1. Статьи
  2. Сколько вам нужно бюджета на 2019 год? Бесплатный шаблон маркетингового бюджета
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 октября 2021 в 16:57

Как малому или среднему бизнесу (SMB), находящемуся на ранних этапах создания маркетингового плана на 2019 год, крайне важно, чтобы в процесс планирования входило создание маркетингового бюджета. Вы не получите очень далеко планирования кампании , которые вы в конечном счете , не можете себе позволить, так что вы должны быть бюджет в настоящее время на будущий год.

Сколько стоит выделить в бюджет на 2019 год?  Бесплатный шаблон маркетингового бюджета
Не менее важно понимать, как распределяются деньги в вашем бюджете, чтобы вы могли оправдать весь свой маркетинговый бюджет перед вышестоящими руководителями и другими заинтересованными сторонами в вашем SMB.

Чтобы создать маркетинговый план на предстоящий год, вам необходимо четкое и реалистичное представление о ключевых бюджетных проблемах, включая персонал, требования к технологиям / программному обеспечению, затраты на кампании и непредвиденные расходы.

Наш шаблон маркетингового бюджета поможет вам начать работу, но прежде чем вы его загрузите и приступите к работе, вам нужно знать, что делать со всеми цифрами, которые он вам бросит.

Независимо от того, является ли это вашим первым или 30-м бюджетом, рекомендуется дважды проверить, знаете ли вы, как лучше всего оценить свои расходы!

3 вещи, которые нужно знать перед использованием шаблона маркетингового бюджета

1. Каковы жесткие затраты

«Жесткие затраты» в вашем маркетинговом бюджете - это расходы, которые идут на материальные активы. К ним относятся:

  • Заработная плата в отделе маркетинга: коллективная зарплата вашей команды, вероятно, будет вашей единственной самой большой статьей расходов и должна быть первым, что вы должны учитывать при планировании маркетингового бюджета на 2019 год. Если вы планируете расширить свой отдел и нанять больше сотрудников в течение следующего года, вам также необходимо учесть это в своем бюджете.
  • Лицензирование маркетингового программного обеспечения / технологий и затраты. Поскольку для достижения успеха в маркетинге используются технологии, вы, вероятно, уже используете какую-либо форму программного обеспечения для автоматизации маркетинга или находитесь в процессе выбора правильной системы. Оцените стоимость лицензирования этого программного обеспечения для всей вашей команды, а также любого дополнительного оборудования, которое вам необходимо приобрести или поддерживать. Имейте в виду , что если вы думаете о покупке дополнительной / добавленной на системы, такие специальности , как маркетинг - аналитики программного обеспечения , программного обеспечения маркетинга электронной почты или социальных медиа маркетинга программного обеспечения -you'll необходимость в бюджет в этих лицензионных сборов (плюс любые дополнительные затраты на адаптацию / внедрение).
  • Дополнительные жесткие маркетинговые расходы: вы также должны учитывать другие материальные активы, на которые вы можете потратить деньги в течение года, начиная от оплаты контента, созданного внештатными писателями, до расходов, связанных с отправкой вашей команды на торговые выставки и конференции.

2. Как выглядят расходы на многоплановую кампанию.

Если ваш маркетинговый план на 2019 год ориентирован на маркетинг роста (как и должно быть), вам необходимо учитывать многогранные кампании, которые охватят клиентов на всех этапах воронки продаж.

Вместо того, чтобы создавать бюджет для отдельных каналов, сосредоточьтесь на количестве кампаний, которые вы планируете запустить, и ожидайте развертывания каждой кампании на большинстве (или всех) из следующих каналов:

  • Объявления с оплатой за клик (PPC) в поисковых системах, таких как Google или Bing.
  • Реклама в социальных сетях (включая продвигаемые посты).
  • Традиционная реклама (газета, радио или телевидение).
  • Любые попытки поисковой оптимизации (SEO), которые могут стоить дополнительных денег.
  • Опросы для определения относительного успеха ваших кампаний.

Умножьте сумму, которую вы потратите на кампанию по каждому каналу, на количество кампаний, которые вы будете запускать, и вы получите оценку общих расходов на кампанию за год.

3. Почему вам нужно ожидать и планировать неожиданное

Никакой прогнозируемый бюджет, каким бы безупречным он ни был, не сможет учесть все, что понадобится вашему отделу маркетинга в наступающем году. Вы почти наверняка столкнетесь с неожиданными расходами, которые могут включать:

  • Подбор персонала по замене увольняющихся сотрудников в следующем году.
  • Новое программное обеспечение / технологические решения проблем, возникающих по мере того, как старые системы устаревают.
  • Увеличение ставок для определенного канала кампании.
  • Расходы, связанные с посещением конференции или выставки, которые вы не планировали посетить.

Твердая часть о составлении бюджета для непредвиденных расходов является то , что вы не можете на самом деле планировать для них. Однако вы можете спланировать определенное количество «неожиданностей» и учесть это в своем бюджете.

В частности, оглянитесь на свои бюджеты за последние несколько лет и посмотрите, какие расходы вы превышаете и какие непредвиденные расходы вам пришлось покрыть. Как минимум, убедитесь, что вы внесли эту дополнительную сумму в свой бюджет на 2019 год.

Затем просуммируйте свои фактические затраты и затраты на кампанию, затем вычислите 25% от этой суммы и добавьте хотя бы эту сумму в свой бюджет, чтобы получить надежный буфер на случай непредвиденных затрат.

Об этой сумме можно договориться с руководством вашей компании, но важно, чтобы они поняли, что вы должны выделить значительную часть своего бюджета на решение вопросов, которые вы просто не можете планировать. Ваш бюджет не будет иметь большого значения, если вам придется выбросить его в окно, чтобы приспособиться к неожиданностям.

Возьмите этот шаблон маркетингового бюджета и работайте с ним

В дополнение к заполнению вашего собственного уникального шаблона маркетингового бюджета (вы можете распечатать тот, который находится ниже, или загрузить редактируемый PDF-файл здесь ), вот некоторые действия, которые необходимо предпринять для планирования на 2019 год:

  • Программное обеспечение для исследования маркетинга: прочтите здесь обзоры программного обеспечения для планирования маркетинга и подумайте об инвестировании в технологии, которые помогут вам стать более экспертом в планировании кампаний (и бюджета по умолчанию).
  • Узнайте больше о составлении бюджета: ознакомьтесь с этой полезной статьей , в которой вы узнаете больше о создании маркетингового бюджета, в том числе о том, как учитывать пики и сезонность.
  • Задайте вопросы своим коллегам: оставьте комментарий ниже, чтобы связаться с другими профессионалами в области маркетинга, экспертами и лидерами мнений, чтобы вы могли извлечь уроки из их с трудом завоеванного опыта!

шаблон маркетингового бюджета под брендом capterra

Ищете программное обеспечение для бюджетирования? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бюджетирования Platforms .