Как малому или среднему бизнесу (SMB), находящемуся на ранних этапах создания маркетингового плана на 2019 год, крайне важно, чтобы в процесс планирования входило создание маркетингового бюджета. Вы не получите очень далеко планирования кампании , которые вы в конечном счете , не можете себе позволить, так что вы должны быть бюджет в настоящее время на будущий год.
Чтобы создать маркетинговый план на предстоящий год, вам необходимо четкое и реалистичное представление о ключевых бюджетных проблемах, включая персонал, требования к технологиям / программному обеспечению, затраты на кампании и непредвиденные расходы.
Наш шаблон маркетингового бюджета поможет вам начать работу, но прежде чем вы его загрузите и приступите к работе, вам нужно знать, что делать со всеми цифрами, которые он вам бросит.
Независимо от того, является ли это вашим первым или 30-м бюджетом, рекомендуется дважды проверить, знаете ли вы, как лучше всего оценить свои расходы!
3 вещи, которые нужно знать перед использованием шаблона маркетингового бюджета
Возьмите этот шаблон маркетингового бюджета и работайте с ним
«Жесткие затраты» в вашем маркетинговом бюджете - это расходы, которые идут на материальные активы. К ним относятся:
Если ваш маркетинговый план на 2019 год ориентирован на маркетинг роста (как и должно быть), вам необходимо учитывать многогранные кампании, которые охватят клиентов на всех этапах воронки продаж.
Вместо того, чтобы создавать бюджет для отдельных каналов, сосредоточьтесь на количестве кампаний, которые вы планируете запустить, и ожидайте развертывания каждой кампании на большинстве (или всех) из следующих каналов:
Умножьте сумму, которую вы потратите на кампанию по каждому каналу, на количество кампаний, которые вы будете запускать, и вы получите оценку общих расходов на кампанию за год.
Никакой прогнозируемый бюджет, каким бы безупречным он ни был, не сможет учесть все, что понадобится вашему отделу маркетинга в наступающем году. Вы почти наверняка столкнетесь с неожиданными расходами, которые могут включать:
Твердая часть о составлении бюджета для непредвиденных расходов является то , что вы не можете на самом деле планировать для них. Однако вы можете спланировать определенное количество «неожиданностей» и учесть это в своем бюджете.
В частности, оглянитесь на свои бюджеты за последние несколько лет и посмотрите, какие расходы вы превышаете и какие непредвиденные расходы вам пришлось покрыть. Как минимум, убедитесь, что вы внесли эту дополнительную сумму в свой бюджет на 2019 год.
Затем просуммируйте свои фактические затраты и затраты на кампанию, затем вычислите 25% от этой суммы и добавьте хотя бы эту сумму в свой бюджет, чтобы получить надежный буфер на случай непредвиденных затрат.
Об этой сумме можно договориться с руководством вашей компании, но важно, чтобы они поняли, что вы должны выделить значительную часть своего бюджета на решение вопросов, которые вы просто не можете планировать. Ваш бюджет не будет иметь большого значения, если вам придется выбросить его в окно, чтобы приспособиться к неожиданностям.
В дополнение к заполнению вашего собственного уникального шаблона маркетингового бюджета (вы можете распечатать тот, который находится ниже, или загрузить редактируемый PDF-файл здесь ), вот некоторые действия, которые необходимо предпринять для планирования на 2019 год:
Ищете программное обеспечение для бюджетирования? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бюджетирования Platforms .