с Google AdWords, рендеринг электронной почты и предварительный анализ. Полный набор функций Pardot стоит 4000 долларов на пользователя в месяц.
Pardot имеет высокие рейтинги пользователей по всем направлениям, зарабатывая четыре звезды (из пяти) за:
Pardot - отличный инструмент, но он подходит не всем. И хотя есть несколько причин, по которым он может не подходить вашей маркетинговой команде прямо сейчас, наиболее распространенными являются цена, необходимость в дополнительных функциях и рейтинги пользователей.
Все альтернативы Пардо в этой статье соответствуют следующим критериям:
Если вы не готовы тратить минимум 15 000 долларов в год на автоматизацию маркетинга, есть несколько менее дорогих вариантов.
У ActiveCampaign ежемесячная цена пакета «Плюс» начального уровня составляет 49 долларов США, который включает оценку и поддержку потенциальных клиентов, а также социальный маркетинг. Он занимает девятое место в отчете Platforms « 20 самых доступных программных решений для автоматизации маркетинга ».
Цены увеличиваются до 229 долларов в год, если вам нужны все функции, которые может предложить ActiveCampaign. На момент написания статьи эта система не предлагала поисковый маркетинг.
От 588 до 2748 долларов в год
Автопилот занимает четвертое место в нашем отчете « 20 самых доступных программ для автоматизации маркетинга » и стоит всего 40 долларов в месяц. В автопилоте отсутствуют функции социального и поискового маркетинга, но добавлены функции A / B-тестирования.
Если вам нужны все навороты, которые может предложить Автопилот для более чем 500 000 контактов, то это решение в конечном итоге будет стоить дороже, чем Pardot. Этот вариант наиболее дешевый для малого бизнеса со списками контактов от малого до среднего.
480–43 200 долларов США в год
Sendinblue предлагает надежный инструмент автоматизации маркетинга по цене 25 долларов за пользователя в месяц. Плюсы системы включают приложение на базе Android, которое позволяет вам управлять своими кампаниями на ходу, а его недостатки включают отсутствие функций поискового или социального маркетинга.
Sendinblue занимает восьмое место в отчете Platforms « Топ-20 самых доступных программ для автоматизации маркетинга ».
От 300 до 792 долларов США в год
Иногда базовых функций недостаточно для удовлетворения ваших потребностей в программном обеспечении. Pardot предлагает большинство функций, о которых мечтают маркетинговые команды, но у них есть не все. Если вам нужно больше, чем предложения Pardot, есть несколько вариантов, которые включают больше челки… за больше денег.
Один из недостатков, перечисленных пользователями, заключается в том, что по мере роста системы и адаптации к потребностям клиентов ее пользовательский интерфейс часто меняется, чтобы не отставать от этих потребностей. Lead Liaison занимает 12-е место в отчете Platforms « 20 лучших удобных для пользователей программного обеспечения для автоматизации маркетинга ».
От 3000 до 15000 долларов в год, плюс многоуровневая «Служба адаптации», которая варьируется от 500 до 5000 долларов.
От 948 до 5 964 долларов в год
По состоянию на июнь 2018 года Pardot имеет четыре из пяти звезд в каталоге программного обеспечения для автоматизации маркетинга Platforms . Это чертовски хорошо. Даже здорово.
Важно то, что пользователи говорят об используемом ими программном обеспечении . Я собрал несколько вариантов, которые имеют наивысший рейтинг в отзывах пользователей на Platforms на момент написания этой статьи, чтобы вы могли использовать их в процессе принятия решений.
Marketing 360 позиционирует себя как платформу автоматизации маркетинга, созданную специально для малого и среднего бизнеса. Он входит в общий ценовой диапазон Pardot и имеет одни из самых высоких отзывов пользователей в каталоге программного обеспечения для автоматизации маркетинга Platforms , сохраняя при этом те же предложения функций.
Одним из основных недостатков внедрения Marketing 360, о котором сообщили пользователи, был длительный процесс настройки, который воспринимался как более длительный, чем в среднем. На момент написания этой статьи система имеет средний рейтинг пять из пяти звезд с более чем 600 отзывами в нашем каталоге.
От 4740 до 12000 долларов США в год
Стоит отметить, что наряду с отличными отзывами, HubSpot Marketing Automation стоит немного дорого, если вы перейдете на платную версию. На момент написания этой статьи HubSpot Marketing Automation имеет средний рейтинг 4,5 звезды (из пяти) на Platforms с более чем 2000 отзывами.
От 2400 до 28 800 долларов США в год
SharpSpring имеет отличные отзывы и относительно невысокую цену по сравнению с аналогичными программными решениями. По цене ниже, чем у Pardot с теми же функциями, SharpSpring имеет 4,5-звездочный рейтинг (из пяти) и более 200 отзывов пользователей на Platforms .
В то время как пользователи ссылались на первоклассное обслуживание клиентов, некоторые сообщили, что SharpSpring нужно научиться ориентироваться, прежде чем пользователи смогут в полной мере воспользоваться всеми функциями, которые предлагает программное обеспечение.
От 5400 до 10 500 долларов США + в год плюс единовременный сбор за ознакомительный пакет в размере 1800 долларов США.
В конечном счете, только вы знаете, какое программное решение для автоматизации маркетинга имеет правильное сочетание удобства использования, функций и цены для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.
Чтобы сделать этот выбор, помните о следующих моментах:
Хотите узнать больше об автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь с этими статьями:
Отказ от ответственности: содержание этого материала, в котором представлены мнения и точки зрения, выраженные пользователями, не отражает точку зрения Platforms .
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .