1. Статьи
  2. Топ-5 программ для анализа маркетинга в социальных сетях для отчетности
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 октября 2021 в 13:15

Используйте функцию отчетов в программном обеспечении для анализа маркетинга в социальных сетях, чтобы проверить, насколько хорошо работают ваши кампании в социальных сетях. Вот пять основных инструментов, которые предлагают эту возможность.

Топ-5 программ для анализа маркетинга в социальных сетях для создания отчетов

Ваши клиенты проводят значительное количество времени в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Следовательно, как бизнес, вы не можете игнорировать коммерческий потенциал этих платформ. Но простой рекламы в социальных сетях недостаточно. Вы также должны понимать, какие из ваших маркетинговых усилий работают, а какие нет.

Инструменты аналитики социальных сетей помогают отслеживать и измерять эффективность ваших маркетинговых кампаний в социальных сетях. Его функция отчетности предлагает визуализацию данных с использованием диаграмм, графиков, карт и т. Д., Поэтому вы можете просматривать большие объемы данных в легко понятном формате. Он также предоставляет аналитические данные в режиме реального времени для оценки вашей эффективности в социальных сетях.

Мы проанализировали тысячи отзывов пользователей об инструментах аналитики социальных сетей, перечисленных на Platforms , чтобы выяснить, что реальные пользователи, такие как вы, думают о функции отчетности программных инструментов, которые они используют. Основываясь на нашем анализе, мы составили рейтинг пяти инструментов с наивысшей положительной оценкой для функции отчетности.

Что такое оценка настроения?

Оценка настроения - это числовое представление о том, как настоящие пользователи программного обеспечения относятся к функциональности и удобству использования инструмента. Это рейтинг того, насколько положительны отзывы о продукте или его функциях. Продукты с восторженными отзывами получают высокую оценку, теплые отзывы - среднюю оценку, а плохие - низкую - все по шкале от 0 (отрицательный) до 10 (положительный).

Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу полную методологию выбора продукции.

Топ-5 программ для аналитики в социальных сетях для создания отчетов

Наименование товараОценка настроения в отчетах
(из 10)Агорапульс6,49Mailchimp6,48Zoho Social6,48Sprout Social6,47Falcon.io6,44

1. Агорапульс

  • Оценка настроения: 6,49 (из 10 возможных)
  • Упоминаний о «репортажах» в обзорах: 50
  • Процент положительных упоминаний: 74%

Agorapulse - это облачный инструмент аналитики социальных сетей, который позволяет вам отслеживать эффективность вашего контента в социальных сетях. Вы можете проверить, какой тип контента получает больше всего откликов на различных платформах социальных сетей, и соответственно изменить свою маркетинговую стратегию.

Инструмент предлагает отчеты по хэштегам, чтобы помочь вам понять, какие хэштеги в социальных сетях обеспечивают максимальное взаимодействие. Вы также можете создавать индивидуальные отчеты, которые автоматически отправляются вашим товарищам по команде еженедельно или ежемесячно.

Анализ настроений в отчетах Agorapulse

Из всех отзывов пользователей, в которых упоминается «отчетность», 74% положительные и только 5% отрицательные.

Как пользователи относятся к функции отчетности Agorapulse

Agorapulse имеет более высокую оценку настроения для отчетности, чем другие продукты в категории программного обеспечения для аналитики социальных сетей Platforms . Он набрал 6,49 балла при среднем показателе 6,32 балла (из 10).

Сравнение оценок настроений в отчетах для Agorapulse

Читать отзывы об Агорапульсе

2. Mailchimp

  • Оценка настроения: 6,48 (из 10 возможных)
  • Упоминаний о «репортажах» в обзорах: 384
  • Процент положительных упоминаний: 76%

Mailchimp - это облачный инструмент для управления социальными сетями и электронного маркетинга, который позволяет вам управлять потенциальными клиентами и контактами, создавать целевые рекламные кампании в социальных сетях и автоматизировать публикацию контента, среди других задач.

Он предлагает отчеты о рекламе, которые позволяют отслеживать эффективность ваших публикаций в Facebook и Instagram. Эти отчеты обновляются последней статистикой каждые четыре часа в течение 48 часов после публикации ваших сообщений. Они отслеживают ключевые показатели, такие как лайки, репосты, комментарии, показы и вовлеченность.

Анализ настроений в отчетах Mailchimp

Из всех отзывов пользователей, в которых упоминается «отчетность», 76% положительные и только 3% отрицательные.

Как пользователи относятся к функции отчетов Mailchimp

По сравнению с другими продуктами из категории программного обеспечения для аналитики социальных сетей Platforms , Mailchimp имеет более высокий балл тональности при составлении отчетов. Он набрал 6,48 балла при среднем показателе 6,32 балла (из 10).

Сравнение оценок настроений в отчетах для Mailchimp

Читать отзывы о MailChimp

3. Zoho Social

  • Оценка настроения: 6,48 (из 10 возможных)
  • Упоминаний о «репортажах» в обзорах: 76
  • Процент положительных упоминаний: 73%

Zoho Social - это облачный инструмент аналитики социальных сетей, который позволяет создавать настраиваемые отчеты, отслеживать конверсию потенциальных клиентов и взаимодействие с клиентами, управлять контактами и отслеживать эффективность ваших каналов в социальных сетях на Facebook, Instagram, Twitter и т. Д. Фильтрация ключевых слов, социальные сети прослушивание медиа и автоматическая публикация - другие его ключевые особенности.

Он предлагает панель отчетности с перетаскиванием, где вы можете просматривать различные показатели, такие как количество просмотров, лайков, репостов и комментариев к вашим сообщениям в социальных сетях. Вы можете отслеживать вовлеченность и активность как обычных, так и платных посетителей. Вы также можете фильтровать отчеты по дате.

Анализ настроений в отчетах Zoho Social

Из всех отзывов пользователей, в которых упоминается «отчетность», 73% положительные и только 2% отрицательные.

Как пользователи относятся к функции отчетов в Zoho Social

Zoho Social имеет более высокую оценку настроения для отчетности по сравнению с другими продуктами в категории программного обеспечения для аналитики социальных сетей Platforms . Он набрал 6,48 баллов при среднем показателе 6,32 балла (из 10).

Отчетность о сравнении оценок настроений для Zoho Social

Читать отзывы о Zoho Social

4. Sprout Social

  • Оценка настроения: 6,47 (из 10 возможных)
  • Упоминаний о «репортажах» в обзорах: 72
  • Процент положительных упоминаний: 78%

Sprout Social - это облачный инструмент аналитики и управления репутацией, который позволяет вам, среди прочего, отслеживать эффективность вашей кампании в социальных сетях, создавать настраиваемые отчеты, собирать и анализировать социальные данные, а также автоматизировать публикацию контента.

Его функция отчетности помогает понять, какой тип контента работает хорошо и способствует вовлечению. Вы можете сравнить страницы вашей компании в социальных сетях со страницами ваших конкурентов и проверить свои позиции по сравнению с ними. Вы также можете получить доступ к подробным отчетам по ключевым словам и хэштегам, чтобы планировать и анализировать свою кампанию в социальных сетях.

Анализ настроений в отчетах Sprout Social

Из всех отзывов пользователей, в которых упоминается «отчетность», 78% положительные и только 3% отрицательные.

Как пользователи относятся к функции отчетов в Sprout Social

Sprout Social имеет более высокую оценку настроения в отчетности, чем другие продукты в категории программного обеспечения для аналитики социальных сетей Platforms . Он набрал 6,47 балла при среднем показателе 6,32 балла (из 10).

Отчетность о сравнении оценок настроений для Sprout Social

Прочитать отзывы о Sprout Social

5. Falcon.io

  • Оценка настроения: 6,44 (из 10 возможных)
  • Упоминаний о «репортажах» в обзорах: 20
  • Процент положительных упоминаний: 76%

Falcon.io - это облачный инструмент для анализа социальных сетей и контент-маркетинга, который позволяет вам отслеживать контент в социальных сетях, взаимодействовать с клиентами, создавать настраиваемые отчеты и управлять своими контактами. Его другие ключевые функции включают автоматическую публикацию, фильтрацию по ключевым словам, мониторинг медиа и отслеживание конверсий.

Инструмент предлагает настраиваемые шаблоны отчетов для различных платформ социальных сетей, таких как Twitter, Instagram и Facebook. Вы можете анализировать отчеты на основе таких показателей, как лайки, просмотры страниц, общий охват и вовлеченность подписчиков страницы по возрасту и полу. Вы также можете настроить автоматический обмен отчетами по электронной почте со всеми заинтересованными сторонами.

Анализ настроений в отчетах Falcon.io

Из всех отзывов пользователей, в которых упоминается «отчетность», 76% положительные и только 8% отрицательные.

Как пользователи относятся к функции отчетности Falcon.io

Falcon.io имеет более высокую оценку настроения для отчетности по сравнению с другими продуктами в категории программного обеспечения для аналитики социальных сетей Platforms . Он набрал 6,44 балла против среднего значения категории 6,32 (из 10).

Отчетность о сравнении оценок настроений для Falcon.io

Читать отзывы о Falcon.io

Следующие шаги

В этой статье мы перечислили пять лучших инструментов аналитики маркетинга в социальных сетях, получивших самые положительные отзывы для отчетности. Чтобы выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, выполните следующие действия:

  • Сопоставьте свои бизнес-требования с особенностями каждого инструмента. Исключите продукты, которые не соответствуют вашим потребностям в социальной аналитике.
  • Прочтите отзывы пользователей о Platforms , чтобы понять, что реальные покупатели говорят об инструменте аналитики социальных сетей, который вы выбрали.
  • Ознакомьтесь с руководством для покупателей программного обеспечения для аналитики социальных сетей Platforms , чтобы понять преимущества, функции и стоимость этих инструментов.

Методология

Для этого отчета мы оценили все инструменты аналитики социальных сетей на Platforms , в которых было 20 или более уникальных обзоров, в которых упоминается «отчетность» и связанные с ним термины.

Продукты, перечисленные в этом отчете, имеют самый высокий процент положительных упоминаний среди соответствующих продуктов.

Чтобы рассчитать оценку настроения, мы рассмотрели конкретные упоминания «отчетности» в каждом обзоре и проанализировали термины, используемые для описания отчетности. Затем мы оценили каждый член по шкале от 0 до 10, причем 10 баллов были наиболее положительными. Оценка для каждого фрагмента была суммой всех описательных терминов во фрагменте. Затем оценки фрагментов были усреднены для продукта, чтобы определить среднюю оценку настроения для продукта.

При сравнении средней оценки продукта со средней оценкой для всей категории оценка продукта была удалена из соображений точности.

Чтобы определить тенденции обратной связи с пользователями, мы провели анализ настроений отзывов, оставленных для каждого продукта за 24 месяца до создания этого отчета. Данные отзывов могли измениться с момента публикации и могут не отражать текущие условия.

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .