Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает крупным компаниям лучше связываться со своими клиентами, укреплять отношения и, в конечном итоге, увеличивать продажи и прибыль.
Малые предприятия должны стремиться получить те же выгоды.
Программное обеспечение CRM помогает предприятиям систематизировать и управлять всеми данными своих клиентов. Вместо того, чтобы хранить информацию о клиентах в огромных и громоздких электронных таблицах, CRM использует автоматизацию рабочих процессов для оптимизации таких процессов, как отслеживание взаимодействия с клиентами, сбор и оценка потенциальных клиентов, управление воронкой продаж, управление контактами, напоминания в календаре и т. Д.
Многие системы CRM также предлагают панели аналитики и отчетности, чтобы помочь отделам продаж отслеживать и прогнозировать доход, ставить цели и управлять кампаниями.
Хотя малые предприятия не могут позволить себе такую же цену платформы CRM, которую более крупные корпорации платят за ежегодную плату за программное обеспечение, существуют варианты, которые помогут небольшим фирмам лучше организовать и управлять своими отношениями с клиентами.
Platforms уже провела исследование, чтобы выявить 20 лучших CRM-систем на рынке, поэтому мы использовали это в качестве отправной точки, а затем выбрали три варианта, которые лучше всего подходят для малых предприятий, у которых нет таких же внутренних ИТ-ресурсов, как более крупные компании, чтобы иметь дело со сложными интерфейсами CRM или неотзывчивой службой поддержки (полная методология ниже).
Другими словами, три варианта программного обеспечения CRM для малого бизнеса, перечисленные ниже в алфавитном порядке, не только одни из лучших на рынке. Они лучшие из лучших, когда речь идет о конкретных потребностях малого бизнеса .
4.7 /
5480+ отзывов
Freshworks, первоначально известный как Freshdesk, начал свою деятельность в 2010 году как платформа для обслуживания клиентов. В конечном итоге разработчики превратили его в CRM-систему под названием Freshsales в 2016 году, а осенью 2020 года она была переименована в Freshworks CRM. Как разработчик Freshworks заработал репутацию простого в использовании программного обеспечения с сильной поддержкой клиентов, а Freshworks CRM-решение не исключение. Он даже работает на милой мультяшной собачке в очках по имени Фредди AI, чтобы сделать его максимально простым в использовании.
Цена: от 29 долларов за пользователя в месяц при ежегодной оплате до 1000 активных контактов. План Pro (69 долларов США за пользователя в месяц) подходит для 3000 активных контактов и добавляет дополнительные функции и возможности. Все планы включают поддержку по телефону, электронной почте и через Интернет.
4.7 / 5
390+ Отзывов
Название может не отдавать должное этому инструменту CRM, поскольку пользователи ставят «Менее раздражающую CRM» почти идеальную оценку за простоту использования и обслуживание клиентов. Облачная CRM-система была разработана в 2009 году парой братьев, которые хотели создать наиболее интуитивно понятную, эффективную и простую CRM-систему для малого бизнеса.
По их словам , менее раздражающее приложение CRM было разработано «с нуля специально для малого бизнеса». Они также включают оперативную поддержку по электронной почте, телефону и совместное использование экрана со всеми планами.
Ключевые особенности CRM:
Цена: Менее раздражающая CRM стоит 15 долларов за пользователя в месяц после 30-дневной бесплатной пробной версии. Эта цена включает все, и пользователи могут отменить подписку в любой момент.
4.7 /
5160+ Отзывов
Pipeliner CRM разработан специально для отделов продаж, с административным бэкендом, который предназначен для полноценной работы членом команды, а не требует постоянного администратора. Он использует геймификацию, чтобы стимулировать принятие команды, и его можно использовать онлайн или офлайн. Pipeliner интегрируется с сотнями популярных приложений, включая Gmail, Salesforce и Zoho, чтобы помочь командам использовать его наиболее подходящим для них способом.
Ключевые особенности CRM:
Цена: от 25 долларов за пользователя в месяц при ежегодной оплате после 14-дневной бесплатной пробной версии. Бизнес-план за 65 долларов США за пользователя в месяц добавляет управление документами, дополнительные представления, панели мониторинга и многое другое. Все планы включают поддержку по электронной почте и в чате в рабочее время, а также встроенную справочную систему, онлайн-базу знаний и видеоуроки.
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не кажется вам лучшим вариантом, ознакомьтесь с этими тремя другими инструментами CRM для малого бизнеса , в которых просто пропущены версии 4.5 для простоты использования и обслуживания клиентов.
4.5 /
5110+ отзывов
4.5 / 5
2650+ отзывов
4.5 / 5
2240+ отзывов
Все еще не видите то, что вам нравится? Просмотрите весь наш каталог из 900 CRM вместе с руководством для покупателя . Существуют даже сотни вариантов бесплатного программного обеспечения CRM .
Методология
Три продукта, выбранные для этой статьи, были включены в наш отчет по программному обеспечению для управления взаимоотношениями с клиентами «Топ-20» , основанный на проверенных отзывах пользователей и интересе веб-поиска ( полная методология здесь ), и получили 4,5 балла из 5 или выше как по простоте использования, так и по уровню обслуживания клиентов. на тех же проверенных отзывах пользователей. Они перечислены в алфавитном порядке.
Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .