1. Статьи
  2. Наиболее удобное программное обеспечение CRM для малого бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 октября 2021 в 17:37

Программное обеспечение CRM не только для крупного бизнеса с большими ресурсами. Эти три варианта полезны и просты в использовании.

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает крупным компаниям лучше связываться со своими клиентами, укреплять отношения и, в конечном итоге, увеличивать продажи и прибыль.

Малые предприятия должны стремиться получить те же выгоды.

Зачем использовать CRM?

Программное обеспечение CRM помогает предприятиям систематизировать и управлять всеми данными своих клиентов. Вместо того, чтобы хранить информацию о клиентах в огромных и громоздких электронных таблицах, CRM использует автоматизацию рабочих процессов для оптимизации таких процессов, как отслеживание взаимодействия с клиентами, сбор и оценка потенциальных клиентов, управление воронкой продаж, управление контактами, напоминания в календаре и т. Д.

Многие системы CRM также предлагают панели аналитики и отчетности, чтобы помочь отделам продаж отслеживать и прогнозировать доход, ставить цели и управлять кампаниями.

Хотя малые предприятия не могут позволить себе такую ​​же цену платформы CRM, которую более крупные корпорации платят за ежегодную плату за программное обеспечение, существуют варианты, которые помогут небольшим фирмам лучше организовать и управлять своими отношениями с клиентами.

Platforms уже провела исследование, чтобы выявить 20 лучших CRM-систем на рынке, поэтому мы использовали это в качестве отправной точки, а затем выбрали три варианта, которые лучше всего подходят для малых предприятий, у которых нет таких же внутренних ИТ-ресурсов, как более крупные компании, чтобы иметь дело со сложными интерфейсами CRM или неотзывчивой службой поддержки (полная методология ниже).

Другими словами, три варианта программного обеспечения CRM для малого бизнеса, перечисленные ниже в алфавитном порядке, не только одни из лучших на рынке. Они лучшие из лучших, когда речь идет о конкретных потребностях малого бизнеса .

3 самых удобных CRM-программного обеспечения для малого бизнеса

логотип freshsales crm

Freshworks CRM

4.7 /
5480+ отзывов

Freshworks, первоначально известный как Freshdesk, начал свою деятельность в 2010 году как платформа для обслуживания клиентов. В конечном итоге разработчики превратили его в CRM-систему под названием Freshsales в 2016 году, а осенью 2020 года она была переименована в Freshworks CRM. Как разработчик Freshworks заработал репутацию простого в использовании программного обеспечения с сильной поддержкой клиентов, а Freshworks CRM-решение не исключение. Он даже работает на милой мультяшной собачке в очках по имени Фредди AI, чтобы сделать его максимально простым в использовании.


 
Ключевые особенности CRM:

  • Настраиваемые поля, модули и отчеты
  • Рабочие процессы ИИ и последовательности продаж
  • Прогнозный скоринг контактов и привлечение потенциальных клиентов
  • Отслеживание и прогнозирование целей продаж

Цена: от 29 долларов за пользователя в месяц при ежегодной оплате до 1000 активных контактов. План Pro (69 долларов США за пользователя в месяц) подходит для 3000 активных контактов и добавляет дополнительные функции и возможности. Все планы включают поддержку по телефону, электронной почте и через Интернет.

менее раздражающий логотип crm

Менее раздражающая CRM

4.7 / 5
390+ Отзывов

Название может не отдавать должное этому инструменту CRM, поскольку пользователи ставят «Менее раздражающую CRM» почти идеальную оценку за простоту использования и обслуживание клиентов. Облачная CRM-система была разработана в 2009 году парой братьев, которые хотели создать наиболее интуитивно понятную, эффективную и простую CRM-систему для малого бизнеса.

По их словам , менее раздражающее приложение CRM было разработано «с нуля специально для малого бизнеса». Они также включают оперативную поддержку по электронной почте, телефону и совместное использование экрана со всеми планами.

Ключевые особенности CRM:

  • Синхронизированный командный календарь
  • Отчеты о статусе потенциальных клиентов в режиме реального времени
  • Автоматические электронные письма с повесткой дня
  • Настраиваемые поля

Цена: Менее раздражающая CRM стоит 15 долларов за пользователя в месяц после 30-дневной бесплатной пробной версии. Эта цена включает все, и пользователи могут отменить подписку в любой момент.

конвейер crm логотип

Пайплайнер CRM

4.7 /
5160+ Отзывов

Pipeliner CRM разработан специально для отделов продаж, с административным бэкендом, который предназначен для полноценной работы членом команды, а не требует постоянного администратора. Он использует геймификацию, чтобы стимулировать принятие команды, и его можно использовать онлайн или офлайн. Pipeliner интегрируется с сотнями популярных приложений, включая Gmail, Salesforce и Zoho, чтобы помочь командам использовать его наиболее подходящим для них способом.

Ключевые особенности CRM:

  • Инструменты продажи в социальных сетях
  • Перетащите пользовательский конструктор шаблонов
  • Управление задачами продаж в стиле канбан
  • Динамическое нацеливание на цели продаж

Цена: от 25 долларов за пользователя в месяц при ежегодной оплате после 14-дневной бесплатной пробной версии. Бизнес-план за 65 долларов США за пользователя в месяц добавляет управление документами, дополнительные представления, панели мониторинга и многое другое. Все планы включают поддержку по электронной почте и в чате в рабочее время, а также встроенную справочную систему, онлайн-базу знаний и видеоуроки.

Ищете другие варианты программного обеспечения CRM для малого бизнеса?

Если ни один из вышеперечисленных вариантов не кажется вам лучшим вариантом, ознакомьтесь с этими тремя другими инструментами CRM для малого бизнеса , в которых просто пропущены версии 4.5 для простоты использования и обслуживания клиентов.

капсула логотип

Капсула

4.5 /
5110+ отзывов

логотип hubspot

HubSpot CRM

4.5 / 5
2650+ отзывов

логотип pipedrive

Pipedrive

4.5 / 5
2240+ отзывов

Все еще не видите то, что вам нравится? Просмотрите весь наш каталог из 900 CRM вместе с руководством для покупателя . Существуют даже сотни вариантов бесплатного программного обеспечения CRM .

Методология

Три продукта, выбранные для этой статьи, были включены в наш отчет по программному обеспечению для управления взаимоотношениями с клиентами «Топ-20» , основанный на проверенных отзывах пользователей и интересе веб-поиска ( полная методология здесь ), и получили 4,5 балла из 5 или выше как по простоте использования, так и по уровню обслуживания клиентов. на тех же проверенных отзывах пользователей. Они перечислены в алфавитном порядке.

Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .